20.10.2006 приобрел Kress 96 ASS в магазине "Пульсар" .
Гарантийную поддержку осуществляет бывшая фирма Техносервис, а ныне ООО "Верона" (Большой пр.П.С. д.54/2, 232-03-08), дескать являющиеся официальным дилером Kress.
Работоспособность зарядного устройства проверялась в магазине, зарядил оба аккумулятора дома. При этом отметил что ЗУ сильно греется. Больше зарядка из кейса не доставалась.
22.11.2006 начали работать на объекте, посадили аккумулятор, поставили на зарядку - нет реакции.
В Вероне по телефону сказали "Без проблем, неисправность известная, в течении часа - 1000 руб".
Принес зарядку в сервис-центр, уточнил, что инструмент на гарантии.
Получил ответ, что в этом случае ждите минимум 21 день, некоторые больше месяца ждут".
Ну и в итоге прошло две с половиной недели, жду, звоню, реакции ноль. Неисправность как я понимаю вполне заурядная для данного типа ЗУ.
Вот возникает вопрос, каким образом это соотносится с
Мне то в принципе не жалко, пусть ремонтируют, но получается, что ты покупаешь нормальный инструмент, в надежде что он не будет ломаться, а если и будет, то сервис сработает, а на самом деле работа встает на неопределенный срок... Замечательный сервис.
Berloga написал :
получается, что ты покупаешь нормальный инструмент, в надежде что он не будет ломаться, а если и будет, то сервис сработает, а на самом деле работа встает на неопределенный срок... Замечательный сервис.
Варианта кроме как жаловаться на саму фирму Кресс нет. Если кто и сможет вздрючить сервисменов, то только он. И то если не спишет все на "российский менталитет" - формально-то по российским законам на гарантийный ремонт действительно отводится 21 день. Правда по-максимому.
Berloga написал :
В Вероне по телефону сказали "Без проблем, неисправность известная, в течении часа - 1000 руб".
Принес зарядку в сервис-центр, уточнил, что инструмент на гарантии.
Получил ответ, что в этом случае ждите минимум 21 день, некоторые больше месяца ждут".
Ну и в итоге прошло две с половиной недели, жду, звоню, реакции ноль. Неисправность как я понимаю вполне заурядная для данного типа ЗУ.
Дело не в том какая там неисправность. Проблема в том кто будет платить за ремонт, вы же не хотите, а мастеру бесплатно работать не хочется.
Ремонт по гарантии выполняется по инструкции производителя, это или замена компонента или всего изделия целиком. Видимо на складе этого нет и они сделали заказ со склада. Прийдет посылка и все вам починят. Почему так долго?
Один такой заказ ни кто не повезет, нужно комплектовать большую посылку чтобы уменьшить транспортные и таможенные расходы. Сроки бывают и по три месяца, на буржуйском складе могут что нибудь перепутать, просто забыть или не положить деталь вообще. Разгильдяи там еще похлеще наших.
Мне то в принципе не жалко, пусть ремонтируют, но получается, что ты покупаешь нормальный инструмент, в надежде что он не будет ломаться, а если и будет, то сервис сработает, а на самом деле работа встает на неопределенный срок... Замечательный сервис.
Пора уже к этому привыкнуть, в смысле, к жизни собственной стране. Надеятся можно только на самого себя и то не во всех случаях. Отдали бы им эту несчастную тысячу и ни какая работы бы не стояла или просто поговорили о возможном решении вашей проблемы.
tvmaster написал :
Один такой заказ ни кто не повезет, нужно комплектовать большую посылку чтобы уменьшить транспортные и таможенные расходы. Сроки бывают и по три месяца, на буржуйском складе могут что нибудь перепутать, просто забыть или не положить деталь вообще. Разгильдяи там еще похлеще наших.
Надо было купить Метабо. Склад запчастей в Москве. Отправка курьером 3 дня. Почти все в наличии, особенно то что ломается часто.))
Дело не в том какая там неисправность. Проблема в том кто будет платить за ремонт, вы же не хотите, а мастеру бесплатно работать не хочется.
Если это ремонтники из АСЦ и сам АСЦ нормальный, то там все четко отлажено. Мастера получают те же деньги и в те же сроки, вне зависимости от того, гарантийный ремонт или нет. Просто в одном случае платит фирма-производитель, а в другом сам клиент. Во всяком случае в АСЦ Samsung дело обстоит именно таким образом.
Видимо на складе этого нет и они сделали заказ со склада. Прийдет посылка и все вам починят. Почему так долго?
Один такой заказ ни кто не повезет, нужно комплектовать большую посылку чтобы уменьшить транспортные и таможенные расходы. Сроки бывают и по три месяца, на буржуйском складе могут что нибудь перепутать, просто забыть или не положить деталь вообще. Разгильдяи там еще похлеще наших.
Очень резонно, часто именно так и бывает. Но в данном конкретном случае настораживает фраза:
по телефону сказали "Без проблем, неисправность известная, в течении часа - 1000 руб".
Видимо, запчасти есть, но чтобы сделать ремонт по гарантии надо пропустить все по официальным инстанциям, отсюда и задержки.
tvmaster написал :
Дело не в том какая там неисправность. Проблема в том кто будет платить за ремонт, вы же не хотите, а мастеру бесплатно работать не хочется.
Отдали бы им эту несчастную тысячу и ни какая работы бы не стояла или просто поговорили о возможном решении вашей проблемы.
Ничего себе заявление. Мастер не забесплатно работает, я так понимаю что деньги за ремонт по любому получает. Или он из альтруйстких соображений работает в СЦ? Зачем тогда вообще гарантия производителя? Тысячу отдал, через 3 дня зарядка опять сгорела... А там уже и новую проще купить, чем тысячу платить... Нормальный бизнес.
Если-б это был НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ инструмент, фигня вопрос, деньги бы отдал.
is написал :
Видимо, запчасти есть, но чтобы сделать ремонт по гарантии надо пропустить все по официальным инстанциям, отсюда и задержки.
Понятно, что там халява с ремонтом, но, если есть инструкция: по гарантии зарядник или плату управления только меняем. То вот и все. Значит любые самовольные ремонты не по инструкции будут нарушения сервисного договора, а последствия этого очень нехорошие. А гарантию они оплачивают только после подтверждения, посылаешь им ксерок гарантийного талона и они там думают, заклинит их как нибудь и легко пошлют с оплатой.
Так что мастер все просто решает: нафига чинить, когда прийдет новая зарядка, нафига рисковать деньгами оплатят это по гарантии или скажут инструмент серый не гарантийный.
Мастер не забесплатно работает, я так понимаю что деньги за ремонт по любому получает.
Не всегда это получется.
Зачем тогда вообще гарантия производителя?
Гарантия это только декларация о намерениях, просто слова и все, а реальность она вот такая.
Производителю сервис не выгоден, для него это обуза и расход денег. Отсюда все сопутствующие проблемы.
На западе очень сильная судебная система и производитель вынужден поддерживать сервис, он боиться потребителя. У нас эти страхи вторичны, отсюда и соответствующее отношение к нашему рынку.
Я все это решаю просто, стараюсь покупать вещи без оглядки на сервис вообще. То есть для меня его как бы не существует и я не навязываю ему ожидаемых свойств.
В вашем случае советую не расстраиваться и не нервничать, здоровье дороже. Сейчас уже дождитесь когда детальку привезут и все починят. А на будущее, стоило поговорить с сервисниками о замене или возможности временно пусть и за небольшие деньги починить вашу зарядку, до прихода фирменных деталей.
Berloga написал :
Сервиса Kress в Санкт-Петербурге получается нет.
20.10.2006 приобрел Kress 96 ASS в магазине "Пульсар" .
Гарантийную поддержку осуществляет бывшая фирма Техносервис, а ныне ООО "Верона" (Большой пр.П.С. д.54/2, 232-03-08), дескать являющиеся официальным дилером Kress.
Работоспособность зарядного устройства проверялась в магазине, зарядил оба аккумулятора дома. При этом отметил что ЗУ сильно греется. Больше зарядка из кейса не доставалась.
22.11.2006 начали работать на объекте, посадили аккумулятор, поставили на зарядку - нет реакции.
В Вероне по телефону сказали "Без проблем, неисправность известная, в течении часа - 1000 руб".
Принес зарядку в сервис-центр, уточнил, что инструмент на гарантии.
Получил ответ, что в этом случае ждите минимум 21 день, некоторые больше месяца ждут".
Ну и в итоге прошло две с половиной недели, жду, звоню, реакции ноль. Неисправность как я понимаю вполне заурядная для данного типа ЗУ.
Вот возникает вопрос, каким образом это соотносится с
Мне то в принципе не жалко, пусть ремонтируют, но получается, что ты покупаешь нормальный инструмент, в надежде что он не будет ломаться, а если и будет, то сервис сработает, а на самом деле работа встает на неопределенный срок... Замечательный сервис.
Очень часто в зарядках выгорают тепловые предохранители, мастер при ремонте просто его закорачивает и кладет 1000 р в карман. Ключевое слово "ГРЕЕЕТСЯ".
ЗЫ.Сам так делал не раз. Зарядка после такого ремонта работет долго, сколько ей на роду написано.
ам так делал не ра
А гарантию они оплачивают только после подтверждения, посылаешь им ксерок гарантийного талона и они там думают, заклинит их как нибудь и легко пошлют с оплатой.
С оплатой работы мастеров все решается сразу и без заморочек (это, опять же, по АСЦ Samsung), а вот с запчастями действительно нужны подтверждения и прочие официальные мероприятия.
Очень часто в зарядках выгорают тепловые предохранители, мастер при ремонте просто его закорачивает и кладет 1000 р в карман. Ключевое слово "ГРЕЕЕТСЯ".
Если девайс не на гарантии, его прямой резон вскрыть самому и только если своими силами справится не удалось, уже нести в сервис. Единственно, тут надо четко соблюдать правило: не знаешь - не лезь. В противном случае ремонт обойдется уже гораздо дороже
kaban написал :
просто его закорачивает и кладет 1000 р в карман. Ключевое слово "ГРЕЕЕТСЯ".
ЗЫ.
Вы думаете мастер будет шептаться с клиентом прямо в конторе?
Их вообще редко вызывают на приемку, всем занимается приемщик, а он редко соображает чего там надо закоротить, чтобы потом положить в карман.
У Екатеринбурга с Российским представительством Метабо наверное особые отношения.
Мне подошву для шлифмашинки везли 2 месяца
Я за это время успел оставить слезное соообщение на сервере метабо.ру, они там их вообще не читают.
zabyl написал :
У Екатеринбурга с Российским представительством Метабо наверное особые отношения.
Мне подошву для шлифмашинки везли 2 месяца
Я за это время успел оставить слезное соообщение на сервере метабо.ру, они там их вообще не читают.
У вас сервисный центр? Или вы потребитель которому сервисный центр вез 2 месяца?
Так то подошва расходный материал и заказывается через дилеров.
В случае с Крессом речь идет о известной и повторяющейся неисправности. Для таких вещей в нормальном сервисном центре запчасти в наличиию
greenz написал :
Или вы потребитель которому сервисный центр вез 2 месяца?
Конечно, я тот самый недовольный, привередливый и нетерпеливый потребитель, которому сервисный центр вез эту штуку 2!!! месяца. (пожалуйста, не обращайте внимания на сарказм - это шутка )