Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5453313

Доброе утро!
Коллеги если я не сюда,то сильно не бейте((
Помогите советом или знанием и опытом,что делать и где копать?
Загудела торцовка звук явный и отчётливый,при включении начинает работать как бы в пол силы,при этом гудит ну типа трансформатор и через секунды 3-5 выходит на свои обороты.шум пропадает и нормально работает.
Откуда шум определить не могу,то ли из передней части,где шестерни,то ли где ламели.
Биения на диске нету,это и так видно и XPS светит на диск,крутит ровненько,пилит чётенько.
В моём понимании примерно так: или якорёчку скоро трындецьь,ламелька(льки) прогорает или шестерне и червяку в передаче с якоря на диск ну ещё может подшипники,люфт на диске несколько человек проверяло,как бы нету,вроде как не критично-примерно такой диагноз.
Торцовка практически новая,из последних партий,бу но очень мало.
К чему готовиться,разбирать иследовать собирать некогда,в ремонт сдавать тем более,пилит она щас в поте лица
Может кто сталкивался с подобным
очень хочеться только подшипничками отделаться))

пысы.
Нагрузки большой не было,пилил ей в основном доску половую,лаги,вагонку,сейчас фанеру 10ку и 20ку пилит.
загудела после работы на дачном объекте где с напряжением совсем не хорошо было,то включат,то выключат и всё в процессе пилёжки,две зарядки для аков там сгорели да и сами аки заряжались там по полдня,светодиоды на инструме горели как здрасте или БП к ним.
Якорь на фрезере Элмос18е после этого обьекта сгорел((( и БП для светодиодов.
Сначала гудела изредка,из 10 стартов примерно раз,сейчас при каждом старте(((

8985.......7

DoncovS написал :
загудела после работы на дачном объекте где с напряжением совсем не хорошо было,то включат,то выключат и всё в процессе пилёжки

У меня похожая ситуация была.Также напряжение прыгало и настольная пила останавливалась...В итоге слизало червяк на валу .

DoncovS написал :
звук явный и отчётливый,при включении начинает работать как бы в пол силы,при этом гудит ну типа трансформатор и через секунды 3-5 выходит на свои обороты.шум пропадает и нормально работает.

Думаю это всёже пипец ламелькам-якорь под замену.И лучше побыстрее, а то и статор может накрыться...

Vo.V.A. спасибо,почитал,подумал и понял что надо разбирать
начал с простого и лёгкого,проверил щётки и заглянул на ламельки,претензий нет.
На а дальше разбор,следов прокручивания на самом диске или шайбах нет,запустил пару раз без диска,звук тот же,полез дальше,на шестерне и червяке всё чётенько и без следов износа,ударов или ещё чего нибудь.Как и следов смазки,её тоже нету
самую малость по бокам в червяке и на стенках где бегает шестерня,ну и сама шестерня практически сухая
Разов несколько запустил без шестерни- звук чистейший забил смазкой,запустил ну и совсем другое дело,обычный рывок макиты при пуске!!! ни каких посторонних шумов.
Сегодня её на работу,тестировать в жёстком режиме,посмотрим как дальше себя поведёт червячная пара.

8985.......7

Рад за Вас.Дёшево отделались,повезло.Успешной работы и долгих лет жизни Вам и вашему инструменту...

DoncovS, Была похожая ситуация с торцовкой, когда занес в тепло с мороза, и не успел отогреть, при пуске гудела, и не сразу набирала обороты. Возможно что то с электрикой, или кнопкой, там же тормоз электрический, может с ним чего.

Регистрация: 19.07.2010 Смоленск Сообщений: 754

Такая же беда.Гудит при пуске.Пилит только плинтуса и ПУ багеты.Походу партия таких была выпущена.Куплена в 2014 году.В основном стоит без дела.

Регистрация: 24.11.2013 Чебоксары Сообщений: 97

у меня девольт так гудел пока якорь не заменил.

HitCat написал:
у меня девольт так гудел пока якорь не заменил.

замена якоря -обычное дело для коллекторных моторов с ресурсом 200-250 часов....
почему люди не покупают торцовки с ассинхронными двигателями, для меня большая загадка.....

Регистрация: 19.07.2010 Смоленск Сообщений: 754

В выходные занимались.Сняли диск.Шум пропал.Поставили-опять появился.Забили смазку в редуктор,подшипники ротора,и отдельно в роликовый подшипник,на который опирается вал.Только после этого гул пропал.
Что интересно,стал работать тормоз.До этого срабатывал один раз из 3-4 пусков.
Разговаривал со счастливым обладателем такого же изделия китайской промышленности.У него тоже начались проблемы с тормозом,гарантия закончилась в том месяце.(у нас с этого начиналось,а закончилось гулом при пуске.)Что интересно,те у кого 1040 старые,не китайские таких проблем не знают.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

sanya1965 написал:
замена якоря -обычное дело для коллекторных моторов с ресурсом 200-250 часов....

Это ресурс щеток, а не мотора. За это время пила окупится сотню раз

sanya1965 написал:
почему люди не покупают торцовки с ассинхронными двигателями, для меня большая загадка.....

Потому что вес от 20кг, против 10кг с тем-же 10" диском. 1040 это разъездная пила, вес и компактность на первом месте - тащить 20-30кг пилу в новострое без лифта на 20 этаж мало кому охота, при всех ее достоинствах.

lvov7104 написал:
1040 старые,не китайские

А старые это какие? Вот - К в конце серийника, то есть это тот-же китайский завод, где их делают по настоящее время.
Y, К - Китай
Е - Япония
G - Великобритания
А - США
R - Румыния
D - Германия

in my humble opinion

Регистрация: 19.07.2010 Смоленск Сообщений: 754

Kvost написал:
А старые это какие?

Тады звиняйте .Почему-то думал,что Макиту для России стали делать в Китае в середине нулевых.
А жалобы на подобные поломки и здесь и на ВТ именно на инструмент после 12 года.