Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 06.01.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 167
#6047833

Сегодня перекосил 15 соток. Вроде неплохо, правда словил пару камней. Ножи конечно подкоцались, надо править.

Ну и самый большой мой косяк, умудрился включить ВОМ при косилке в транспортном положении. Ну вроде все обошлось.

Dimru, А где будущее сено.

Регистрация: 06.01.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 167

Ну и в финале было замечено, что рычаг переключения скоростей ВОМ пал смертью храбрых, т.е. его не оказалось. Наверно где-то на поле валяется.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Тышко63 написал:
Dimru, А где будущее сено.

Тышко63, это газонокосилка. Сено надо косить сегментной КТМ-1

Регистрация: 04.09.2012 Ярославль Сообщений: 50

Alex_UssR написал:

Алвен написал:
mama58, конечно китайца покупайте .
Посмотрел ваши цены . в два раза ниже наших .

Алвен, 128 лямов старыми, почти 7 тыс баксов. Это мало?

Alex_UssR, конечно много . очень . за такие деньги в Японии и США продают настоящие трактора . японские .

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Мне вот эта ф-ция нравится - помощь при развороте... (там он прижимает тормоз, но соль в тумблере и переднем мосту. Вроде как щелкаешь, выворачиваешь руль до упора и трактор сам подключает мост и сам тормозит внутренне колесо. Трактор делает разворот практ. на месте и встает ровно в след ряд).

Красота! Останавливает три вещи - они у нас все б.у. с офигенным пробегом, не метрическая система и отсутствие запасных частей.
Т.е. в случае какой крупной поломки - это будет большая груда металла для чермета)

По-поводу своего БК с тахометром - ездил сегодня косить траву, косилку таки отремонтировал... Выточил новую оську, старую срезал и вварил свою.
Во-первых, у меня были очень завышены обороты двигателя - крутился на максимале, выше 4100обмин))) (это к вопросу мотоблочников, о том, что такое не бывает - еще как бывает). Понизил до 3750-3800. На этих оборотах 4-ая не трещит...
Хотя она и не виновата - это бултыхается, как говно в проруби, шестерня первой передачи. Прям с завода, паходу, где-то запороли внутреннее отверстие под игольчатый подшипник или подшипник дрянь...
Пока пакет шестерен поджат подшипниками по оси - оно еще как-то работает. Но вот после моих веселых троганий, видать шестерня разьехались и теперь она натурально восьмерит (долбится о корпус, крышку и муфту 1-2 передачи).

Ну и в целом - когда косил, посмотрел оптимальные обороты по таху и уже катался на слух (периодически посматривая на панель). Траву косит и при 3000 об\мин... ЧТо ниже номинала и соотв. ниже расход... Плюс трансмиссия не входит в резонанс с говнокосилкой и не стучит на всю территорию шестернями и ножом с шатуном)
Уложился в бак - 15 км в обе стороны и почти 30-ть соток травы)

P.S. Что до КТМ-1 - косил на этот раз без полного привода... Да - буксовало по-скошенной траве... Зато словил деревянный столб концом рамы и ничего не сломал при этом) Трактор тупо начал буксовать и стоял на месте... Плюс бонус - при тяжелой траве, он буксует и соотв. косилка успевает прорезать тяжелую траву.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Купил я себе КРМ-2. Роторная мотоблочная.
Встала как родная, на рамку от фрезы (привод). Разогнул бортики, снял заслонку и вперед!
Косит даже на третей передаче - сзади участка дорога заросла, как повернул на нее, так и опустил-включил ВОМ. До участка пробил дорожку. Дальше покатался и выкосил заднюю часть участка + чуток соседу. Единственный минус - это довольно таки огромный момент инерции. Туда бы муфту-обгонку, вообще была бы сказка... А так нож крутится и соотв. первичник (нужно делать довольно таки большую паузу, перед переключением передач или включением реверса).
Из явных плюсов - можно просто включить плавающее, ВОМ и прям так кататься - косит без проблем.

P.S. На второй скорости ВОМа вообще страшно - уже начинается вибрация. Видать на заводе нож не сильно то и балансировали.
Ну и что очень понравилось - на сегментной подшипники читай не прикрыты НИЧЕМ. В итоге трава бодро подматывается под шайбы и режет уплотнения подшипников. Тут же вал выходит из мощной крышки, практически без зазора, под крышкой вроде как сальник и подшипники. Сверху на валу прессмасленка) Единственный косяк - нету лючка. Чтоб помазать, нужно снимать весь кожух.
Ремень тоже большое дело - я косил сегментной и не убрал сено... В итоге его бодро намотало на нож и заклинило. Просто ремень завонял)

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Кстати - прикол... Сравните привода ножей у дорогущей косилки КТМ-2 и у мотоблочной КРМ-2

Т.е. у дорогой КТМ-2 нету защитных шайб-отражателей... И если намотается трава под нож - подшипникам быстро придет пушной зверь)

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

"Оборудование трелевочное" c финской тележкой)

вот у меня и закончилась гарантия.теперь уже можно рассказывать про свои 16-е колеса всем. видео потихоньку публикую. хочу отметить что кто бы что не говорил но кллесами я очень доволен. наработал на этих колесах уже 135 часов и даже ни на грамм не сносились и характеристики трактора улучшились.

Регистрация: 06.01.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 167

А кто как решал проблему отвалившегося рычага скорости ВОМ? Сделать самому или пока гарантия обратится к гарантийщикам? И где гарантия, что новый на отвалится.
Я так понял, что обламывается он из-за раскачки мостов. Т.е. конструктивный недостаток.

полистайте страницы на форуме я скидывал фото. а гарантийщики вам в первом случае приварят как и был либо если вы согласитесь выведут его назад. у них на сайте завода в видеоиндустрии там где с фрезой посмотрите.

с рычагом вома так как у меня на фото поступил наш соратник из тычково и так же как и я забыл про эту проблему

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Про КРМ-2
Нож на косилке затупил в хлам - куча зазубрин. Снял - болгаркой переточил, но поставил другой стороной. Проверил балансировку на оське - вроде ровно.
Ездил косить - с такой фигней сзади, ездить стремно. Трактор качается, навеска скрипит.
Приехал на место - скосил. Поехал домой, там сзади уже заросло. Собственно там и сломал косу)))))) Практически в самом конце, увидел сзади какую-то чашку в траве (жестянка). Удивился, но поехал дальше. На развороте зацепил какой-то камень, который кто-то из соседей мудаков положил практически по-середке... Попутно косилка лишилась одного колеса. Поднял - оськи нету, одна чашка (такую уже видел, ага). Внутри колеса игольчатый подшипник - сухой. Нашел чуть дальше оську. Потом там где первый раз видел чашку - болт.
По-итогу - подшипник был сухой и умудрился заклинить, начал вращать оську, та - болт. На болту гайка без гровера и не самоконтрящаяся...
В общем поехал я в гараж, там выправил рога на колесо, вымыл и смазал подшипник, подровнял наждачкой оську, смазал... Собрал)
Попутно и второе колесо смазал, ибо тоже сухое...

И тут меня осенила мысль - неужели и редуктор сухой? Открутил болтики лючка - нет. Смазка есть. Добавил литола и кубик нигрола.
Попутно чуток обрезал защиту кардана - она у меня смялась об мост до состояния черепахи. Срезал 1 см юбки и выровнял оставшееся - теперь не достает.
Поменял масло в левом переднем редукторе - опять слилась серебристая чача. Налил трансмиссионки по-гуще. Тоже сделал и с правым.

P.S. Когда косил - трактор с передком очень охотно разворачивается. Передние колеса при этом, становятся чуть ли не на бок. Надо бы тягу тормоза одной стороны отпустить по-максимуму, а вторую подтянуть - интересно, без подключения задницы, трактор будет крутится на одном колесе?

у меня на крм -ке на колесе палец вертикальный два раза отламывало первый потому что на заводе жалели электродов а второй оказался я не супер сварной. нож я не точу зазубрин тоже много потому как у меня косят кроновские ножи которыми нарастил основной вот их то и точу когда болгаркой а когда на наждаке

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

нож резали? Там места для наращивания нету) Ну если раму не переваривать.

Вообще, ее нужно переделывать - закрыть перед нормально, а то аж на голову трава залетает))))

я чуток переварил ее точнее уширил . постараюсь сегодня сделать фото

самый первый раз я косил вот так и да был весь в травепо

затем переделал вот так и сейчас не обкидывает травой. только еще сзади что-нибудь придумаю а то камнями сильно швыряется

а вот какие я себе поставил вместо задней фары купленные в минске на рыне ходовые огни . лупят так что ближний свет и рядом не стоял и зарядка не просаживается. хочу такие еще вперед вместо ближнего