Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 24.07.2017 Екатеринбург Сообщений: 5
#6074748

Привет всем.я здесь человек новый и хотел бы пообщаться с бывалыми,так сказать знающими людьми.желаю преобрести 152 или нового 112,помогите определиться.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

112-ый это тот который с мет. обшивкой или уже есть в продаже новый вариант 132-ого?

152-ой сырой и дорогущий. С учетом того, что первичник приводится за хвост - мощный мотор уже не светит.

Регистрация: 24.07.2017 Екатеринбург Сообщений: 5

новый 132.обещают пустить в продажу с 1.09.Я так понимаю это смесь 152 и 132.обшивка и колеса от 152 ну и все остальное от 132

Регистрация: 24.07.2017 Екатеринбург Сообщений: 5

а ценник,кстати,почти как152.и про колею ничего не известно

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

про колею все известно - трактор шире по-передку и уже по-заднице. Минимальная ~700 c копейками.
Вопрос в качестве - у меня, например, развалился подшипник первичника и сейчас уже игольчатые надо менять (а для этого нужно колоть трактор). Да и все подшипники по-кругу - кЕтай.
P.S. Я бы вообще, наверное, обошел стороной продукцию САЗа)

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

по 70 копеек штучка)

Регистрация: 24.07.2017 Екатеринбург Сообщений: 5

весело

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Еще таких вот купил

Регистрация: 24.07.2017 Екатеринбург Сообщений: 5

По ходу решил конкретно его перебрать

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

oveг написал:
По ходу решил конкретно его перебрать

oveг, а чего мелочится - поменяю все, до чего дотянусь. Останутся только игольчатые в шарнирной раме (эти я не нашел нормальные) и в сцеплении (там два 205-ых и один 106-ой в выжимном - их менять проще всего).
Сейчас на первичном и на промежуточном - Koyo. Но я, будучи наивным дураком, не подумал поменять игольчатые. Если бы их поменял - возможно никуда бы больше не лазил.
Ну и задница - туда пока не лазил, да и масло я там давновато не сливал...

Регистрация: 06.01.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 167

Вчера опять косил траву. Перед работой решил переставить ножи, что-бы работала другая сторона, которая еще не затупилась. При этом обнаружил, что ножи при определенных положения могут задевать друг-друга. Пришлось один ротор с ножами сместить на одно звено цепи. Теперь все нормально.
Участок очень неровный, пару раз казалось, что кувырнусь, но все обошлось. Наверно колею надо поставить максимальную. Так вот при езде по такому кривому участку пару раз замечал, что рычаг блокировки заднего дифференциала выскакивает из нижнего положения.Фиксирующие его прижимные планки не удерживают.
Также из-за высокой травы погнуло тросик заслонки и он перестал работать. Т.е. вытянуть и закрыть заслонку можно, а вот открыть уже не получится. Наверное есть смысл переложить трос по левой стороне.
Ну и еще "печалька" полностью порвался кожух ручки КПП. М.б. пыльник от ШРУСа автомобиля поставить? Наверное там резина будет получше.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

в автомагазине купите чехол кулисы кпп. Ну или сшейте свой. Я с таким катаюсь

Регистрация: 06.01.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 167

дмитрий 152, А спереди у трактора, что за кенгурятник торчит? Косил траву до 2 метров вест двигатель застал и тросик заслонки погнул.

это так -декоративный бампер . ставил для красоты а потом уже ощутил от него толк. благодаря ему чувствуешь габариты трактора . имеется в виду спереди. потому что без него не видишь расстояние от фаркопа до припятствия а с ним никаких проблем

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

фуфел этот бампер. Оно то да- красиво, но прикручено оно к картеру двигателя, который тонкостенный алюминий.
Если ударитесь во что-то, мотору хана 100%

Что до вентилятора - нужна сеточка перед крышкой ручного стартера. У самого все там засрано...

P.S. Трактор то я разобрал, подшипники игольчатые стояли идентичные минским. Более того - люфт как-то не сильно то и ушел. Втулки имеют биение 0.1-0.15 мм по индикатору. Осевое практически убрал.
Поменял подшипник вторичного, 302ой ВОМа, подшипник 4-ой передачи и...
Беру в руки первичник, а японский подшипник, с увеличенным зазором (CM), крутится как квадратный... Почесал я репу в жарком гараже... Посидел - подумал... И забыл, что дома есть какой-то, слегка ржавый, 106-ой... В общем собрал я с этим подшипником, и сцука, оказался неправ - в коробке все так же что-то долбит...
Самый цимес - на первичнике нарезаны шестерня... Так вот та, которая ближе к подшипнику (мелкая - первой передачи), имеет сколы. Ну точечки такие... Осыпается цементация, что ли...

и кстати уже с ним работая с косилкой роторной ездил по бодыльнику выше меня и по кустарнику и все вроде ничего

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

дмитрий 152 написал:
и кстати уже с ним работая с косилкой роторной ездил по бодыльнику выше меня и по кустарнику и все вроде ничего

дмитрий 152, ну траву то он отводит - спору нет. Но я свой давно уже снял. И рамку бульдозерного тоже - без этого всего, трактор короче и, что самое главное, никуда не причалишь.
Раньше то по-дереву чирканешь, то за землю шкворнем гребанет. 3-ий момент - уж извините, но каждый дол...б, норовит туда поставить свою ногу. Эдак круто опереться. Или руками пошатать. Ну как медом там намазано.

P.S. Мне нравится решетка на леснике - там прикручено сие к кронштейну от бульдозерного. Выглядит отлично) И главное фильтр не отобьешь.

Плюс еще и каркас... Но у меня дуга подрезана - в гараж не проходил) Если такую сделать - нужно будет ездить в шлеме.

ну решетка на леснике без сомнений хороша. у меня были мысли снять фаркоп но после установки больших колес и цеплять землю перестал да и с бампером привык уже.

смотрите видео с косилкой только что выложил

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Вот такой бы двигатель этому трактору)
И коней не особо много и момент большой))) Звук, наверное, тоже хорош...