Машинка 96 года. Пришла пора менять подшипник. Машинку я раскидал, но бак пришлось вытаскивать с прикрученым нижним грузом- очень тяжко. Тот нижний груз предварительно можно открутить?
ПиСи-обнаружил что обломилось ухо на баке которое работает демфером -надо варить, плюс некоторые резинки имеют трещины-похоже аппарат нужно менять.....
Пошарил на профильных форумах-попалась одна аналогичная тема. Товарищь выкрутился поставив машинку на попа /предварительно закрепив транспортировочные болты/ и сдернул сам кожух машинки.
18 лет эксплуатации-пару раз разбирал помпу, но в итоге родная и осталась. Году на 15отказал блокиратор дверки-стерлись контакты-провода идущие на блокиратор зашунтировал.
На данный момент требуется замена подшипников. Резиновая манжета между баком и дверцей-в самом низу в месте где постоянно стоит вода- подзадубела резина, поверхностные трещинки, поверну ее по вертикали-чтобы это место ушло вверх.
На баке обломалось нижнее ухо-демфер.-приварю.
Резиновая труба соединяющая помпу и фильтр -развиваются трещины-обмотаю ПВХ изолентой....
В принципе машинка еще лет пять способна отработать. Но бум смотреть новую-выходить на пенсию с машинкой со 100% износом негоже.
Интересно-нынешние аппараты лет по 15-20 могУт?
Продолжим. Ухо к баку приварил/паршивенько правда/. С эмалью в баке ничего не случилось.
Подшипник 203 закрытый -в автомагазинах как грязи, цена средняя рублей 60, в сервисцентре 250.
Сальник 40*20-в отделах отечественных запчастей/от Оки вроде/ -30 рублей, в сервисцентре 300.
Выбивается все элементарно, также без проблем собирается.
Алексейй написал :
Пошарил на профильных форумах-попалась одна аналогичная тема. Товарищь выкрутился поставив машинку на попа /предварительно закрепив транспортировочные болты/ и сдернул сам кожух машинки.
Товарищу делать нечего. А зачем такие сложности - вытряхивать весь бак? Это как штаны через голову одевать.
Глуповатый написал :
А зачем такие сложности - вытряхивать весь бак?...
ардо400-600 задняя крышка бака шире чем задний проем -шире сантиметра на 4-5, не лезет.
Мне по всякому пришлось бак вынимать приваривать ухо.
Собрал бак, прикрепил резиновую манжету , вес килограмм 30 ,поднимаю на вытянутые руки , опускаю в корпус и мать перемать-резиновая манжета цепляет. Держу на вытянутых руках, зову жену чтоб заправила резинку-андреналину через край.
Ухо обомлено,излом чистый -без ржавчины.
Это ухо является демфирующим элементом-нагрузки приличные. Полистал форумы-типичный дефект.
Вы точно Ардо 400-600 разбирали? Нижний груз закреплен так что без извлечения бака не снимается,а извлекать бак вместе с грузом канитель. Хотя если есть Таль-то без проблем.
Резиновая манжета горловины бака-выше писал что на резине трещины. Оказалось что это известковый налет-продукт жизни бактерий. С полчаса чемто термоядерным для туалета прыскал и тер. В итоге резина в идеальном состоянии -еще лет на 15 хватит той манжеты.
Алексейй написал :
Вы точно Ардо 400-600 разбирали? Нижний груз закреплен так что без извлечения бака не снимается,а извлекать бак вместе с грузом канитель. Хотя если есть Таль-то без проблем.
.
Да не надо трогать ни бак, ни груз, ничего остальное. Откручивается хомут фланца и фланец снимается вместе с барабаном. Баки-грузы на месте остаются.
В реальной излом уха .потому как демфер и 18 год эксплуатации.
К слову бак вотнул, а уши бака в трущие накладки еще не заводил-сдается геморный момент в сборке.
В прайсах за замены подшипников просят 4 тыщи-если крышка снимается за 15 минут, 15 минут на замену подшипников-то там работы на 1 тыщу вместе с подшипниками.
Алексейй написал :
К слову бак вотнул, а уши бака в трущие накладки еще не заводил-сдается геморный момент в сборке.
Да просто там они вставляются. Другое дело что абсолютно незачем их было оттуда вытаскивать. Но уже дело сделано.
зы. 15 минут это разборка. Сборка больше, в самой замене могут вообще непредвиденное случится. При идеальных условиях и без всяких форс-мажоров такая работа занимает час. Но это редкость, обычно времени уходит больше.
За те Уши. Они являются демфирующим узлом-гасят колебания-потому знакопеременная нагрузка. Если машинку перевернуть на попа или положить вбок то барабан со своими железобетоными грузами окажется камнем под 50 кило брошеным в корпус машинки/снизу барабан не имеет крепления/. Потому при транспортировке желательны транспортировочные болты. /при беглом взгляде те демфера выглядят как нижнее крепление бака/
,,Глуповатый,, а за...падло было описать технологию вставления ,,ушей,, в демфирующие накладки?
Вставляем бак-пытаемся раздвинуть скобы с накладками-фигвам. Уже собираемся варить конструкцию болт-гайка для раздвинуть скобы. Но пробуем через ,,кувалду,,- вгоняем меж вкладышей отверку, поворачиваем ее раздвигая вкладыши и немного повозившись заводим ухо.
Кусочек секса доставляет закрутить дальний болт двигателя-бак снимал вместе с двигателем, потому при отвертывании тех болтов проблемы не было/.
На крестовине бака местами было наросты с папье-маше. Это чисто фишка машинки с небольшими оборотами? или обычное явление? ТЭН был практически чистый-в пику тому чем пугают при рекламе Калгона.
Резиновую манжету полагаю надо раз в пяток лет снимать и чистить Утенком-бактериальные наросты не в самом низу где стоит вода, а от уровня той воды и сантиметров на 10 выше-их и не видно ...а меж тем суслик есть....
Попробуйте снять сами башмаки со скоб, скобы завести на пластину а потом по месту вставить башмаки. Так проще и удобней. Смотрите только чтоб не выпали сами вкладыши.
Манжета отмывается до состояния близкого к новой в такой же стиральной машине. Надо ее постирать с порошком и тряпками, желательно чтоб эти тряпки были были поменьше и их было больше.
Раздвигая башмаки отверткой и заводя их на ухо образовавшейся щелью сдается получится быстрее. Ну да этот этап пройден почти без потери времени.
Ставя бак забыл вставить резинку слива-пришлось класть машинку на бок-с одной стороны камень, с другой двигатель-минут пять извращался пока воткнул. При чем в этом положении задний болт крепления двигателя как на ладони-а я пыжился закручивая его со стороны зада машинки.
Почти все собрал - стал ставить верхний камень и попал в засаду. При снятии открутил гайки, подал назад приподымая край и вуаля-камень в руках. Обратным ходом так не пролазит .
В условиях мастерской собрал бак с навесным, талью опустил-пять минут делов.
Осталась пластиковая держалка длиной сантиметров 10. Один конец под пресс болтик, второй похоже прижимает жгут-не могу вспомнить где стоял. Не подскажите?
Манжета возился с ней с полчаса-час. Прыскал туалетный термоядом который пшик-пшик, мазал термоядерным гелем. Короста шипит но растворяться не спешит. Помазал термоядом, пошоркал зубной щеткой, поскреб ножиком, обмыл, пожулькал и так раз писят.
Алексейй написал :
Осталась пластиковая держалка длиной сантиметров 10. Один конец под пресс болтик, второй похоже прижимает жгут-не могу вспомнить где стоял. Не подскажите?
провода над двигателем и под тэном скорее всего. Без фото трудно сказать.
Непохожа.
Там где жгут со стороны датчиков давления к командоаппарату проходит возле пружины подвески конкретно требуется его прижать к боковой панели. Но та фигнь что выпала в ,,остаток,, там не закрепляется.
Просверлил панель и притянул жгут куском проволки.
Собрал все в кучу, крутанул в холостую, загрузил белье.
Лирика.
Планете предсказывают тяжелые времена-ресурсы истощаются. При том что пример моей Ардо-400 говорит что нормально собранный аппарат может без особых проблем отарабанить четверть века. Погоня за оборотами-наворотами на качестве стирки никак не отражается. Всякая энергоэффективность-основная часть эл.энергии идет на подогрев воды, потому танцы с приводом мимо кассы.
В ближайшие выходные бум брать новый аппарат. Мыслю с прямым приводом-лет через 20 на пенсии, когда машинке придет крантец, вытащу движок и вкрячу его на ветряк-буду на халяву получать электричество..... Глуповатый, какие у вас мысли по маркам , функциям?
Писи-капает зараза по уплотнению крышки бака. Че было сразу герметиком не пройтись, при том что тюбик был под рукой?
Малость постирало, бак нагрелся и течь прекратилась. Наверно все встало по местам.
Обруч я обстукивал. Не так тщательно ...через два оборота.. но пару раз обстучал.
Собственно герметик не использовал умышлено-поверхность уплотняющей ленты на ощупь как сырая резина , видимо чем то обработана-не хотел ее портить.
Пошарил по обзорам...стирает тихо , аж не понятно стирает иль нет.....
Похоже мозги у народа усохли напроч-если в машинке литров 15 воды, ее бултыханье не услышит конкретно глухой.
Но воды в машинке нет-разработчики стиралок с японий, где человек сперва помоет руки, а потом той водой смоет унитаз. В итоге в цикле стирки ...40 литров... и те у кого есть глаза видят разводы от порошка.
Я на маловодье напоролся еще в далеком 96, при том что тогда заявляли про 80 литр на цикл. Помпоматом накрутил паспортный уровень в 18 литров и был счастлив последующие 18 лет.
Цикл в 40-50 литров прожорливы? при то что в этом цикле одна стирка и 4 полоскания.
Потому народ и не слышит шума что в баке ворочается СЫРОЕ белье с порошком.
Расход мерил с точностью до литра сливая в мерную емкость.
Глуповатый написал :
мы про какие стиралки говорим? Японские или которые 40-50 литров потребляют.
Я полагаю посколь Самсунг и Элжи япономарки, то японцы их и разрабатывают, ставя во главу угла экономию всяких ресурсов.
Купил новый аппарат, сгрузил пока в гараж. Перестираю все свои дачные куртки и отправлю Ардо400 на ,,запасные пути,,-в гараж.
Ломаться в нем нечему , в отличии от нынешних с электронными платами +облегченными по всем позициям.
и Самсунг и ЛЖ есть азиатского (японского) исполнения, активаторные с верхней загрузкой, там разговоров о экономии воды нет, есть европейского, как ваша Ардо.
Собрали все -ДА НЕ ВСЕ. ТЭН автоматом не встанет в фиксирующее гнездо приваренное к стенке бака. Светим сквозь отверстия бака фонариком, зрим как расположены ТЭН и его фиксатор и шильцем придаем ТЭНу нужное положение.
Че бы Профи от этом не чирикнуть?