я так бульдозерное ставил... К-ция не надежная и я так больше не делаю. Ладно еще гараж - но на улице стремно)
Тут недавно новость была - тракториста размолотило в кормоизмельчителе... Говорят полез в бункер протолкнуть застрявшую массу. Видимо тоже всегда так делал...
P.S. Ставить тоже то еще удовольствие - у меня на диске наварены ушки. С одной стороны чашка диска, с другой шайба-гровер-гайка. Шайбы продавлены, болты кривые) Кое как, постепенно, утянул обода...
Заводил его с поднятым передом - биения не видел.
Уважаемые форумчане!Сегодня приобрел 152.У меня к вам вопрос,как к опытным пользователям!Рядом с двигателем болтается куча проводов(нет чтобы аккуратно уложить),не знаю как их "упорядковать".Попробовал изолентой смотать их в жгут,но к моему удивлению трактор стал пытаться самостоятельно завестись.Я не электрик.Опять все размотал,весит очень некрасиво,подскажите,пожалуйста,что делать?Заранее благодарен.
ничо не делать - там клипсы есть. Изолента нагреется\попадет пару раз под дождь и разлезется.
Что до проводов - там есть фишка на стартер, она типа отсоединена от пульта с ключиком. Видать ее на что-то примотали удачно.
дмитрий 152, Трактор 00282,выпущен 29.04.2017.Купил за 8900 бел.рублей. Сегодня пытался ездить по участку и к великому сожалению разбил о колодец левый поворотный фонарь.Сейчас чешу репу-незнаю есть ли в прдаже.За два дня дождя,трактор не работал,не смог завестись через стартер.Пришлось подзаряжать аккомулятор,а может контакт на клемах плохой,кое-где пошевелил,после зарядки-завелся,так и не понял от чего не заводился!?
фонари эти, вообще не проблема - 10р новыми в сборе (на сколько помню). От МТЗ.
Чтоб завести через стартер, нужно поставить реверс в нейтраль (или пошатать - бывает, что концевик западает) и вытянуть подсос на полную катушку. В этом двигателе сие важно - т.к. через разряжение в карбюраторе, подкачивается топливо) Как завелись - можно на половину убрать подсос, чтоб не дымел. Дальше прогрелся мотор - убрали полностью.
Alex_UssR, Спасибо за информацию.Вообще я с тракторами никогда дело не имел.Поэтому ,как начал читать инструкцию по эксплуатации,аж страшно стало.Очень большой обьем информации.
У меня бака хватило на 45 мин. работы косилкой на 1-ой передаче. Потом топал в гараж за канистрой с бензином. Надо либо указатель уровня топлива ставить, либо возить с собой пару литров НЗ.
дмитрий 152 написал:
ограничителей никаких там нету
Ну по-каталогу есть - в виде некого болтика в кулаке.
Alex_UssR, На картинке замечательно показана верхняя пресс-масленка, а у меня ее полностью закрывает кронштейн крепления крыла. Т.е. что бы прошприцевать надо откручивать кронштейн. Забыли в нем просверлить отверстие как на чертеже.
У меня бака хватило на 45 мин. работы косилкой на 1-ой передаче. Потом топал в гараж за канистрой с бензином. Надо либо указатель уровня топлива ставить, либо возить с собой пару литров НЗ.