Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6203984

С Новым годом, форумчане! Путь новый год принесет Вам больше разных идей, и меньше переделок)

Регистрация: 08.04.2016 Могилёв Сообщений: 713

Бел-09Н написал:
Путь новый год принесет Вам больше разных идей, и меньше переделок)

Извиняюсь, что залез со своим уставом в чужой монастырь.
А зачем разные идеи, если переделывать ничего не надо?!

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Halin написал:
А зачем разные идеи, если переделывать ничего не надо?!

Это есть творческий кризис!

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Ну вот и я с трактором. Номер 343.

Собран был 27.12.2017.

Игорь33, Поздравляю с покупкой!Удачной обкатки!

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

И сразу же - проверьте уровни жидкостей и присутствие пробок. Попутно стронете их, а то потом намучаетесь. Потом проводку - как функционирует освещение) Первые партии страдали неправильным подключением фар (одна светила дальним, вторая ближним и стекла стояли абы как). Проверьте работу блокировки - на сколько помню, поднимите левое заднее колесо домкратом, вывесите и покрутите. Если не включен полный привод, трактор не должен куда-то ехать - опять же, из-за дерьмово отрегулированной тяги, ручки блокировки ЗМ.
Сразу же отпилите ручку переключения скоростей ВОМа. Которая справа от сидушки - около крыла. Она 100% отломается. Так хоть красивее будет.
В идеале лучше ее перегнуть назад - как на видео про фрезу от САЗа (в ютубе посмотрите - у них там она около навески).
Масло в моторе нужно поменять на 20-ом, с копейками, часу (первый раз). Дальше, по-мануалу, можно на 100 часах, но для такого мотора без фильтра, это чистое убийство. По-сему я меняю намного раньше. Лью обычное моторное - п\с Эльф 10w40.
Воздушный фильтр желательно периодически проверять и чуток продувать (закрыв отверстия). Наружный поролон продувать - ибо он до жути грязный. Очень удивился, когда вскрыл сию коробку после покосов (трава была в рост) - слишком уж оно натягивает семян и пуха)
Воздушный фильтр, оригинальный, дорогой и его не найти... У всех продаются такие же дорогие кЕтайские - купил какой-то лифановский аналог. Пока лежит как запасной.

Что до трактора - проверьте на течи около соединений рукавов с мостами, сзади где тормоза (там куча резинок), по-середине (тут у всех течет) и передние кулаки. Там может течь по-ступицам и около карданов.
У меня один кулак подтекал - там, с какого-то перепуга, с одной стороны стоял простой сапун, а с другой с шариком и пружинкой.
Замки зажигания заедали - тут просто шприцем капните КАПЛЮ моторного масла в замок и он разработается.
Руль криво стоял (баранка) - я по-старинке снимал (его какой-то упырь сильно утянул на конусе), откручивая гайку. Но говорят можно тупо снять крышку на баранке. Там бабочка регулировки высоты руля. Откручиваете ее и вроде как ударяете по-ней. По-идее рулевое должно освободиться и баранку можно выставить по-центру)

Болты колес протянуть динамометрическим ключом. Там на ободья (в инструкции почитайте) - 50н.м. и на ступицы 80-90н.м. У меня первое время болты тянулись - видимо пластилин. Потом вроде как стало нормально.

Масло в гидробаке выше середины щупа, при опущенной навеске, лучше не лить - выбивает из-под крышки.

С шумами трансмиссии беда - обкатать придется по-полной) Реально мучительная процедура, но пренебрегать ею не стоит. После обкатки меняйте в мостах масло - опять же удивитесь мет. пудре.

P.S. Там еще какие-то приколы были, но уже подзабылись...

Уф... Огромное спасибо. Завтра начну по списку. Свет проверил сегодня, все ок. Рычаг вом уже по заводу другой. Видно исправили. Течей пока нет. А рычаг блокировка моста вроде как сразу была не на месте. Не понятно... Вроде как включён. Завтра отпишусь.

Регистрация: 06.01.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 167

Игорь33 написал:
Уф... Огромное спасибо. Завтра начну по списку. Свет проверил сегодня, все ок. Рычаг вом уже по заводу другой. Видно исправили. Течей пока нет. А рычаг блокировка моста вроде как сразу была не на месте. Не понятно... Вроде как включён. Завтра отпишусь.

Игорь33,
А можно фото, что по рычагу ВОМ исправили?

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Действительно - сфотографируйте трактор, как там и что сейчас сделано) Особенно рычаг интересен и тормоза - их, кстати, я и забыл.
Если задний мост повернут влево, тормоза зажимает) Если в другую - они пропадают. Плюс стопы сами загораются... Но последнее лечиться регулировкой концевика.

Да вот что-то сфоткать я и не сообразил. На этой неделе отвал довезут, тогда и сфоткать. Рычаг переделан точно. Хотя я ж не видел как он был... Добавлен рычаг на вом синхрон- не синхрон. Тормоза зажало... С леса еле выехал..

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Игорь33 написал:
Добавлен рычаг на вом синхрон- не синхрон.

Он и на первых был и никуда не девался.

Да, этот о я что-то сразу затупил... Первый раз трактор осматривал.
Вот защиту кто-то искал :

Я так понимаю обгонная муфта.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Обгонка тут нужна только на роторные косилки - там масса ножа\ножей большая и соотв. выбег огромный. В итоге выжал сцепление, а трактор дальше бежит)
В целом - привыкаешь и никуда не врезаешься. Но надо учитывать сей выбег. С нашими фиговенькими тормозами.

Нашёл у поляков. И на двигатель запчасти- любые!!!!

Вот рычаг, все же переместился его.

Остальное все тоже

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Игорь33 написал:
Остальное все тоже

Игорь33, Помнится для МБ типа МТЗ дисскусия была, что надо переднюю навеску крепить к КПП или чулкам. Смотрю завод не парится. Прикрутил раму к мотору и всё.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Да, нет слов.... Опа