Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 20.11.2007 Белореченск Сообщений: 418
#5293930

Можно ли при закрытых портах и отсоединённой магистрали подать питание на компрессор для проверки его работоспособности?

кратковременно - да....я бы еще заглушку поставил на газовый порт, открыл кран и манометр на него повесил....дабы исключить  случай, когда компрессор работает, а не качает))))

Регистрация: 20.11.2007 Белореченск Сообщений: 418

Там же давление по идее после клапана. Это смахивает на то, как холодильник выключили кратковременно, включили насильно компрессор, а давление уже нагнал и запустится не может, только гудит...

О каком клапане речь?....если о том, что на порту кондиционера, то да, давление после клапана -для этого я написал про заглушку, чтоб можно было открыть порт (кран) не выпустив фреон

можно прозвонить его 

Истина, как и свет, ослепляет.

прозвонить и замерить индуктивность обмоток можно, но если клин или повреждение механической части компрессора без нарушения целостности обмоток?...Но в любом случае Kasta прав, стоит и "толкнуть" и  проверить сопротивление и индуктивность, только в комплексе можно судить о состоянии компрессора....

 а вообще какова задача в общем плане? просто есть ещё нюансы с наличием масла в нар. блоке и прочее...вы решили купить кондиционер б/у или продать кому-то неисправный??

Регистрация: 20.11.2007 Белореченск Сообщений: 418

Я купил его снятым. Сказали, что исправный. Вентилятор и клапан наружника проверил. Компрессор запускать на всякий случай не стал. Пригоревшей изоляции и трубок около него нет. Прозвонка показала что-то около 4 Ом. Приоткрыл жидкостный порт - начал плевать маслом. Давление не мерял (нечем).

Внутренний блок ща весь "рассыпал", мою. HEC девятка. Думаю - а не промыть ли чем-то испаритель внутри - говорят лежал год, а замотан был скотчем и лежал на улице под навесом.Наверняка насосался...

Мож внутри испаритель тоже промыть?

 

Dim_CA написал :

  • начал плевать маслом., а вот на цвет и запах масла стоит обратить внимание .

 

Процедура промывки холодильного контура очень непростая и для сплита, мне кажется, нецелесообразна. В этом случае я бы просто реверсивный антикислотник потом на всасывающую линию поставил и всё... Промывать фреоном R141 или прочими я бы не советовал, только тем фреоном какой используется в системе

тут согласен полностью

Регистрация: 20.11.2007 Белореченск Сообщений: 418

Масло я посмотрел в первую очередь - прозрачное, без включений и запаха.

Если промывать не фреоном, а например бензином (растворит масло), а потом ацетоном(хорошим, не оставляющим осадка/налёта)? Или это вообще колхоз? Промыть надо только внутреннй блок (испаритель), там вроде еничего особенного, только трубы.

Реверсивный антикислотник ставится на трассу или впаивается в блок?

 

ЗЫ Посмотрел ща насчет фильтра... Стоит 2-3 тыс, весит около кило, да еще и впаивать надо. Чето это все для б/у сплита наворочено.

Для чего в бытовуху антикислотник ???

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Фреон то какой ? Если 22-ой и масло в норме , то с промывкой нефиг  заморачиваться (овчинка выделки не стоит ) .Вот если открытые концы изнутри продуть , как ?- кумекай по месту..П.С. промывка производится с частичной разборкой контура, иначе  равносильно танцам с бубном ...