саша1980 написал :
даже при равном(просто рассуждения) заявленом расходе дизеля и бензинового в граммах на лошадиную силу в час ,расход дизеля в литрах будет на 8-12%
Саша, дизель однозначно будет экономичнее и он даже не может не быть таковым. Вы можете сравнить показатели по удельному расходу 168 карб. и 178 диз. как равные по мощности или. вернее, близкие. И КПД у дизелей заметно выше и тоже "не может не быть". Но особенности дизеля, его особенности производства, и свойства топлива достаточно долго тормозили развитие дизелей и если бы не энерг. кризис то дизель бы еще долго занимал очень небольшой процент и в ограниченных механизмах. Да и сейчас ему еще далеко до равенства в выпуске. Хотя на первый взгляд он экономичней, у него КМ ровный но и минусов у него много, в том числе и довольно невысокая мощность и ограничения по ее увеличению, хотя здесь их подозревают в обратном.)))
Никакой потребности использования Арктики(и скорее это просто разводняк для создания вилки в цене) в этих широтах нет. Более того, реальную Арктику нельзя лить. Как и Евро 5 не нужно лить в МБ. Достаточно обычной "летней" и "зимней" соляры.
Riba4ok1 написал :
Саша, дизель однозначно будет экономичнее и он даже не может не быть таковым. Вы можете сравнить показатели по удельному расходу 168 карб. и 178 диз. как равные по мощности или. вернее, близкие. И КПД у дизелей заметно выше и тоже "не может не быть". Но особенности дизеля, его особенности производства, и свойства топлива достаточно долго тормозили развитие дизелей и если бы не энерг. кризис то дизель бы еще долго занимал очень небольшой процент и в ограниченных механизмах. Да и сейчас ему еще далеко до равенства в выпуске. Хотя на первый взгляд он экономичней, у него КМ ровный но и минусов у него много, в том числе и довольно невысокая мощность и ограничения по ее увеличению, хотя здесь их подозревают в обратном.)))
Уже давным давно на автомобилях, которые в основном используются внутри хозяйства, бензиновые двигатели заменили на тракторные. Ради экономии горючего. Если бензина расходовал автомобиль 60 литров за день работы, то дизтоплива -30. Для мотоблока, если есть "левая" солярка, а так ... топливная аппаратура, если начнет мозги дурить, то ... . Кто работал, тот скажет, что лучше не связываться. Спокойнее для себя переплатить за бензин, чем портить потом нервы со штуцерами, форсунками, насосами. Да хотя бы лежали еще на прилавке.
valerich написал :
Цитата Сообщение от Павел-61 Посмотреть сообщение
что уж говорить о плуге? Только глину оказывается не только фрезернуть можно, но и вспахать не напрягаясь. В смысле человеку не напрягаясь, а железо оно железное, мы за его работу уже заплатили.
Так я же изначально неоднократно подчёркивал, что при фрезеровке и что я не пашу плугом.
кстати забыл ещё. Я не знаю как тяжи, а у МБ среднего класса просто веса не хватит, что бы вю мощность при вспашке дать. Он буксовать будет.
mak_80 написал :
евро5 нечего и нет, обычное ДТ кануло в "лету" как и 80 бензин
Да не переживайте-если у Вас продается арктическое то и Е5 Вам тоже, скорее всего, не грозит.)))
Марош написал :
60 литров за день работы, то дизтоплива -30.
Но такая разница в расходе говорит только о том что у шофера, как минимум, есть хотя бы бензиновая зажигалка дома.))) Вместе с тем это уже совсем другая машина и + только в уменьшении расхода. А так, после карбюраторного, как поставишь хоть тот же Д-240 на газон то заметно и очень и отсутствие мощности и потеря в скорости.
Что касается использования на МБ то это только страны СНГ своими запросами подняли выпуск дизелей, а в Европе, где люди более продвинутые технически, дизеля на МБ стоят только на тяжах 150 кг да и то ,в основном, на муниципальных и т.п.
Владимир С. написал : Пыхтачок, это же Японцы, а не какие нибудь ситро ены. Тоже были Японцы, это автомобили!
У меня были:
Гольф-2;
Ауди 100(сигара);
Мазда 626;
Таета королла в универсале;
Ситроен Ксантия;
Ситроен С5;
Последние две машины французкие с гидравлической подвеской. Придет время, и следующая моя машина будет тоже француженка. Влюбился я в них
Еще очень уважал ауди 100. Это мой личный опыт. Хаять какие то-то марки не хочу и не буду. Бессмысленно. Кто-то любит русскую баню, кто то сауну. А кто-то не видит жизни и без своего тазика
Не мудрено, потому что французские авто это весьма достойные машины. Те же двигатели могут дать фору многим именитым брендам. Да и "самураи" и весь остальной мир, узнали о существовании автомобилей и прочего у французов и остальной Европы, а не наоборот. Кто бы приуменьшал заслуги японцев в наше время, но в 70г.г. 19 века они еще не знали даже повозки на колесах.)))
valerich написал :
а у МБ среднего класса просто веса не хватит, что бы всю мощность при вспашке дать. Он буксовать будет.
А так оно и есть. А тяж спокойно плуг тянет, некоторые даже два цепляют. Все зависит от почвы.
Riba4ok1 написал :
А так, после карбюраторного, как поставишь хоть тот же Д-240 на газон то заметно и очень и отсутствие мощности и потеря в скорости.
И не только в этом. Дизели тракторные развивают до 3 тысяч оборотов, и далеко не все, а тот же 511 движок от ГАЗ 53 раскручивается до 5 тысяч, вот и сравнивайте что теряем и что находим.
Пыхтачок написал :
И не только в этом. Дизели тракторные развивают до 3 тысяч оборотов, и далеко не все, а тот же 511 движок от ГАЗ 53 раскручивается до 5 тысяч, вот и сравнивайте что теряем и что находим.
Интересно Пыхтачок, что мы тут должны бы сравнивать и о чем это нам говорит? Заодно сообщите нам какой "дизель тракторный развивает до 3 тысяч оборотов", потому что таких сумасшедших оборотов не развивал ни один трактор в СССР и только упомянутый мною, и единственный, МТЗ-80 мог иметь до 2200об/мин. Да и сейчас МТЗ 1221, шестицилиндровые, тоже в этом же районе. И импортные, к примеру Джон Диры до 2300. Причем номинальные и рабочие обороты скромнее - 1500-2000.
Пыхтачок написал :
а тот же 511 движок от ГАЗ 53 раскручивается до 5 тысяч
Он раскрутится может и больше чем 5 тысяч но разве что вы его так раскрутите на длинной веревке над своей головой. Потому что ЗМЗ 511 и др. на ГАЗ-53, имеет максимальные обороты всего 3200-3400, а максимальный КМ в районе 2000-2500.
Ой, прошу пардона, перепутал с УЗАМ 412, мы 511 ставили на катер вместо 412, тот 5500 крутит. Между прочим и 511 крутит на максималке поболее того, что в Талмуде написано.
Riba4ok1 написал :
французские авто это весьма достойные машины. Те же двигатели могут дать фору многим именитым брендам. Да и "самураи" и весь остальной мир, узнали о существовании автомобилей и прочего у французов и остальной Европы, а не наоборот.
Что не помешало "самураям" за годы после второй мировой догнать и во многом опередить Старый Свет.
саша1980 написал :
ох и аппетит ,наверное,при этом))
А кто тогда на Амуре бензин считал??? Если с штатным УЗАМ 412 катер Амур производства Комсомольска на Амуре развивал 40-45 км/час, то с установкой ЗМЗ 511 его скорость уже достигала 60. С хорошим водометом и до 70. На катере рыбоохраны был такой, делали специально и тестировали на стенде Комсомольского на Амуре судостроительного завода. Результат стендовых испытаний 72 км/час. Бензина естественно летит много, но в этом катере 2 бака по 50 литров. Ракета, что теплоход на подводных крыльях с его 60 км/час отставал.
Я сам за сезон сжигал более тонны бензина только на катере. На машину меньше уходило, да там и на машине за год максимум 15 тысяч накатывал.
почитал я Вашу увлекательную полемику про расход топлива на м/б,и решил вставить свои 5ть копеек:1-надо учесть тот факт что одни точат фрезы а другие нет,как показывает мой опыт,наточенные фрезы уменьшают расход почти в 2 раза!!! 2-количество установленных фрез тоже имеет значение,сомневаюсь что на 300 кубовом двиге используют 3 пары фрез как на 200 куб(хотя тут нужно сравнить непосредственно в работе,так как более мощьный двиг имеет большую производительность из за большей ширины обработки)! 3-при всём моём уважении к тов Рыбачку,его подсчёты расхода топлива не имеют никакого смысла!!! так как он умножил часовой расход топлива на МАХ мощьность, лично я даже на фрезеровке (когда стоял ещё бензиновый двиг на моём фаворите) использовал ручку газа только на половину!!! и бака(2.5л) соток на 5(3 пары фрез),по времени не могу сказать так как не засекал сей параметр!!! теперь стоит дизельный двиг,того же обьёма (200куб) паспортная номинальная мощьность 4.2л/с,но справляется с работой не хуже предшественника(6.5 л/с), фрезеровать ещё не пробовал,но отпишусь о результатах обязательно!!!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.