Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885
#6008537

Нету у меня переломки. У меня АМЖК-8.
Переломка тут была у товарища из Иваново - он писал и про тот и про этот.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Поставил я две фары-балки по 36Вт. Китайские светодиодные) Ну ничо так - светит зачотно.
В сравнении с родным желтеньким светом - эти как два прожектора. Сделал еще раздельное включение - первая позиция правая фара, вторая - обе. В первом случае будет освещать борозду при пахоте.

По-вольтметру не особо просаживает сеть - китайцы конечно врут... При 14в обе фары кушают 2.5А

сбросьте фото

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Мобильника при себе не было))) Завтра сфотографирую... Успел даже покататься в 9 часов вечера)
Кстати - у вас под капотом тоже висит незадействованная фишка? справа - вроде как идет от выключателя подрулевого... к замку и там тупо висит.
Фары такого плана:

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

В левой фаре почернела лампочка))))))) удивительно - там лампа проработала от силы минут 20-ть.

Alex_UssR, а ничего удивительного и нет, надо было настоящие фары покупать; и что же Ви хочете за эти деньги?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Alex_UssR написал:
В левой фаре почернела лампочка))))))) удивительно - там лампа проработала от силы минут 20-ть.

Светят не плохо, но если при первом переключении видно дальний ближний, то при включении этих фар, всё вокруг заливает светом. Если в поле, хорошо. На дороге ослепите встречку, либо опускать пучок ниже. Конечно если он есть.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

выглядит симпотно. два зеркала как у меня. а я все думаю такого плана фары на дугу вверху чтобы сзади освещать, эту родную убрать. она не удобная сидеть чуток мешает и освещает не очень особенно когда с прицепом ни фига не видно что в прицепе. а с переди мне мои раздвинутые фары нравятся

а сколько денег стоят?и где?

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Саныч53 написал:
Alex_UssR, а ничего удивительного и нет, надо было настоящие фары покупать; и что же Ви хочете за эти деньги?

Саныч53, вы опять бредите?))) Фары сугубо рабочие или как дневыне-ходовые. Днем прекрасно видно трактор, а ночью будет отлично допахивать концы (актуально поздней осенью, когда после работы остается пару часов дотемна). И что главное - не просаживают борт сеть. Штатная катушка освещения на хонде прекрасно справляется с фарами и при этом не разряжается аккумулятор.

Штатный свет тоже не плохой, но после часа работы со светом (особенно если включить заднюю рабочую), аккумулятор придется ставить на зарядное.
Тут же светит гораздо лучше штатного света (минус - вблизи, ибо рассеяный - тут конечно спасибо китайцу, т.к. я просил его вторую фару с "дальним светом". Предполагалось сделать из двух разных фар, двухсекционные - т.е. секции дальний-ближний. Прислал же обе одинаковые.)

Что до езды ночью - понятное дело будет слепить встречку. Но и фары внедорожные + я не езжу ночью по дорогам общего пользования на этом тракторе.

P.S. Еще пришла лента светоотражающая - думал капот по-бокам обклеить желтой и дугу красной... Но пока еще думаю.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

дмитрий 152 написал:
а сколько денег стоят?и где?

дмитрий 152, aliexpress.com/item/XuanBa-4-Inch-Mini-18W-Led-Work-Light-Bar-For-Motorcycle-Driving-4x4-Offroad-Tractor-Truck/32693978348.html
Что до ценника - 36$ за две. Заказывал по-одной (спасибо усатому за лимит в 22 евро) - проблем с таможней не было... Но и счастья мало - первая фара пришла слегка косячная (частично исправлено). Вторая без проблем.
Почему частично - слегка цвета свечения различаются. Но это мелочи... Если бы заказывал две сразу - думаю пришли бы полностью одинаковые)

P.S. Заднюю рабочую тоже думаю дополнить светодиодной - есть такие же круглые. Жрут гораздо меньше галогенки.
Ну и габариты нужно на светодиоды переделать - ибо там лампочки тоже хавают не в себя.
P.S.2 Малому освещение на мопеде переделал - теперь и задняя фара горит нормально и спереди отличный свет))) А раньше я помню как оно было - галимая катушка освещения на 20вт и лампочки по 12в (6в дефицитные). И едешь с дачи с полуслепым светом...

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Что до трактора - досадили картошку. Одно поле до дождей, а вот сегодня второе - я его перепахал еще неделю назад... Т.е. была развальная борозда.
Ну и сегодня садили под плуг... По-настоянию родичей... Пофиг, что земля не просохла - ну так завтра же май! А картошка еще ж не посажена...
Короче по-мокрому и пахал))) Спереди сосед на т-25 застрял и чота там подкладывал под колеса))) паходу он тракторист еще по-хлеще моего...
У меня не буксовал миник, но пахота глыбами - этож не пахота))) В конце еще, под самым забором чуть не положил его на бок - уже и грузы вешаю на левую сторону, плюс свою задницу сажу почти на левое крыло (тут конечно беда - нужно чем то землю возле заборов убрать, хоть ты бульдозер вызывай - наследство от МТЗ-50). В итоге в самом начале (там где копалка каждый раз насыпает кучи земли), переднее левое колесо крутилось в воздухе))))) Отдельный момент - запахивание развальных борозд... Почему-то после зимы она глубже и трактор идет с нехилым таким креном. Видимо тоже придется изживать такие всппашки - буду тупо пахать справа-налево с чередованием сторон)
Что до коробки - при 63 моточасах, гамма звуков дополнилась постукиванием и некоторым воем))) Но это еще залито зимнее масло, да еще не самого лучшего качества.
Купил уже ТНК 10w-40 в мосты и трансмиссионку в передние редуктора.

Отдельный момент - работа КПП в плане переключения передач. На холодную вопросов нет) Но вот как пригреется - передачи переключаются фигово. Реверс так вообще через раз переключается - приходиться задницей шатать трактор, чтобы рычаг вылез или включил передний-задний ход.
С передачами так же - приходиться нажимать сцепление и ловить момент, когда зуб-на-зуб не попадает) Сразу таких проблем не было.
Возможно я таки отвалом припалил диски (или на пахоте). Или эти самые диски, обычное говно (сейчас САЗ ставит керамику с новья, ну это так говорили).

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Alex_UssR, а как устроен 152, кпп и бортовые, это как и 132, два спареных мб, или что то другое????

я еще практически ничего не делал,закрыл влагу и навоз развез покучам до морозов. навоз возил вечером после работы до темна и тогда то и испытал неудобство задней фары когда она стоит внизу потому как ни в прицеп подсветить не могу ни на кучу. собираюсь сегодня поменять перед сезоном все масла,уже купил в двигатель эльф а в кпп м10г2.
фары у алекса понравились просто еще ни разу с али... не заказывал но попробую. у нас наверное будут на порядок дороже. про то что все габаритные огни перевести на диодные то же думал да жалковато денег

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

pelipenko написал:
Alex_UssR, а как устроен 152, кпп и бортовые, это как и 132, два спареных мб, или что то другое????

pelipenko, бортовые как у мотоблока. Разве что передние кулаки чисто свои. КПП тракторная - никак в мотоблоке, но почти как у 132-ого.
Дальше шарнир - он чисто свой... Два вала (привод моста и привод ВОМа). Ну и еще есть различия по электрооборудованию.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Вести с полей - поменял на 62-ом моточасу масло в моторе... Второй раз! На эльф 10w40...
Надо было еще в мосту переднем поменять м8 на тнк п.с. 10w40... Полез под передок, открутил пробку... Чот струя пошла какая-то узкая...
Ну так заливное надо открутить! Полез и вывернул контрольку - потекло масло из него, при этом снизу так же фигово...
Да ну не может быть... Тыкаю отверткой и выпадают куски металла)))))))))))
При первом взгляде, подумалось - стопорное кольцо... Или шплинт какой...
Но на шплинтах не бывает заклепок!

P.S. С...ка бл...ть... Придется разбирать и искать разбитый подшипник...

Крышки снимал - левую с концевиком на реверс... Там все чисто и железа на дне нету. Подшипники и шестерня целые. Реверс, кстати, на задний ход - шестерня не входит в зацепление на полный зуб.
Правую крышку снял - тож ничего. Все с виду красиво. Шестерня целые... Прокладка сидела на краске и порвалась - пришлось из картона вырезать новую...
В итоге нужно снимать крышку алюминиевую, на которой тяги передач и реверса. Подозреваю - подшипники главной пары... Но как вариант - выжимной или на редукторе насоса-вома.
Валы шатал - вроде не дергаются. Шариков в масле тоже нету))))

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Разобрал весь верх, снял мотор - вроде все ошметки в картере сцепления. Снял плиту снизу - масло там куча стоит и полностью не сливается.
Большинство прокладок на герметике - соотв. в труху... Самый отстой - не смог снять сцепление. Не очень понятно, как застопорить первичник...
Завтра возьму гайковерт и отстрелю гайку)
P.S. Главное конструкция какая продвинутая!!! Я по-каталогу видел, как оно... Но в реале все еще хуже))))))))))

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Alex_UssR написал:
Разобрал весь верх, снял мотор - вроде все ошметки в картере сцепления.

Да...., тут можно только посочувствовать, отдать такие деньги за минитрактор и получить в результате "головную боль".....
А гарантия уже прошла, что сами то все делаете?...хотя с другой стороны убедился сам неоднократно, хочешь чтобы было сделано качественно (если можешь и есть возможность) - делай сам!

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

гарантия есть - вроде как запчасти будут. На данный момент нужна втулка подшипника 082-1701031-Б, подшипник 106, 2-а 204, мб поменять еще 304-ый...
Вал новый дали, но без втулки, с рассчетом снять со старого - там зубья слегка вточило и обойма сидела внутренняя. Я ее бормашинкой подпилил - лопнула практически сразу))) Второй момент - что это за подшипник такой, который на малых оборотах пилится дремелем?
Дальше я сразу сказал - втулка не снимается сьемником... Приварилась 100% отсюда и натяг офигенный в подшипнике.
Пытались ее снять прессом на 10-ть тонн - ничего не вышло. Только вал расклепался.
Подшипники, в общем и целом, такие же есть у гарантийщика (крафт), но он говорит - ищите русские))))
Есть еще вопросы по-посадке подшипников в корпусе. Если на валу оно так сидит плотно, с какого перепуга оно и внешнюю обойму зажимает?
Третий момент - я там выбивал вал промежутки не снимая вилку) Вначале пошел подшипник задний полностью, а потом полез только вал. Вот думаю - не погнул ли я чего.
P.S. Самый главный момент - подшипник засрал всю коробку кусками внутренней, внешней и сепаратора. Шарики вроде все достал.
Беда в том, что эти самые куски подшипника, магнититься к шестернями и прочим внутренностям коробки.