Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5087504

У нас такая Арктика , как и сыр Пармезан из соседнего колхоза . Бадяга редкостная , но на наши зимы прокатывает . Кстати зимой продают только её .

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

kaabrest написал :
АИ-92 11100 0.74 0.69 45.4

45 руб за литр? Хорошо вас там "готовят" !
У нас 32-33 р. - пол бакса

саша1980 написал :
даже при равном(просто рассуждения) заявленом расходе дизеля и бензинового в граммах на лошадиную силу в час ,расход дизеля в литрах будет на 8-12%

Саша, дизель однозначно будет экономичнее и он даже не может не быть таковым. Вы можете сравнить показатели по удельному расходу 168 карб. и 178 диз. как равные по мощности или. вернее, близкие. И КПД у дизелей заметно выше и тоже "не может не быть". Но особенности дизеля, его особенности производства, и свойства топлива достаточно долго тормозили развитие дизелей и если бы не энерг. кризис то дизель бы еще долго занимал очень небольшой процент и в ограниченных механизмах. Да и сейчас ему еще далеко до равенства в выпуске. Хотя на первый взгляд он экономичней, у него КМ ровный но и минусов у него много, в том числе и довольно невысокая мощность и ограничения по ее увеличению, хотя здесь их подозревают в обратном.)))

kaabrest написал :
На сегодняшний день в Бресте

Никакой потребности использования Арктики(и скорее это просто разводняк для создания вилки в цене) в этих широтах нет. Более того, реальную Арктику нельзя лить. Как и Евро 5 не нужно лить в МБ. Достаточно обычной "летней" и "зимней" соляры.

Riba4ok1, Так у нас кроме евро5 нечего и нет, обычное ДТ кануло в "лету" как и 80 бензин.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

Riba4ok1 написал :
Саша, дизель однозначно будет экономичнее и он даже не может не быть таковым. Вы можете сравнить показатели по удельному расходу 168 карб. и 178 диз. как равные по мощности или. вернее, близкие. И КПД у дизелей заметно выше и тоже "не может не быть". Но особенности дизеля, его особенности производства, и свойства топлива достаточно долго тормозили развитие дизелей и если бы не энерг. кризис то дизель бы еще долго занимал очень небольшой процент и в ограниченных механизмах. Да и сейчас ему еще далеко до равенства в выпуске. Хотя на первый взгляд он экономичней, у него КМ ровный но и минусов у него много, в том числе и довольно невысокая мощность и ограничения по ее увеличению, хотя здесь их подозревают в обратном.)))

Уже давным давно на автомобилях, которые в основном используются внутри хозяйства, бензиновые двигатели заменили на тракторные. Ради экономии горючего. Если бензина расходовал автомобиль 60 литров за день работы, то дизтоплива -30. Для мотоблока, если есть "левая" солярка, а так ... топливная аппаратура, если начнет мозги дурить, то ... . Кто работал, тот скажет, что лучше не связываться. Спокойнее для себя переплатить за бензин, чем портить потом нервы со штуцерами, форсунками, насосами. Да хотя бы лежали еще на прилавке.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

valerich написал :
Цитата Сообщение от Павел-61 Посмотреть сообщение
что уж говорить о плуге? Только глину оказывается не только фрезернуть можно, но и вспахать не напрягаясь. В смысле человеку не напрягаясь, а железо оно железное, мы за его работу уже заплатили.
Так я же изначально неоднократно подчёркивал, что при фрезеровке и что я не пашу плугом.

кстати забыл ещё. Я не знаю как тяжи, а у МБ среднего класса просто веса не хватит, что бы вю мощность при вспашке дать. Он буксовать будет.

mak_80 написал :
евро5 нечего и нет, обычное ДТ кануло в "лету" как и 80 бензин

Да не переживайте-если у Вас продается арктическое то и Е5 Вам тоже, скорее всего, не грозит.)))

Марош написал :
60 литров за день работы, то дизтоплива -30.

Но такая разница в расходе говорит только о том что у шофера, как минимум, есть хотя бы бензиновая зажигалка дома.))) Вместе с тем это уже совсем другая машина и + только в уменьшении расхода. А так, после карбюраторного, как поставишь хоть тот же Д-240 на газон то заметно и очень и отсутствие мощности и потеря в скорости.
Что касается использования на МБ то это только страны СНГ своими запросами подняли выпуск дизелей, а в Европе, где люди более продвинутые технически, дизеля на МБ стоят только на тяжах 150 кг да и то ,в основном, на муниципальных и т.п.

Владимир С. написал :
Пыхтачок, это же Японцы, а не какие нибудь ситро ены. Тоже были Японцы, это автомобили!

У меня были:
Гольф-2;
Ауди 100(сигара);
Мазда 626;
Таета королла в универсале;
Ситроен Ксантия;
Ситроен С5;
Последние две машины французкие с гидравлической подвеской. Придет время, и следующая моя машина будет тоже француженка. Влюбился я в них
Еще очень уважал ауди 100. Это мой личный опыт. Хаять какие то-то марки не хочу и не буду. Бессмысленно. Кто-то любит русскую баню, кто то сауну. А кто-то не видит жизни и без своего тазика

svt101 написал :
француженка. Влюбился я в них

Не мудрено, потому что французские авто это весьма достойные машины. Те же двигатели могут дать фору многим именитым брендам. Да и "самураи" и весь остальной мир, узнали о существовании автомобилей и прочего у французов и остальной Европы, а не наоборот. Кто бы приуменьшал заслуги японцев в наше время, но в 70г.г. 19 века они еще не знали даже повозки на колесах.)))

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

valerich написал :
а у МБ среднего класса просто веса не хватит, что бы всю мощность при вспашке дать. Он буксовать будет.

А так оно и есть. А тяж спокойно плуг тянет, некоторые даже два цепляют. Все зависит от почвы.

Riba4ok1 написал :
А так, после карбюраторного, как поставишь хоть тот же Д-240 на газон то заметно и очень и отсутствие мощности и потеря в скорости.

И не только в этом. Дизели тракторные развивают до 3 тысяч оборотов, и далеко не все, а тот же 511 движок от ГАЗ 53 раскручивается до 5 тысяч, вот и сравнивайте что теряем и что находим.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Пыхтачок написал :
И не только в этом. Дизели тракторные развивают до 3 тысяч оборотов, и далеко не все, а тот же 511 движок от ГАЗ 53 раскручивается до 5 тысяч, вот и сравнивайте что теряем и что находим.

Интересно Пыхтачок, что мы тут должны бы сравнивать и о чем это нам говорит? Заодно сообщите нам какой "дизель тракторный развивает до 3 тысяч оборотов", потому что таких сумасшедших оборотов не развивал ни один трактор в СССР и только упомянутый мною, и единственный, МТЗ-80 мог иметь до 2200об/мин. Да и сейчас МТЗ 1221, шестицилиндровые, тоже в этом же районе. И импортные, к примеру Джон Диры до 2300. Причем номинальные и рабочие обороты скромнее - 1500-2000.

Пыхтачок написал :
а тот же 511 движок от ГАЗ 53 раскручивается до 5 тысяч

Он раскрутится может и больше чем 5 тысяч но разве что вы его так раскрутите на длинной веревке над своей головой. Потому что ЗМЗ 511 и др. на ГАЗ-53, имеет максимальные обороты всего 3200-3400, а максимальный КМ в районе 2000-2500.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1074

Пыхтачок написал :
а тот же 511 движок от ГАЗ 53 раскручивается до 5 тысяч,

Оба-на. Я отстал от жизни? Когда мы отделялись от Союза ЗМЗ 53 развивал 3200-3400.
А щас , да то же самое.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Tima62 написал :
Оба-на. Я отстал от жизни?

Ой, прошу пардона, перепутал с УЗАМ 412, мы 511 ставили на катер вместо 412, тот 5500 крутит. Между прочим и 511 крутит на максималке поболее того, что в Талмуде написано.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Riba4ok1 написал :
французские авто это весьма достойные машины. Те же двигатели могут дать фору многим именитым брендам. Да и "самураи" и весь остальной мир, узнали о существовании автомобилей и прочего у французов и остальной Европы, а не наоборот.

Что не помешало "самураям" за годы после второй мировой догнать и во многом опередить Старый Свет.

Пыхтачок написал :
Между прочим и 511 крутит на максималке поболее того, что в Талмуде написано.

ох и аппетит ,наверное,при этом))

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

саша1980 написал :
ох и аппетит ,наверное,при этом))

А кто тогда на Амуре бензин считал??? Если с штатным УЗАМ 412 катер Амур производства Комсомольска на Амуре развивал 40-45 км/час, то с установкой ЗМЗ 511 его скорость уже достигала 60. С хорошим водометом и до 70. На катере рыбоохраны был такой, делали специально и тестировали на стенде Комсомольского на Амуре судостроительного завода. Результат стендовых испытаний 72 км/час. Бензина естественно летит много, но в этом катере 2 бака по 50 литров. Ракета, что теплоход на подводных крыльях с его 60 км/час отставал.
Я сам за сезон сжигал более тонны бензина только на катере. На машину меньше уходило, да там и на машине за год максимум 15 тысяч накатывал.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Привет! всем противникам дизелей посвящается:

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1074

рустам написал :
Привет! всем противникам дизелей посвящается:

Прикольно! Бедный Дизель.

"водителю"дизеля этого можно тоже посочуствовать,крабом ползать для спины не очень)))

почитал я Вашу увлекательную полемику про расход топлива на м/б,и решил вставить свои 5ть копеек:1-надо учесть тот факт что одни точат фрезы а другие нет,как показывает мой опыт,наточенные фрезы уменьшают расход почти в 2 раза!!! 2-количество установленных фрез тоже имеет значение,сомневаюсь что на 300 кубовом двиге используют 3 пары фрез как на 200 куб(хотя тут нужно сравнить непосредственно в работе,так как более мощьный двиг имеет большую производительность из за большей ширины обработки)! 3-при всём моём уважении к тов Рыбачку,его подсчёты расхода топлива не имеют никакого смысла!!! так как он умножил часовой расход топлива на МАХ мощьность, лично я даже на фрезеровке (когда стоял ещё бензиновый двиг на моём фаворите) использовал ручку газа только на половину!!! и бака(2.5л) соток на 5(3 пары фрез),по времени не могу сказать так как не засекал сей параметр!!! теперь стоит дизельный двиг,того же обьёма (200куб) паспортная номинальная мощьность 4.2л/с,но справляется с работой не хуже предшественника(6.5 л/с), фрезеровать ещё не пробовал,но отпишусь о результатах обязательно!!!