Очень часто вижу рекламу строительных или ремонтных услуг на личном транспорте. А установщики окон или кондиционеров так вообще все заклеивают окна винилом с номерами телефонов, названиями фирм, сайтов и т.п.
Кто-то пользовался, звонки были? Реальный смысл от этого есть? Или такая реклама не работает?
SergeiMaster написал :
Очень часто вижу рекламу строительных или ремонтных услуг на личном транспорте. А установщики окон или кондиционеров так вообще все заклеивают окна винилом с номерами телефонов, названиями фирм, сайтов и т.п.
Кто-то пользовался, звонки были? Реальный смысл от этого есть? Или такая реклама не работает?
Для кого- как... Если у человека, перед которым стоит вопрос, время и внимание на разрешение которого сводится к моменту фиксации этой рекламы, то, да, действенна. Но есть ли такие? А так, сами себя спросите. Вот Вы вышли из дома. У Вас где-то теплится какой-то круг индивидуально-общеподобных задач, где-то на подкорке. И едет автомобиль, кричащий или повествующий о том, что он может удовлетворить этот круг задач. Всё зависит от того, насколько Вам неважно разобраться в том, что за этой рекламой стоит, сколько острая, сиюминутная насущность и непреодолимое удобство, ощущение безопасности и качества данного вызова. Моментальная реакция. Если Вы находите, что среднестатистический человек может сиюминутно (или стратегически) отозваться на Ваше предприятие - то реклама сиюминутно (или, соответственно - стратегически) действенна. На мой взгляд - реклама на автомобилях действенна лишь тогда, когда предприятие уже вышло на брендовый уровень узнаваемости, и, по-любому, она не влечёт сиюминутных продаж. Успех такого воздействия растянут на очень многие годы его аккуратного повторения, причём за стоящим за ним ответственным качеством, и стоит огромных денег, в воплощении человеческого труда, творчества, мысли, в рамках микро- и макроэкономики, - тем не менее, - заметных.
P.S. Вернулась, чтобы дополнить. Конечно же, многое зависит от среды, в которой эта реклама на авто имеет место быть. От дефицита и профицита рекламируемой услуги (товара). Сами вообразите, насколько действенна реклама хлебной палатки там, где хлеб нужен, его есть на что купить, но его нет - и вот оно!!!, от рекламы ещё одной хлебной палатки там, где полно хлеба и хлебных палаток, но его не на что купить, или покупатель ищет палатку, где дешевле. Нюансов - уйма. Для общего понимания, конечно, нужны познания в маркетинге и не только.
Подводя итог сим размышлениям - смысл такой рекламы есть там и тогда, когда:
У Вас - служебный автомобиль, и Вам такая реклама - не чужда, у Вас есть стабильная зарплата, поскольку автомобиль, которым Вы управляете, имеет федеральное значение. Примеры- Скорая помощь, ГИБДД, Пожарные автомобили... О смысле такой рекламы думаете не Вы, вовсе, так что - отставляем.
У Вас - служебный автомобиль, и Вы - часть предприятия, борющегося за существование. Вы стали частью этого предприятия, а, следовательно, поддерживаете его деятельность. О смысле такой рекламы Вы думаете в рамках своего предназначения в данном предприятии.
У Вас - личный автомобиль, Вам предложили раскраску для рекламы какого-либо предприятия, товара, услуги, за чужой счёт, возможно, в счёт обоюдно, с предприятием, предвосхищаемых дивидендов. Тут уже Вы должны включить мозги и внимание, чтобы не остаться без данных дивидендов с раскрашенным Вами добровольно личным автомобилем.
У Вас - собственный автомобиль. Вы решили рекламировать свою собственную деятельность. Изучите рынок применения своего предприятия, отдачу, соотнесите затраты и возможности их погашения, мечтайте и делайте во имя любимого дела, не забывайте, что прибыль - неотъемлемая часть любого нормального бизнеса, и в организованной Вами, задекларированной Вами деятельности - это Ваша чаша, которая не должна оставаться пустой или несвежей.
SergeiMaster, мне кажется, Вы избегаете правильной постановки и обсуждения вопроса по сути, а то, что Вам кто-то скажет "да, я пользовался, работает", или "не работает" - вовсе не означает, что у Вас будет так же. Расскажите лучше ВЫ, это Вам предложили разместить рекламу на автомобиле и Вы не можете принять решение, нужно оно или нет? Или Вы предлагаете услуги по "раскраске" таким образом?
SergeiMaster написал : Luna, Скажите, плиз, короче: сами пользовались? Реально работало или никак?
Повесьте и проверьте
Лично я -пользовалась рекламой на авто. Одна реклама была-СЛОМ конструкций, а вторая-сегодня-реклама фирмы, производящей зеркала. У них вообще чумно:второй раз вижу колонну из 5 машин, едущих в среднем ряду по садовому. Ну, и увешаны рекламой, и строкой. Первый раз-не записала, а сегодня подумала, что зеркала-нужны. А у них доставка 1000р,(так отрекламировано),и зеркала, вообще-то нужны.
Да, и однажды рекламу электрика на машине видела, тоже позвонила сразу же. Но не срослось.
Хотя, если за это штрафуют, я соседу буду клеить постоянно на капоте)) Пусть или на работу опаздывает, отдирая или штраф получает) замучил со своей сигнализацией. Ну это шутка конечно)
Микаэл написал:
У меня на личном рабочем микроавтобусе Форд Транзит висит. Срабатывает где то пару раз в год.
Если на серьёзный объём срабатывает - то это, кмк, очень хорошо! Тоже задумался... Но немного по-другому: просто на заднем стекле авто наклеить название своего сайта...
Ну на моем тоже стоит реклама одной из фирм, которая кстати мне каждый месяц платит за это, ну и как понимаете номер телефона их компании написан. Так что звонят или нет я не знаю, но точно знаю что на бензин мне хватает с их помощью)))
Калантар написал:
Ну на моем тоже стоит реклама одной из фирм, которая кстати мне каждый месяц платит за это, ну и как понимаете номер телефона их компании написан. Так что звонят или нет я не знаю, но точно знаю что на бензин мне хватает с их помощью)))
Наверняка, всё зависит от самой рекламы. Всё зависит от того, насколько остро воспринимается посыл рекламы, а также узнаваемость, повторяемость, адекватность восприятия бренда, в числе которых также участвует и марка автомобиля, задействованная в сим действии, к примеру, развозе определённого продукта. Как правило, сами корпоративные автомобили, оформленные оригинально, узнаваемо, профессионально - могут стать движком бизнеса. Удачным примером считаю крошки-Матисы от Якитории, бороздящие районы Москвы (за другие города не знаю), со светящимся акульим плавником на крыше, оформленные в стиле бренда. Тут никакой телефон не нужен. Сила бренда тут очень важна. Никто не станет звонить и заказывать что-то у Васи Пупкина, или Аполлона Эстетова, пока эти бренды не говорят сами за себя, пока их наличие в жизни не обосновалось в сознании целевых групп и не подтвердилось многократными положительными "прибеганиями" к ним. Любопытством сейчас не многие страдают, может обойтись значительно дороже, если на него рассчитывать.
Реклама срабатывает на чистом автомобиле при соблюдении ПДД. Если у вас грязная убитая машина, которая регулярно нарушает ПДД, то это антиреклама. Сделал рекламу на заднее стекло, регулярно мой автомобиль и веди себя культурно на дороге - тогда сработает. Ну и номер телефона и сайта должен быть коротким и запоминающимся.