Вот переходник - втулку эскизно изобразил. Концы осей тележки немного обрезаются- подгоняются по месту по длине( в зависимости от глубины отверстия в переходнике). Переходник - втулка приваривается.
Выбирал колесо долго. Вот такое попалось и я решил - это то, что нужно. Диаметр порядка 36см. Ось 20мм. Шаркикоподшипники закрытые. Стоило колесо 1200. Пневмошина с камерой. Где-то читал, что пневмошины камерные прокалываются и для дальнейшей работы возможны проблемы. Поэтому после серьёзных испытаний тачки с хорошими нагрузками наверное куплю ещё одно такое колесо. Ось сделал почти быстросъёмной. Надо ещё доработать. Если займусь - сделаю ещё фото.
Колесо весит килограмма 3-4. Длинные деревяхи сделал сечением 40х60. Не совсем сухой дуб. Передний упор-опрокидыватель железный - вырезал болгаркой из листа 2мм. Кузов то же. Литров на 150 получился. Клинья из доски 50ки. Лиственница. Рукояти длинной 160см. На EBAY попадались рукояти. В описании длина 150 или сколько то там в дюймах. Решил, что потом при желании отрежу. Но у них ручки делают иной формы и короче. А я затесал длинные. Можно браться ближе или дальше
Ранее таскал ей мешки, железки, опилки но вчера довелось поэксплуатировать на длинных дистанциях. С различными нагрузками. Возил щебень. Полный кузов порядка 150 литров. И весить он может более 200кг. В небольшой малозаметный подъём довезти за 100метров не удалось. Прошёл метров 20 и завалился влево. Дорога правда не идеально ровная. Её то щебнем и отсыпали. Жалею, что не вынес видеокамеру. Было поизитивно. На нашу улицу привезли Камаз щебня. И вышли многие соседи с лопатами. За пол часа 12 кубов растаскали по всей дороге.
Reorg написал:
Скажите, а черный «бампер» перед колесом не мешает при движении, как-то он уж очень низко расположен?
Reorg,
Позовчера возил дрова по участку со стройкой. А чуть раньше по улице щебень. Иной раз цепляешься за неровности. В горку тоже тяжело. Просто в таких условиях надо меньше грузить. И выбирать дорогу. Можно чуть скорректировать расположение колеса, подножки, опрокидывателя. Это как на раллийных автомобилях. В зависимости от трассы можно выбирать настройки и геометрию подвески Как есть - тачка настроена на грузы 200+ кг и ровные поверхности. А сечас в ней чаще стоит самодельный кузнечный горн