Владимир С. написал :
У меня была девятка, стоял на ней бортовой компьютер. При размеренной езде расход составлял 4.0 литра на 100км
Через мои руки не одна машина с бортовым компьютером прошла. И сейчас ситроен С5 тоже с компом. Врали и врут компы на всех моих машинах. Причем всегда в сторону уменьшения расхода.
Это хитрости производителя. Помните анекдот:
— Доктор, вот уже пять лет, как я не сплю с бабами.
— А сколько вам лет ?
— 85.
— Это возраст, батенька, возраст.
— А вот соседу 95, и он говорит, что ежедневно.
— Hу, и вы говорите.
саша1980 написал :
странно,неправда ли?возможный и реальный расход противоречит физике?
автомобилю класса девятки для равномерного движения со скоростью 40 км.ч по горизонтальной дороге без ветра требуется 4 л.с(в за рулем вычитано)можно удельный расход умножить на 4л.с и умножить на 2.5часа требуемые при 40 км.ч для преодоления 100 км
Я не вижу в этом ничего странного, но с таким же успехом я Вам могу посоветовать выбросить родной двиг и поставить, к примеру с китаемото Альфа и там не то что 4 л.с. а все 7 и 110 кубов. Соответственно при 7 л.с. Вы вааще ВАЗом будете асфальт рвать колесами как Тузик тряпку, да и расход у Альфы порядка всего 2,5 или чуть больше на сотню. А чё? Это чисто Ваша физика. Кстати у меня тоже есть китайский мопед уже 7 сезонов за 10000 уже и хорошо что он читать не умеет. А "не газуя" вредно ездить...))) Собственно в подобную полемику я и не собирался вступать ни с кем из написавших и я только рад буду если каждый из Вас, а судя по текстам до этого недалеко, добъётся такой экономичности что придется каждые 100 км останавливаться и сливать лишнее топливо из бака либо продавать излишки на АЗС которые будут попадаться в пути.
svt101 написал :
Врали и врут компы на всех моих машинах.
Ваши врали, возможно. а на мою машину устанавливали дополнительно( то есть комп не входил в комплектацию как на ситроене) и проверяли. И я сам проверял, буквально по километрам, специально, от заправки до заправки много раз подряд и заправка одна и та же. Вот так. Так что в показаниях моего компьютера я был уверен.
Анекдот хороший, смешной. Но увы не в тему.
с китае мотором для разгона до 40 потребуется 5 км дистанции кпп с 20 передачами ну и полная противопоказанность встречного ветра и подьёмов даже самых ничтожных
Владимир С. написал :
Павел-61, вы хоть сколько плюсуйте, я на своем мотоблоке при фрезеровке никак больше полтора литра в час не расходую. Вот сегодня подготовил (фрезернул 15-20см) огород 12 соток за три с половиной часа и израсходовал неполный бак. Вопреки физике.
Пишу вам, поскольку в основном меня здесь обвиняют в подлоге фактов.
Производители чего? Вы хотите сказать что я обманываю? К сожалению автомобиль давно продан, а мотоблок у меня. И я готов с любым поспорить, приезжайте и я докажу правдивость моих слов и пустозванство мне не верящих. Вы готовы оказаться ПУСТОЗВОНОМ?svt101,
Павел-61 написал :
что уж говорить о плуге? Только глину оказывается не только фрезернуть можно, но и вспахать не напрягаясь. В смысле человеку не напрягаясь, а железо оно железное, мы за его работу уже заплатили.
Так я же изначально неоднократно подчёркивал, что при фрезеровке и что я не пашу плугом.
Павел-61 написал :
По расходу лично я проверял, дизель и ест меньше и тянет легче.
Так с этим и не поспоришь. Преимущество Дизеля в этом и есть экономичность и тяговитость, дым пускает, но тащит.
Павел-61 написал :
Но просто не на всех аппаратах он нужен. К примеру только больной мозг может присобачить его на Салют,
Нашлись больные, Вот к примеру , где то ещё видел.
Владимир С. написал :
Вы хотите сказать что я обманываю? ,
Я Вас не обвиняю ни в коем разе. Я вообще только про свои машины писал.
А вот производители АВТО врут. Или лукавят, потому что не договаривают в каких условиях происходил замер. К примеру щели заклеивают, ни какой электрики не включают. Шины перекачивают.Колодки тормозные отводят на 1мм от дисков. Могут даже вообще генератор отключить. ......
Да и не только производители дурят, а на рынке как про расход рассказывают, а продавцы салонов..... Лишь бы тачку сбагрить....
svt101, я в пример привел расход на моем мотоблоке и на моей машине. После этого понеслось..... большая часть здесь присутствующих так или иначе усомнились в моей честности. У меня нет никакой надобности заниматься обманом, поэтому любому я готов доказать и объяснить, кто ПУСТОЗВОН.
svt101 написал :
Врали и врут компы на всех моих машинах. Причем всегда в сторону уменьшения расхода.
Я езжу на Японцах, компьютер показывает более менее точно, разница процентов на 10 не более. Дело в том, что если показания регулярно не сбрасывать, то через месяц он будет показывать процентов 50 от фактического. Чтобы точно или приблизительно точно показывало, сбрасываю его при каждой заправке и засекая пробег на этой заправке. Показания, как я и сказал почти точные.
а мне дизели нравятся и еслиб работал в год не 20 часов а 200 или больше то стоилоб задуматься о дизельке,а в данный момент ради экономии 3литров в год это нерационально.И боюсь я тнвд и форсунки. владельцы дизелей поделись у кого какая наработка в часах(ну примерно) или в литрах.были ли типично дизельные проблемы ?а то обьемы работ обещают увеличится.Мало ли ,что...
кстати получается,что даже при равном(просто рассуждения) заявленом расходе дизеля и бензинового в граммах на лошадиную силу в час ,расход дизеля в литрах будет на 8-12%(разные данные,разные горючки)меньше только за счет разницы в плотности +то что дизель в принцыпе экономичнее.Вот только нормальная солярка по цене нынче ,что 95ый
саша1980, Дизельный двигатель на автомобиле потребляет этого самого дизеля порой процентов на 30 меньше по сравнению с бензином. Хотя по цене его подогнали под 95.
Пыхтачок написал :
Хотя по цене его подогнали под 95.
На сегодняшний день в Бресте
Марка топлива Цена в BYR за 1 литр Цена в долларах за 1 литр Цена в евро за 1 литр Цена в рублях РФ за 1 литр
АИ-95 11900 0.79 0.74 48.7
ДТ Арктика 13800 0.91 0.86 56.4
АИ-92 11100 0.74 0.69 45.4
ДТ Евро 5 12300 0.81 0.77 50.3
Газ ПБА 6200 0.41 0.39 25.4