Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5083698

Всем добрый день или вечер.
Решил поделиться радостной новостью для меня -сегодня оживил Крота 1990 г.в....стоял без работы 11 лет, как выяснилось последние 2 года просто на улице накрытый куском рубероида...
субботу т.е. целый день потратил на отмывку от грязи и разборку....почистил, помыл, оттер масляные пятна и с виду как новый, правда табличка проржавела, а так в целом смотрится как новый...последний раз мои руки к нему прикасались лет 20 назад...но в силу обстоятельств он достался мне, точнее забрал так как он нафиг никому не нужен был. Залил бензин, попробовал завести, да фиг там....тупо молчал и сразу определил причину т.к. не поступал в карбюратор бензин...не стал заморачиваться...визуально определил проблемы и понял что кое что надо прикупить.....
Сегодня с утра поехал по магазинам покупать запчасти...купил набор прокладок ( 9 штук) за 100 рублей и это в 2015 году!!!!....фильтр воздушный чуть б\у за 300 руб т.к. вообще его не было...свечу новую 45 рублей, шланг топливный 1 метр за 30 рублей...вот и всё...приехал домой и начал разбирать...
снял бензобак и промыл его, полет нормальный внутри не ржавый...шланг старый выбросил...пробка бензобака не держится но придумал как устранить это....далее краник, снял, полностью разобрал в принципе внутри все чисто, на всякий случай где можно было потыкал проволокой, промыл бензином, собрал, поставил на место....
далее выбросил шланг от краника к карбюратору....
далее снял карбюратор, точнее оторвал и как следовало ожидать порвал прикисшую прокладку...открутил крышку аккуратненько достал тросик газа....и потихоньку разбирал полностью, все развалилось, пружинки отскочили и т.д. но ничего не потерял и с чувством расстановки продул прочистил, было немного грязи и почему то поплавок был неподвижен..но расшевелил...бензином промыл и все зашевелилось...все собрал в обратку...карбюратор прост как 2 копейки...после процедур стал вновь как новый...покупать новый нет смысла, хотя в магазине они еще продаются так сегодня мне предлагали за 500 рублей..но брать не стал
заменил все топливные шланги резиновые на прозрачные с диаметром 6 мм....перед установкой нагревал зажигалкой и одевал, никаких муфт не надо, держится на ура и очень большой плюс что визуально видно поступление бензина от краника в карбюратор
поставил свечу, точнее вначале проверил искру, искра на ура, как от сварочного аппарата далее прямо в отверстие свечи залил грамм 30 бензина!!!!
залил свежеприготовленный бензин с маслом 1:40...типа 40 гр. масла на литр бензина...открыл краник и бензин устремился в карбюратор
пимпочкой понажимал и бензин начал выливаться
тросик дроссельной заслонки сделал практически до максимума
где то с 7 попытки дергания ручного стартера закряхтел Крот, потом на взрыв...думал щя взлетит....уменьшил обороты...и оставил его работать, всё начало дыметь,.. испаряться и через 2 минуты Крот заглох...дальнейшие дергания стартера не помогли
ушел пить чай, покурил и тут обратил внимание что в шланге от краника к карбюратору есть воздух...понял что конструкторы неудачно поставили бензобак а именно над карбюратором...шланг хоть и не перегибается но по моему бензин туда просто не хочет поступать...было принято решение ослабить винт с входным в карбюратор штуцером и повернуть с вертикального положения (12 часов) в положение на 5 часов...бензин побежал как миленький а при попытке подкачки воздух в шланге исчез и камера карбюратора заполнилась...
чтобы не дергать ручным стартером снял его вообще...взял дрель и насадку ключ на 14 вставил прокрутил пару оборотов и Крот вновь ожил...прогрел его минут 15....выключил....вновь завёл с пол тыка, заглушил...опять завел....оставил работать его на час без нагрузки соответственно...полет нормальный....работал в любом положение и направо его клонил и налево.... в конце подкрутил винтик обогащения топливной смеси...регулировал на глаз, по слуху...теперь ДВС работает ровненько и плавненько.
Если есть какие нить вопросы спрашивайте, чем смогу помогу. Писал то что вспомнил, имеются и другие мысли но может быть они сейчас и не важны, раз не написал.
Всем удачи на полях

лучше всетаки 1:30, а еще лучше 1:20-25 разбавлять. на 25 литров бензина 1 литр масла.

Димас написал :
лучше всетаки 1:30, а еще лучше 1:20-25 разбавлять. на 25 литров бензина 1 литр масла.

Не, лучше читать что написано и делать как написано. 1:25, 1:40, 1:30, 1:50, на просто минералке как правило 1:25, На масле 2Т есть прямо на упаковке надпись....

PRяник написал :
Если есть какие нить вопросы спрашивайте, чем смогу помогу.

Тут меня ржачь и разобрал,удачи.

Pavel003 написал :
Не, лучше читать что написано и делать как написано. 1:25, 1:40, 1:30, 1:50, на просто минералке как правило 1:25, На масле 2Т есть прямо на упаковке надпись....

современные 2Т масла часто разбавляются 1:40, но это при условии, что ВГШ имеет игольчатый подшипник, а не втулку, как на наших моторах прошлой эпохи...

PRяник написал :
залил свежеприготовленный бензин с маслом 1:40...типа 40 гр. масла на литр бензина...

мдя....

Димас написал :
современные 2Т масла часто разбавляются 1:40

Я с этим не спорю, но я не читал что в ОСНОВНОМ и какой подшипник. Как правило написана одна цифра, я ее придерживаюсь....

massimo31802 написал :
мдя....

Ну человек разбовлял 1-40 а разбавил 1-25, так что всё нормально.

mak_80 написал :
Ну человек разбовлял 1-40 а разбавил 1-25, так что всё нормально.

Ну да, дроби, проценты, части - это ж за партой надо было сидеть. Гении ведь в школе двойки получают, а потом Бац и Общая Теория Относительности.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Димас написал :
лучше всетаки 1:30

Родной движок отходил 2 ЦПГ, каждую явно по наработке перехаживал. Видел он только синтетику 2Т сугубо по норме написанной на бутылке, то есть 1/50.

Зачем ему разбавлять современную 2Т синтетику 1/20 не понимаю.

всем привет. забыл рассказать про косяк один...с момент заводки ДВС фрезы постоянно крутятся при этом сцепление не включено, подскажите как вылечить? в чем проблема?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

PRяник написал :
фрезы постоянно крутятся при этом сцепление не включено, подскажите как вылечить? в чем проблема?

Сцепление отрегулировать. Тросик отпустить. Не поможет, движок сдвинуть. Главное что бы ремень ослаб.

PRяник написал :
всем привет. забыл рассказать про косяк один...с момент заводки ДВС фрезы постоянно крутятся при этом сцепление не включено, подскажите как вылечить? в чем проблема?

А защитный кожух ремня стоит или пока рядом валяется? Если рядом, то надо поставить на место, на нем есть скоба, которая не дает ремню принимать круглую форму при выключенном сцеплении. И на двс, возле ведущего шкива тоже есть ограничитель, он тоже должен присутствовать.
Ну и, если фрезы не на земле, а в воздухе висят, то может и не удастся избавиться от этого "косяка".

Регистрация: 13.01.2013 Новокузнецк Сообщений: -26

**PRяник, откройте страницу 304 там Федорыч** фото выкладывал как сделать ограничители для ремня из электродов и фрезы встанут.Страница в ветке про крота

ytn54 написал :
PRяник, откройте страницу 304 там Федорыч фото выкладывал как сделать ограничители для ремня из электродов и фрезы встанут.Страница в ветке про крота

ytn54, у PRяник, штатный двс и там всё уже установлено, если конечно не потеряно за эти годы.

Регистрация: 13.01.2013 Новокузнецк Сообщений: -26

**Андрей6319,** не внимательно прочитал ,согласен полностью ,на стоке ,стоит шпилька, а в кожухе язычок подгибая его когда двигаем кожух ,вокруг ведущего шкива образуется петля и фрезы стоят. Электроды я ставил на четырехтактнике