Алвен написал: mama58, конечно китайца покупайте . Посмотрел ваши цены . :eek: в два раза ниже наших .
Алвен, 128 лямов старыми, почти 7 тыс баксов. Это мало?
21.05.2017 в 20:40:21
Алвен написал: mama58, конечно китайца покупайте . Посмотрел ваши цены . :eek: в два раза ниже наших .
Алвен, 128 лямов старыми, почти 7 тыс баксов. Это мало?
22.05.2017 в 16:33:04
Красотища!!!!!! А у меня только на руль изоленты намотать ума хватило.
22.05.2017 в 23:42:00
!#[] !#[] Беда со сцеплением - видать диски клинят) На барабане были забоины, но не такие уж сильные... Да и напильника не было - забил... Плюс еле установил назад тяжеленный двигатель с чугунной плитой редуктора насоса (реально тяжко попасть барабаном). В итоге еле настроил сцепление - рымгает муфтами и все тут... А после вообще фортеля начались - включил передачу, реверс и отпустил педаль - оно стоит колом! Вот счастье... Подергаешь на стоячем - ведомый барабан диски срывает, включаешь нейтраль - слышен шум коробки. Выжал отпустил - нету... Пришлось перемкнуть концевик блокировки и прям без сцепления, на передаче заводиться... Покатался на 4-ой - шума меньше, повыжимал на ходу сцепление по-всякому... Вроде стало лучше, но все равно рывки. СНимать двигатель дико напряжно - этож сливай масло и опять снимай кучу шлангов, проводов, тросов и трахайся с прокладкой... Попытаюсь так поездить... А если чего придется все разбирать опять...
23.05.2017 в 12:15:02
нифига себе свет. а кто там раньше вякал что свет с диодных фар ерунда- смотрите и давитесь слюнями
23.05.2017 в 12:17:13
свет класс, такие я не прочь и в машину как доп. фары, тем более нагрузки практически никакой
23.05.2017 в 12:31:21
теперь пару слов для советчиков на китайцев. если вы с украины то конечно покупайте китайцев, даже если с россии то тоже можете купит себе русско-китайское ... с запашком, и у одних и у вторых оно будет на порядок дешевле а по характеристикам получше, но мы живем с вами в рб где это на порядок дороже хотя бы потому что класс тракторов разный. вы должны четко понимать сколько у вас земли, для каких целей трактор, и что не мало важно куда вы его будете ставить и где хранить все навесное. такие трактора как 132 и 152 они много места не занимают все вмещается в небольшой гаражик и самое главное по крайней мере для меня можно за день хоть 20 раз перецепиться и для этого не нужен помощник, навесное все легкое. я один могу погрузить все навесное в прицеп и поехать работать.
24.05.2017 в 22:38:34
Ну что сказать... Я болван... Сцепление все хуже и хуже начало работать - отпускаешь педаль, а оно "срывается". Потом уже поменялся шум коробки и самый цимес - на мотосчетчике, от резко заглохшей хонды, засветился "0" моточасов (позорники - стопудова пожалели конденсаторы в питание мк.). Настроение упало ниже плинтуса... Загнал в гараж, ни без приключений. И за час раскидал перед. Снял мотор, снял муфту и увидел красивые задиры на оси вилки - когда я снимал в первый раз, видел какой-то дебильный-рудиментарный прилив. Вроде он подшлифован был... В общем я при свете лампы, поставил вжимный этим самым приливом к оське вилки и он за нее цеплял. Второй прикол - чтоб не трахаться с маслом из гидравлики, решил открутить насос от плиты - я об этом сильно пожалел... Вы думаете на этом тракторе легко поменять НШ? Вы заблуждаетесь... Вынул его и вместе с ним вылезла шлицевая оська, которая сидела в шестерне... Ну и подшипник. До кучи два кольца - проставки... Как оказалось после - там еще внутри два. Одно чОтко свалилось под барабан. Короче пришлось снимать и его, иначе колечко-проставку не запихнеш (тот еще геморрой). Подшипники вообще детские - мелкие такие, прям игрушечные. Крафт! Закрытые... По-идее нужно было бы их помазать - но я зассал. Там уплотнения 1.5-2мм шириной. Крышку левую вскрывал - вроде все целое. Правда 4-ая изначально была очень тихой. Теперь равномерно громыхает. Масло залил в первый раз ТНК 10w40 пс. Пришлось сливать... Впрочем на дне (после отстоя в цельный день), осели куски сепаратора (вроде как старый) и опилки))) Купил опять новое, но потом подумал - лучше пусть на этом еще покатается и уже в конце сезона залью новое. С тахосчетчиком, конечно, западло - придется снять и разобрать) Мб подмотаю и доделаю...
25.05.2017 в 13:55:28
Alex_UssR, такое впечтление, что Вас наняли для антирекламы трактора....
25.05.2017 в 14:11:05
pelipenko написал: наняли для антирекламы трактора...
..., не, "антирекламщика " б не беспокоило бы отсутствие боковых отражателей на тракторе и от бы не клеил светоотражающую полоску на капот...., не повезло просто человеку именно с этим номером (порядковым) трактора.....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
25.05.2017 в 14:15:08
pelipenko написал: Alex_UssR, такое впечтление, что Вас наняли для антирекламы трактора....
pelipenko, да не, он наверно как я не любит обращаться за помощью. Хотя можно было найти какого-нибудь местного рукастого мастера, чтобы помог разобраться с трактором, да и помочь со сборкой/разборкой...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
25.05.2017 в 14:35:17
Сергей М81 написал:
pelipenko написал: Alex_UssR, такое впечтление, что Вас наняли для антирекламы трактора....
pelipenko, да не, он наверно как я не любит обращаться за помощью. Хотя можно было найти какого-нибудь местного рукастого мастера, чтобы помог разобраться с трактором, да и помочь со сборкой/разборкой...
Сергей М81, такую х-ню пишете - прям аж смех берет. Какого мастера??? В чем помочь? Ну-ка напишите конкретнее))))))))))))
Про антирекламу - я, к сожалению, не сделал фото привода насоса - нужно было сделать простую проточку под стопорное кольцо в плите, тогда бы при вытаскивании насоса не вылезала бы втулка шестерни с шайбами и подшипником... Но зачем ее делать? Просто насовал туда все и прижал насосом - шустро и дешево!!! гарантию проходит - дальше пусть т-хются как хотят...
И никаких тут экземпляров - именно так нарисовано в каталоге! Т.е. если взять трактор из последних партий - точно так же будет собрано.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу