Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6031362

вома вполне хватает 500 оборотов

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

дмитрий 152 написал:
недалеко от меня у человека 152 так вот такой он прицеп самосвал сделал

дмитрий 152, а как он подключался к секции? Расспросите...
ВОМ у нас 1200 и 2700 выдает

У меня свободной гидравлики нет, т.к. есть бульдозерное.

к рукаву со второй секции,который на бульдозерное.
хочу показать как я делаю слепое окучивание,точнее чем

,рискую нарваться на море критики но за отсутствием другого приходиться радоваться этому

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

FSerg написал:

У меня свободной гидравлики нет, т.к. есть бульдозерное.

FSerg, я думал об этом - сделать тройники и зад-перед БРС. Отключил передний рукав - можно работать с задней частью...

к рукаву со второй секции,который на бульдозерное.

Т.е. тупо весь рукав перетянул на зад?) В целом логичное решение...
А цилиндрик на прицепе какой?

цилиндрик с какой то сх машины я точно не знаю. как нибудь уточню. звонил я как то барковскому в бобруйске у которого амжк8, который навозник сделал, так он прицеп самосвал может сделать за примерно 650 уе , а в автовеломото российские около 22 млн старыми

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

я вообще думаю купить САЗовский прицепчик и его переделать на самосвал

Alex_UssR, Счетчик обнулился на 60 часах.Повторно накатал еще 110 моточасов.Масло лью нафтановское мг=10 если не ошибаюсь.Пластик на крыльях очень ломкий оказался.Чуть зацепиш в теплице так сразу кусочками отлетает.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

На задних? Это да - я когда дугу снимал, на новом, саданул ключом и чутка сколол))) Нафтан у нас в продаже не видел - удивительно даже... Продается только Беларуснефть м8-10 ...
Я сейчас в передок залил ТНК 10w40... Правда по-вязкости, аналог м10 15w40.
Из трансмиссионки - 75W80 или 80W-85 GL-4.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885


Косилка так себе - полотно переклепал, а вот пальцы подогнать не получилось. Часть изношены, часть как новые... Прижимы подогнешь - нож уже еле дергается... Еще и РЭ жжот - написано, подогните аккуратными ударами молотка пальцы... Интересно - как это я чугунные пальцы буду загибать)))) Рама тоже не гнется.
В общем 3-и часа настройки - вроде косит. Но потом словил 10-ок кротовин и уже один прижим имеет конский зазор)

Регистрация: 06.01.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 167

Сегодня опробовал косилку. Вроде нормально, но надо подрегулировать ЗНУ. С ВОМ тоже не все ясно. Что за рычаг у заднего правого крыла? В РЭ ничего не нашёл.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Рычаг у крыла: вперед - вторая скорость (2700), назад - первая (1200). По-середине нейтраль. Снизу у левой ноги - второй. Вперед - зависимый (привод от двигателя), назад - синхронный, от заднего моста. Середина - нейтраль. Привод моста можно включать вне зависимости от включенного ВОМа (в инструкции к косилке, предупреждение для 132-ого).
Ручку центральной тяги оставляйте так (/). Т.е. чтобы она смотрела на 45гр влево или вправо, иначе при подьеме будет долбиться в кожуха кардана ))) Тросики обязательно цепляйте и желательно по-ближе к кожухам, чтобы был достаточный свободный ход.

Что до моей косы- у меня какой-то косяк с карданом. Упирается при подьеме - в итоге приходится растяжку одну отпускать, чтоб не порвало навеску... Я было отрезал чутка - стал выпадать, хотя перестал упираться сам в себя.

Второй косяк - с такой е---ой, весом в под 100кг, ездить стремно... А подымать вообще страшно. Мост то качается, а дуга - нет)))) Сегодня при подьеме, влепил в нее башмаком.
P.S. Что до трактора - есть какой-то стук со стороны вала промежутки. После тех поездок с неисправным сцеплением (которое включалось рывком), что то таки сломалось.
Как вариант - стопорки на первичном слетели. Они там хилые.
Надо бы вскрыть лючок правый, да осмотреть, чему там неймется.
Обидно конечно - изначально собрал, все было тихо и красиво. Валы на призмах покрутил - ровные... Собиралось все в чистоте.

Регистрация: 06.01.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 167

В РЭ на косилку нигде не сказано на каких оборотах ВОМ она должна работать. Понятно, что на зпвисимом (т.е. от двигателя), но какая скорость 2700 или 1200?

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Dimru написал:
В РЭ на косилку нигде не сказано на каких оборотах ВОМ она должна работать. Понятно, что на зпвисимом (т.е. от двигателя), но какая скорость 2700 или 1200?

Dimru, 1200. Там про обкатку написано - мол крутить ее на 600-800 оборотах ВОМа. Это первая скорость.
Смысл во второй скорости есть, если вам нужно косить на минимальной скорости (при макс. газу, на первой передаче, трактор несется со скоростью 3кмч. Это много). Но судя по-видео на ютубе, 132-ой такую тянет без проблем на 2-ой передаче, с первой скоростью зависимого ВОМа.

P.S. Не забывайте прикол этого трактора - на синхронном другое вращение) Т.е. если толкнете ручку назад, ножи будут крутиться в другую сторону. Я правда не знаю, как там с заточкой...

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Регистрация: 06.01.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 167

Вот я про полный газ и подумал. Обкатывать можно и без полного газа, а эксплуатировать с полным. В инструкции на косилку не сказано про номинальные обороты.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Dimru написал:
а эксплуатировать с полным.

Там не сказано про вторую скорость потому, что ее на 132-ых нету.

Что до моей косилки - ездил косить к свояку участок... Там бурьян разный, территория неухоженная... В итоге сломал косу нафиг)))) По-началу косил нормально, потом началось - на пальцы намотается путанка и фиг оно косит... Подобьется под раму куча зелья и прям тянется перед пальцами.

Ну что - вариант уменьшить наклон винтом. Сделал - в итоге нашел какой-то бугор и воткнулся в него))) При этом раздался хороший хлопок, вывалился кардан (успел выжать сцепление) и развалилась косилка))) Сломал по-живому... Честно говоря - не понял даже как. там вроде шарнирное соединение.

Потом приехал домой - слил масло из передка... Вроде ничего не выплыло. Снял правую крышку - ибо треск солидный такой стоит.
Шестерня целые) Завел с открытой крышкой - стука нету)))))))) Снял колесо, поставил на домкрат. Отключил блокировку и завел на 4-ой.
Восьмерит шестерня первой передачи... Красиво так. Люфт есть как осевой, так и радиальный (довольно таки большой). Там игольчатый подшипник стоит. 70 м.ч. пробега)
Ну я даже не знаю -залью какой ТАД или ТМ4.
P.S. Что до тяги включения скоростей ВОМа... Переделать то я тоже переделал на продольную... Вот только она умудрилась надрезать рукав на распределитель (мост то качается сильно).

Регистрация: 06.01.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 167

Alex_UssR написал:
Там не сказано про вторую скорость потому, что ее на 132-ых нету.

Опять перечитал РЭ на 152 нет упоминания про скорости ВОМа.
На стр. 12: "Задний вал отбора мощности (ВОМ) – односкоростной зависимый и синхронный;
хвостовик ВОМ представляет собой втулку с внутренними эвольвентными шлицами;
направление вращения хвостовика – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика."
Черным по белому пишут ОДНОСКОРОСТНОЙ!
В таблице основных параметров частота вращения ВОМ при зависимом 1168 об/мин при 3600 об/мин двигателя.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Dimru написал:

Alex_UssR написал:
Там не сказано про вторую скорость потому, что ее на 132-ых нету.

Опять перечитал РЭ на 152 нет упоминания про скорости ВОМа.
На стр. 12: "Задний вал отбора мощности (ВОМ) – односкоростной зависимый и синхронный;
хвостовик ВОМ представляет собой втулку с внутренними эвольвентными шлицами;
направление вращения хвостовика – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика."
Черным по белому пишут ОДНОСКОРОСТНОЙ!
В таблице основных параметров частота вращения ВОМ при зависимом 1168 об/мин при 3600 об/мин двигателя.

Dimru, это из серии можно лить масло от бензокосы в хонду? Вам сказали - ВОМ двухскоростной, сказали как и что.
А в РЭ рычага переключения скоростей вообще нету, про рычаг переключения зависимый-синхронный, вообще бред написан.

В старом РЭ на мтз-082:

Зачем вторая скорость? У 082-132, если включить задний мост, то работать можно только с синхронным ВОМом. Видимо из-за нехватки оборотов, сделали вторую скорость с меньшим передаточным числом.
P.S. Рычаг подключения привода заднего моста, кстати, включается только с ходу - чтобы его подключить, нужно чтобы была разность угловых скоростей заднего и переднего моста. Тогда и только тогда получится свести две крупнозубые муфты... И никаких там неправильных углов рычага нету - все отлично включается.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885