Вoxa, двигатель американец Навесное редкое. Запчасти будете теперь искать. Один раз видел в продаже в Самаре, но я был далеко от места продажи. Купил бы и цена была мизерная. Чистый гравелли был, серии L.
Вoxa написал:
Уважаемые мастера кто еще может что сказать оданом м/б хоть какую-то информацию,?
Вoxa, вот что попало на глаза.
f:0" title="" class="external-link" data-text="https://www.ebay.com/itm/All-Gravely-Equip-Parts-Service-Operator-Manuals-CD/192702596085?hash=item2cddf843f5:g:ep4AAOSw9qJac3PX:rk:52f:0" >
Там в разделе много чего есть, полистайте, может и фрезу найдете.
Вoxa написал:
Большое спасибо а чтото самому соорудить по фрезе нету инфы никакой?
Вoxa, У меня есть такой мотоблок,это Гравелли который собирали в Кутаиси из американских запчастей.У Вас оригинальный двигатель,потом начали ставить моторы Д-300. я на своем мотор заменил на китайский клон хонды 390.Отлично работает.Задавайте вопросы- чем могу помогу.
Lysenko, Добрый вечер очень приятно что у меня есть сородичи, Не могу понять принцип смазки двигателя, коленвала? В общем двигатель смазывается из редуктора? Мотоблока?
Вoxa написал: Lysenko, Добрый вечер очень приятно что у меня есть сородичи, Не могу понять принцип смазки двигателя, коленвала? В общем двигатель смазывается из редуктора? Мотоблока?
Вoxa, Вам давали ссылки на американские мануалы. почитайте все вни мательно,смазочная система у мотоблока общая,в редуктор льется около 4 литров моторного масла и насос двигателя гоняет его через фильтр.В том числе и на коленвал мотора.Если он изношен,то давления не будет,и двигатель заклинит.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.