Добрый день!
Имеется печка, оба ТЭНа переломились, логично отремонтировать, но как?
Материал - что то типа слюды, ближе к наружной поверхности идет, видимо, нихромовая спираль, сверху спираль также закрыта этой слюдой. В центре тэнов имеется отверстие - допустим можно вставить какой то штырь, но снаружи - в месте излома несколько витков открытой неизолированной спирали, перегорит в 5 секунд ...
Ширина тэна 600мм
Аналогичные тены пока в инете не нашел ...
С контактами на хвостах не подходят - не встанет на штатное место.
Провода выходят "из корпуса" с разных сторон, ближе к хвостам, в середине по центру - отверстие, за которые тэн и "крепится" по рабоче-крестьянски обычными болтами )
Микаэл написал :
Оба на [Абалдеть]
У меня есть такая как на последней ссылке.Я и не знал что это с трамвая.
Я не спец по трамваям, тем более что модели трамваев то разные. У нас старые только чешские бывают. Но эту печку я вживую только в троллейбусах видел и по гаражам
Astraplus написал :
Провода выходят "из корпуса" с разных сторон, ближе к хвостам, в середине по центру - отверстие, за которые тэн и "крепится" по рабоче-крестьянски обычными болтами )
Boston,
в том то и дело что сломан посередине - "хрусть и пополам" ...
Ну, я так предполагаю, что пока спираль "спрятана" внутри - она защищена от доступа воздуха и при разогреве спираль не страдает. Однако если будет прямой доступ к воздуху - она просто сгорит...
Вы считаете, что колба герметична и там вакуум ? Ведь без вакуума при нагреве воздух разорвал бы колбу.
Для примера, я разбирал настенный электроконвектор - там просто незагерметизированные кварцевые трубки и через них спираль светит, излучает.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.