Занялся сегодня мотором. снял на промывку и прочистку карбюратор. и дошли руки до стартера. лопнула возвратная пружина при разборке отпали язычки которые держат шкивок с тросом. пришлось придумывать))) просверлил и поставил ограничитель пока из загнутого электрода позже поставлю шпильки на 3 или 4 с гаичками для того, что бы можно было быстро разобрать при необходимости.
stiel2006 написал:
Занялся сегодня мотором. снял на промывку и прочистку карбюратор. и дошли руки до стартера. лопнула возвратная пружина при разборке отпали язычки которые держат шкивок с тросом. пришлось придумывать))) просверлил и поставил ограничитель пока из загнутого электрода позже поставлю шпильки на 3 или 4 с гаичками для того, что бы можно было быстро разобрать при необходимости.
Я туда под углом гайки приварил и болт 8-ку ввернул. Болты немного подтерлись. Поставил с контргайками, что бы фиксировать потертостью к шкиву.
Можно подложить шайбу со штырьком и пружину (красные на рис).
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Я туда под углом гайки приварил и болт 8-ку ввернул. Болты немного подтерлись. Поставил с контргайками, что бы фиксировать потертостью к шкиву.
Можно подложить шайбу со штырьком и пружину (красные на рис).
Спасибо за совет хороший вариант! возьму на вооружение. если что поставить не долго.
Сегодня произвел примерку передней лопаты. будет стоять от мотоблока, как раз перекрывает.не хватает веса на передней оси плохо на снегу рулится. а в транспортном положении, как раз вместо утяжелителя будет.
stiel2006 написал:
Сегодня произвел примерку передней лопаты. будет стоять от мотоблока, как раз перекрывает.не хватает веса на передней оси плохо на снегу рулится. а в транспортном положении, как раз вместо утяжелителя будет.
А вы его цепляйте вот так. Суть в том, что всё вращение происходит вокруг оси О. Так воздействие из точки А на точку С будет заставлять С опускаться вниз, что приведет в образованию силы из точки В, которая прижмет колеса в земле. Линия ОА должна проходить между точками В и С.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, именно такое крепление и рассматривал но только не из расчетов, а посмотрел уже на практике у товарищей. сейчас подбираю пластины которые в середину рамы приварю и на механизм подъема трубку с осью смотрю.
stiel2006 написал:
Сегодня произвел примерку передней лопаты. будет стоять от мотоблока, как раз перекрывает.не хватает веса на передней оси плохо на снегу рулится. а в транспортном положении, как раз вместо утяжелителя будет.
А вы его цепляйте вот так. Суть в том, что всё вращение происходит вокруг оси О. Так воздействие из точки А на точку С будет заставлять С опускаться вниз, что приведет в образованию силы из точки В, которая прижмет колеса в земле. Линия ОА должна проходить между точками В и С.
Эта схема нагрузит переднюю ось с одновременным разгрузом задней ведущей оси, уменьшив толкающую силу. Точка "А" должна напрямую упираться в точку "О". Лучше чуть добавить балласта на передок при работе с отвалом. Мое видение.
stiel2006 написал:
Сегодня произвел примерку передней лопаты. будет стоять от мотоблока, как раз перекрывает.не хватает веса на передней оси плохо на снегу рулится. а в транспортном положении, как раз вместо утяжелителя будет.
А вы его цепляйте вот так. Суть в том, что всё вращение происходит вокруг оси О. Так воздействие из точки А на точку С будет заставлять С опускаться вниз, что приведет в образованию силы из точки В, которая прижмет колеса в земле. Линия ОА должна проходить между точками В и С.
Эта схема нагрузит переднюю ось с одновременным разгрузом задней ведущей оси, уменьшив толкающую силу. Точка "А" должна напрямую упираться в точку "О". Лучше чуть добавить балласта на передок при работе с отвалом. Мое видение.
Поддерживаю. Надо там баланс выдержать. Если крепление будет на оси ОА, передние колеса все равно будут догружаться. Но ещё такая вещь, чем ниже к земле будет крепление, тем легче будет толкать отвал. Рычаг получается (нижний рис синяя прерывистая линия), по скольку толкание рассматривается от точки опоры заднего колеса.
Получается отвал воздействует на раму относительно оси вращения колеса и относительно точки опоры колеса.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Если крепление будет на оси ОА, передние колеса все равно будут догружаться.
Двигатель будет стремиться поднять передок. Догрузить его можно только балластом либо конфигурацию отвала (не просто скребок) делать такой, чтобы толкаемый материал прижимал его вместе с передними колесами вниз.
Jesha написал:
Если крепление будет на оси ОА, передние колеса все равно будут догружаться.
Двигатель будет стремиться поднять передок. Догрузить его можно только балластом либо конфигурацию отвала (не просто скребок) делать такой, чтобы толкаемый материал прижимал его вместе с передними колесами вниз.
Действительно, момент от проворота колеса, достаточно сильный (хотя некоторые это оспаривают).Именно по этой причине опустил крепление ниже линии АО. Опять же, что бы не загромождать рис, рисовал не все силы, только рассматриваемые.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Если крепление будет на оси ОА, передние колеса все равно будут догружаться.
Двигатель будет стремиться поднять передок. Догрузить его можно только балластом либо конфигурацию отвала (не просто скребок) делать такой, чтобы толкаемый материал прижимал его вместе с передними колесами вниз.
Действительно, момент от проворота колеса, достаточно сильный (хотя некоторые это оспаривают).Именно по этой причине опустил крепление ниже линии АО. Опять же, что бы не загромождать рис, рисовал не все силы, только рассматриваемые.
А если использовать навеску четырех точечную (Желтые кружечки), только спереди. При малом количестве нагребаемого снега, усилие не сильное. Как только лопата малость нагребла кучку, куча будет действовать на лопату. Лопата будет создавать такие же силы, как и плуг при вспашке. На нижней тяге получаем силу толкания лопаты (красные линии). Регулировкой верхней тяги навески, можем получить процентное распределение давящего усилия на передние и задние колёса (синияя, розовая, зеленая линии).
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Владимир С. написал:
Точки О-С-А должны находится на одной линии.
С этим я согласен. В реальных условиях трактор и лопата будут всегда менять свое положение относительно друг друга.
Идеальный вариант для бульдозера это полный привод или гусеница во всю длину тягача. Еще тут подумалось, а если жестко фиксировать опускание лопаты в любом положении, тогда и передок не будет подниматься. А если и будет подниматься, то передние колеса за собой и лопату будут поднимать. Так же?
Jesha написал:
навеску четырех точечную (Желтые кружечки), только спереди
Сомнительно. Львиная нагрузка на лопату по нижней кромке.
Всем доброго времени суток. Давно ничего не выкладывал нового, все времени не было заняться трактором. Сегодня на прихватки собрал переднюю навеску. На фото шнурок в последующем будет заменен на цепочку. Механизм без фиксации в транспортное положение будет подниматься путем перекидывания на нужное звено. Рычаг будет съемный, пока использовал трубку от реактивной тяги жигулей, поднимается лопата легко.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.