Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5091828

Викторыч написал :
Правда это не совсем безопасно

Во всем должен присутствовать разум. А на счет безопасности, то можно и утром вставая с кровати ногу сломать. Так, что, не вставать вовсе? И потом я же сказал, что "Пшикнул", а не "Пш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-икнул". А вообще количество "ш" определяется экспериментально. Не хватает одной-двух можно добавить. Это все будет понятно после первого запуска.

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

СергейИ написал :
Если бы я жил в Астрахани да заправлял бы генератор черной икрой то тоже заводился бы сам. А в Москве с икрой проблемы да и холода покруче.

Пробовал заправлять черной икрой - дымит
А Астрахань, хоть и на Юге, но температурный диапазон климатический у нас = от -40°С до +40°С.

AMA3OH написал :
А Астрахань, хоть и на Юге,....

Тем более. Купи себе быстрый старт и не мучайся. Больше икры наловишь. А то пока за веревку дергать будешь конкуренты всю выловят. Хотя у тебя вроде и так проблем нет. Это у другого.

Регистрация: 19.11.2014 Челябинск Сообщений: 12

"Быстрый старт", что и куда пшикать- это всё понятно, и так, и так- должен завестись, во всяком случае мой заводится при минусовых температурах. Вопрос в том, почему без этих способов не заводится, и что нужно исправить, подкрутить и т.п. Как я уже говорил, не хочется лезть не зная брода и дров наломать не зная что и как, и нарушить то что сейчас работает. Совет дельный нужен.

zz11 написал :
Как я уже говорил, не хочется лезть не зная брода и дров наломать не зная что и как, и нарушить то что сейчас работает. Совет дельный нужен.

Масло какое залито ?

zz11 написал :
почему без этих способов не заводится, и что нужно исправить, подкрутить и т.п.

Да ни чего не надо делать. Потому как это все нормально. С чего он должен заводиться с "полкачка" если до этого полгода стоял? В карбюратор бензин надо накачать? Надо! Сколько раз надо дернуть? Да фиг его знает? Свечи при этом может забрызгать? Может! Да фиг знает, что может повлиять на незапуск после долгого простоя. И можно конечно испытывать судьбу и проверять с какого раза заведется или свечи зальет и вообще не заведется. Поэтому разумнее не испытывать судьбу, пшикнул... дернул... и пошел смотреть недосмотренное кино. Понятно, что речь идет про ручной запуск. Потому как с электрозапуском проблем быть не должно.

Регистрация: 04.03.2009 Уссурийск Сообщений: 98

Меня тоже уже давно интересует: как температура понизится до +5-10, так и не заводится гена без бенза под свечу, особенно если постоит несколько дней без заводки. Думаю, что настройки топливной системы заточены под плюсовые температуры. Один из генераторов с электрозапуском (стартер), точно такие проблемы заводки при прохладных температурах.

YiGeli написал :
Один из генераторов с электрозапуском (стартер), точно такие проблемы заводки при прохладных температурах.

И мой со стартера при нуле хоть бы хны, хотя крутит будь здоров. Никак не состыкуюсь со знакомым посмотреть дырку в заслонке, у него гена китаец 6,5 квт, по его словам заводится на холоде ручным стартером.

Здоровья Вам и удачи.

YiGeli написал :
Думаю, что настройки топливной системы заточены под плюсовые температуры.

Скорее всего так и есть. Кто более менее представляет как работает карбюратор, то понимает, что смысл работы карбюратора заключается в эжекции. Т.е. засасыванием топлива из эмульсионного колодца потоком воздуха. И ладно бы смесь воздуха и бензина, получающаяся, при этом зависела бы только от скорости потока воздуха. Но зависит еще и от температуры (воздуха, топлива, корпуса генератора и т.д.). Т.е. при нормальных условиях смесь получается в основном за счет эжекции и незначительных добавочных паров бензина, потому как даже при нормальной температуре бензин все равно испаряется. И вот теперь допустим, что эта нормальная температура 20 град. Что будет происходить при 40? Бензин будет испаряться интенсивнее и в смесь получаемую за счет эжекции будет попадать больше паров за счет испарения. В итоге будет более богатая смесь. И более легкий запуск. При низкой температуре испарения топлива будут меньше. Смесь будет беднее и запуск хуже. Ну это так, очень примитивно, в двух словах. Главное надо понимать, что "ширпотребовская" техника заточена под "средние" условия. Потому как "всепогодный" девайс будет гораздо дороже стоить. И в результате можно самому настроить, что будет легко запускаться при минус 40 , но вы его не запустите при плюс 20.

Регистрация: 19.11.2014 Челябинск Сообщений: 12

YiGeli написал :
Думаю, что настройки топливной системы заточены под плюсовые температуры.

Вот мне гена достался такой, что при любых температурах не заводится, что холодно, что тепло, хоть задёргайся, не поступает бензин и всё, свеча сухая. Приходится "пшикать" и при любой температуре с одного-двух дёрганий затарахтит как ни в чём не бывало. Почему бензин не поступает?

zz11, уровень в поплавковой камере низок..,в этом и причина "незавода" на холодную.

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

Сегодня решил продуть фильтр, на своём гене, с движком от Briggs & Stratton, Ну и сфоткал воздушную заслонку.

До минус 25 заводил, ниже не пробовал. Гена рабочий и ниже 25 работать просто не охота.

Всем привет, болгарка бош 2,4 кВт с плавным пуском, генратор gg3300. При запуске болгарки она как бы набирает обороты но потом через 1-2 секунды "разгон" обрывается, и так все время, т.е. не запускается! Кто знает в чем тут дело.

DED написал :
Сегодня решил продуть фильтр, на своём гене, с движком от Briggs & Stratton, Ну и сфоткал воздушную заслонку.

Спасибо за фото. Дырки в заслонке не большие хоть и две. Была мысля, что плохо у меня заводится верёвкой без аккумулятора. Но подключение аккумулятора ничего не исправило. Насчёт низкого уровня топлива - вряд ли, гена не тянул бы нагрузку. Хотя с другой стороны может и к лучшему, на морозе возможно гена давно бы развалился, тем более сальники уже капают. А съел всего около двух баков.

Здоровья Вам и всех благ. Виктор.

вроде  бы тут были спецы по DDE 3300, ну или хотя бы те кто его хвалит.

Вот какя выявилась проблемка на пробеге  7-10 моточасов работы. При работе с любым инструментом и на холостом ходу примерно ч/з 5-10 мин.  он глохнет, потом при запуске  глохнет - 3-5 сек. и так раза три, а после  вообще не запускается. Через 10-20 мин.он запускается, но происходит таже ситуация. Что может быть, уровень масла? 

Регистрация: 08.09.2017 Челябинск Сообщений: 55

Здраствуйте всем, купил генератор чемпион в ноябре, до температуры 0 хорошо заводился, со 4 раза. Потом поставил на месяц, щас зима, -15, а генератор не хочет заводиться, дергал 50 раз и признаков не подает. Отработал 12 моточасов. Может из-за бенза старого?

MiG666 написал:
Здраствуйте всем, купил генератор чемпион в ноябре, до температуры 0 хорошо заводился, со 4 раза. Потом поставил на месяц, щас зима, -15, а генератор не хочет заводиться, дергал 50 раз и признаков не подает. Отработал 12 моточасов. Может из-за бенза старого?

MiG666,
При запуске, дополнительно к аоздушной, попробуй прикрыть дроссельную заслонку. Если все настройки карбюратора с завода и в процессе эксплуатации правильные, то энной попытки мотор запустится. Самое интересное, что в этой теме есть люди, которым пробовал донести эту мысль. Но нет, столько флуда развели.

Регистрация: 08.09.2017 Челябинск Сообщений: 55

Вольт, на карбюраторе бензогенератора есть рычаг газа (как на авто)? Дроссельная заслонка закрыта, а заслонка газа какой должна быть: закрытой или открытой? И на ЦР влияет, если я буду рычагом газа работать?

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

MiG666,Посмотрите на фото воздушной заслонки DED и на свою,у моих трех Хондообразных двигателей воздушная заслонка такая,ни один из них при отрицательной температуре не заводится без подогрева.На соседнем форуме это уже обсуждали.

Регистрация: 08.09.2017 Челябинск Сообщений: 55

nikolaevich написал:
MiG666,Посмотрите на фото воздушной заслонки DED и на свою,у моих трех Хондообразных двигателей воздушная заслонка такая,ни один из них при отрицательной температуре не заводится без подогрева.На соседнем форуме это уже обсуждали.

nikolaevich, скиньте ссылку , где было обсуждение про эту тему. Из-за дырки на заслонка вообще зимой не заведется? Хотя инструкцию прочитал, когда проблема возникла запуском зимой . Оказывается, минимальная температура запуска гены -5 градусов. Если ниже, то надо ставить в помещение с температурой хотя 0 градусов.

MiG666 написал:
Вольт, на карбюраторе бензогенератора есть рычаг газа (как на авто)? Дроссельная заслонка закрыта, а заслонка газа какой должна быть: закрытой или открытой? И на ЦР влияет, если я буду рычагом газа работать?

MiG666,
Вы путаете названия заслонок. Та что ближе к корпусу воздушного фильтра и есть воздушная заслонка. Посмотри, не упирается ли рычажок этой заслонки в корпус фильтра.
Центробежному регулятору ничего не грозит)

nikolaevich написал:
MiG666,Посмотрите на фото воздушной заслонки DED и на свою,у моих трех Хондообразных двигателей воздушная заслонка такая,ни один из них при отрицательной температуре не заводится без подогрева.На соседнем форуме это уже обсуждали.

nikolaevich,
Соседний форум - истина в последней инстанции?)

Уважаемые форумчане прикладываю ссылку с моим видео по решению вопроса плохого пуска генератора Huter DY6500LXA в холодную (минусовую) погоду.

У меня та же проблема. Холодный генератор (5 квт, 13 лс.) не заводится, хоть летом, хоть зимой. Свеча сухая. СтОит 2 кубика бензина плюнуть в свечное отверстие, сразу заводится и далее работает без проблем.
Сильно недоумевал, ведь китайцы заводятся очень хорошо, почему мой генератор не заводится?
Поначалу пробовал мыть карбюратор, даже менял его - все без толку.
При более тщательном изучении дошло, что проблема в открытой до конца дроссельной заслонке. При запуске недостаточно разряжения в карбе, чтобы засосать бензин.
Для проверки этой мысли подтянул веревочкой рычаг регулятора до положения холостого хода, дернул стартер и мотор с первого раза завелся.
Для того, чтобы решить эту проблему сделал небольшой рычажок на корпусе стартера, которым при запуске прижимаю рычаг регулятора в положение ХХ. Винт ХХ на карбе закрутил, чтобы получить повышенные холостые. Для запуска самое оно.
Сегодня ночью было -7С, с утра открыл бензин, закрыл воздушную заслонку, закрыл своим рычажком дроссельную заслонку, пару раз протянул веревку стартера, включил зажигание, дернул стартер и генератор с первого раза затарахтел.
Вопрос снят.
Может еще как-то модернизирую рычажок, а может попробую связать рычаг воздушной заслонки с дроссельной, чтобы при закрытой ВЗ закрывалась и ДЗ. Это уже детали, главное, что вопросов с запуском больше нет.

К сожалению раньше не видел, что проблему уже несколько лет назад решил коллега Вольт. Полностью с ним согласен. Никаких доработок воздушной заслонки не требуется, может вылезти боком в другое время. Нужно просто принудительно закрыть дроссельную заслонку на момент запуска.

Всем кто мучиется с холодным запуском,первое и самое простое когда заводим то воздушная заслонка должна быть закрыта-иначе не всасёт бензин в поршневую,-потому что моторы все с дикомпресором и во время запуска компрессия всего 4 атмосферы,а этого мало для нормального поджига бензина,второе обязательно проверить зазоры клапанов внимание там две мёртвые точки только в одной регулируем на выпускном клапане работает дикомпресор кулачёк на распредвале приоткрывает клапан перед пуском,на китайских моторах на выпуске 0.20 зазор допустим при морозе или может сам зазор 005 или 0.10 то компресия вместо 4 атмосфер станет 3 примерно ведь клапан сильнне будет приоткрыт от этого и труднее заводить,впускной 0.15,и самое интересное если генератор стоит недели две или месяц,обязательно на карбюраторе открутите болтик на отстойнике сбоку на стакане слейте бензин ведь там его всего грамм 30 и за время простоя все полезные для горения эфиры или что там испарились а он почти полный нового бензина не поступает из бака так как места нет вот и дёргаем пока рука отсохнет.а как слили то новый поступил в карб и это должно помочь,всем удачи.