Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5432746

Очень часто вижу рекламу строительных или ремонтных услуг на личном транспорте. А установщики окон или кондиционеров так вообще все заклеивают окна винилом с номерами телефонов, названиями фирм, сайтов и т.п.

Кто-то пользовался, звонки были? Реальный смысл от этого есть? Или такая реклама не работает?

SergeiMaster написал :
Очень часто вижу рекламу строительных или ремонтных услуг на личном транспорте. А установщики окон или кондиционеров так вообще все заклеивают окна винилом с номерами телефонов, названиями фирм, сайтов и т.п.

Кто-то пользовался, звонки были? Реальный смысл от этого есть? Или такая реклама не работает?

Для кого- как... Если у человека, перед которым стоит вопрос, время и внимание на разрешение которого сводится к моменту фиксации этой рекламы, то, да, действенна. Но есть ли такие? А так, сами себя спросите. Вот Вы вышли из дома. У Вас где-то теплится какой-то круг индивидуально-общеподобных задач, где-то на подкорке. И едет автомобиль, кричащий или повествующий о том, что он может удовлетворить этот круг задач. Всё зависит от того, насколько Вам неважно разобраться в том, что за этой рекламой стоит, сколько острая, сиюминутная насущность и непреодолимое удобство, ощущение безопасности и качества данного вызова. Моментальная реакция. Если Вы находите, что среднестатистический человек может сиюминутно (или стратегически) отозваться на Ваше предприятие - то реклама сиюминутно (или, соответственно - стратегически) действенна. На мой взгляд - реклама на автомобилях действенна лишь тогда, когда предприятие уже вышло на брендовый уровень узнаваемости, и, по-любому, она не влечёт сиюминутных продаж. Успех такого воздействия растянут на очень многие годы его аккуратного повторения, причём за стоящим за ним ответственным качеством, и стоит огромных денег, в воплощении человеческого труда, творчества, мысли, в рамках микро- и макроэкономики, - тем не менее, - заметных.

P.S. Вернулась, чтобы дополнить. Конечно же, многое зависит от среды, в которой эта реклама на авто имеет место быть. От дефицита и профицита рекламируемой услуги (товара). Сами вообразите, насколько действенна реклама хлебной палатки там, где хлеб нужен, его есть на что купить, но его нет - и вот оно!!!, от рекламы ещё одной хлебной палатки там, где полно хлеба и хлебных палаток, но его не на что купить, или покупатель ищет палатку, где дешевле. Нюансов - уйма. Для общего понимания, конечно, нужны познания в маркетинге и не только.

Подводя итог сим размышлениям - смысл такой рекламы есть там и тогда, когда:

  1. У Вас - служебный автомобиль, и Вам такая реклама - не чужда, у Вас есть стабильная зарплата, поскольку автомобиль, которым Вы управляете, имеет федеральное значение. Примеры- Скорая помощь, ГИБДД, Пожарные автомобили... О смысле такой рекламы думаете не Вы, вовсе, так что - отставляем.
  2. У Вас - служебный автомобиль, и Вы - часть предприятия, борющегося за существование. Вы стали частью этого предприятия, а, следовательно, поддерживаете его деятельность. О смысле такой рекламы Вы думаете в рамках своего предназначения в данном предприятии.
  3. У Вас - личный автомобиль, Вам предложили раскраску для рекламы какого-либо предприятия, товара, услуги, за чужой счёт, возможно, в счёт обоюдно, с предприятием, предвосхищаемых дивидендов. Тут уже Вы должны включить мозги и внимание, чтобы не остаться без данных дивидендов с раскрашенным Вами добровольно личным автомобилем.
  4. У Вас - собственный автомобиль. Вы решили рекламировать свою собственную деятельность. Изучите рынок применения своего предприятия, отдачу, соотнесите затраты и возможности их погашения, мечтайте и делайте во имя любимого дела, не забывайте, что прибыль - неотъемлемая часть любого нормального бизнеса, и в организованной Вами, задекларированной Вами деятельности - это Ваша чаша, которая не должна оставаться пустой или несвежей.

Как-то так...

Luna, Скажите, плиз, короче: сами пользовались? Реально работало или никак?

SergeiMaster, мне кажется, Вы избегаете правильной постановки и обсуждения вопроса по сути, а то, что Вам кто-то скажет "да, я пользовался, работает", или "не работает" - вовсе не означает, что у Вас будет так же. Расскажите лучше ВЫ, это Вам предложили разместить рекламу на автомобиле и Вы не можете принять решение, нужно оно или нет? Или Вы предлагаете услуги по "раскраске" таким образом?

SergeiMaster написал :
Luna, Скажите, плиз, короче: сами пользовались? Реально работало или никак?

Повесьте и проверьте
Лично я -пользовалась рекламой на авто. Одна реклама была-СЛОМ конструкций, а вторая-сегодня-реклама фирмы, производящей зеркала. У них вообще чумно:второй раз вижу колонну из 5 машин, едущих в среднем ряду по садовому. Ну, и увешаны рекламой, и строкой. Первый раз-не записала, а сегодня подумала, что зеркала-нужны. А у них доставка 1000р,(так отрекламировано),и зеркала, вообще-то нужны.
Да, и однажды рекламу электрика на машине видела, тоже позвонила сразу же. Но не срослось.

SergeiMaster написал :
Кто-то пользовался, звонки были? Реальный смысл от этого есть? Или такая реклама не работает?

У меня на личном рабочем микроавтобусе Форд Транзит висит. Срабатывает где то пару раз в год.

Так вроде реклама на авто запрещена т.к. отвлекает участников движения. Разве нет?

Mihail_comp, а как определить, что такое реклама на автомобиле? Если, например, пальцем на грязи написать номер телефона и услугу, это будет рекламой?

Димон 100500, ну да. Или пару раз я видел женщины пишут номер своего телефона и указывают что замуж хотят) Как за такое наказывать))

Хотя, если за это штрафуют, я соседу буду клеить постоянно на капоте)) Пусть или на работу опаздывает, отдирая или штраф получает) замучил со своей сигнализацией. Ну это шутка конечно)

Микаэл написал:
У меня на личном рабочем микроавтобусе Форд Транзит висит. Срабатывает где то пару раз в год.

Если на серьёзный объём срабатывает - то это, кмк, очень хорошо! Тоже задумался... Но немного по-другому: просто на заднем стекле авто наклеить название своего сайта...

всё в голове (с)

Ну на моем тоже стоит реклама одной из фирм, которая кстати мне каждый месяц платит за это, ну и как понимаете номер телефона их компании написан. Так что звонят или нет я не знаю, но точно знаю что на бензин мне хватает с их помощью)))

Калантар написал:
Ну на моем тоже стоит реклама одной из фирм, которая кстати мне каждый месяц платит за это, ну и как понимаете номер телефона их компании написан. Так что звонят или нет я не знаю, но точно знаю что на бензин мне хватает с их помощью)))

Наверняка, всё зависит от самой рекламы. Всё зависит от того, насколько остро воспринимается посыл рекламы, а также узнаваемость, повторяемость, адекватность восприятия бренда, в числе которых также участвует и марка автомобиля, задействованная в сим действии, к примеру, развозе определённого продукта. Как правило, сами корпоративные автомобили, оформленные оригинально, узнаваемо, профессионально - могут стать движком бизнеса. Удачным примером считаю крошки-Матисы от Якитории, бороздящие районы Москвы (за другие города не знаю), со светящимся акульим плавником на крыше, оформленные в стиле бренда. Тут никакой телефон не нужен. Сила бренда тут очень важна. Никто не станет звонить и заказывать что-то у Васи Пупкина, или Аполлона Эстетова, пока эти бренды не говорят сами за себя, пока их наличие в жизни не обосновалось в сознании целевых групп и не подтвердилось многократными положительными "прибеганиями" к ним. Любопытством сейчас не многие страдают, может обойтись значительно дороже, если на него рассчитывать.

У меня была реклама наклеена на заднем стекле, за пол года один звонок только! Поставил бегущую строку звонки пошли! Так что выбирать вам!

Реклама срабатывает на чистом автомобиле при соблюдении ПДД. Если у вас грязная убитая машина, которая регулярно нарушает ПДД, то это антиреклама. Сделал рекламу на заднее стекло, регулярно мой автомобиль и веди себя культурно на дороге - тогда сработает. Ну и номер телефона и сайта должен быть коротким и запоминающимся.

У меня реклама на заднем стекле " Утепление домов и квартир" ну и соответственно номера телефонов, 2 месяца езжу никто пока предьяв не кидал)