Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5659848

Здраствуйте.Может кто сталкивался с таким чудом. Модель выпускается по сей день. Достался новый компрессор С412 УХЛ4.2 1986года выпуска. КУомпрессор плохо хранился. Наверное нужно поменять масло Какие параметры должны быть у масла? Так как компрессор новый то в ресивере стоит пробка. Что нужно докупить ,чтобы подсоединить шланк, резьба 3/8.
Да и вот еще что. Компрессор без автоматики, есть только манометр. Можно и нужно модернезировать данный апарат? Спасибо всем за понимание и помощь.

Регистрация: 02.06.2015 Воронеж Сообщений: 351

КС-19 или vdl-100 вязкость 100. переходник 3\8-1\2, кран 1\2, елочка 1\2-подразмер шланга. Можно кран 3\8 и т.д. Для модернизации нужно будет поставить реле давдения mdr2(1) в него предохранительный клапан, манометр. поставить обратный клапан на ресивер между нагнетательным падрубком и ресивером с разгрузочным отверстием. соединить реле давления с обратным клапаном. Чтобы при отключении воздух из патрубка выходил через автоматику. И при следующем запуске легче включался. Можно поставить туда пневморазгружатель, но маленьких таких не встречал.

Acki, Спасибо!!! Значит шаровый кран обязательно,затем переходник на быстросьем. В сантехнике впоказывали реле давление чисто на воздух(обьем и прочие не знаю). На ресивере изначально стоит клапан сброса- это не обратный клапан? Если все это собрать, то как я понимаю мотор будет отключатся?
А случаем Вы не сталкивались с 10 литровым в работе? Хотелось бы еще узнать как работает это чудо, чтоб понять стоит его модернизировать.
Так как мотор там на 380/220, еще не куплены конденсаторы.

Регистрация: 02.06.2015 Воронеж Сообщений: 351

Ваш:

С автоматикой:

На ресивере стоит клапан, который не позволяет набрать воздуха в ресивер больше, чем допустимо.
Иначе компрессор будет качать (а когда ему остановиться - он не знает) и быть беде или поломке.
А обратный клапан ставится как правило в ресивере или на ресивере (латунные обычно) и стоят они на трубе которая идет от блока компрессорного к ресиверу. Нужен он для того, чтобы при отключении компрессора воздух у вас оставался в ресивере.
(т.е работает в одну сторону. Бывает с поршеньком, бывает пластинка, редко шарик с седлом и пружинкой).

Да автоматика подразумевает, что при нагнетании определенного давления, реле давления отключает электродвигатель.

Во многих современных компрессорах есть узел обратного клапана:

трубочка, которая идет к реле давления (черной коробочке) нужна для того, чтобы когда компрессор отключится по верхнему порогу давления, произойдет разгрузка нагнетательной трубки и головки компрессора для последующего пуска. А ресивер останется под давлением, потому что там поршенек с пружиной, которые перекроет выход из ресивера.

про 10 литровый не понял. Фотография или полное название есть? Какие неисправности присутствуют? На сколько кВт мотор?

Acki, Спасибо за подробности.НА фото копия нашего компрессора. Маркировка С412 УХЛ4.2 1986год. 2.2 квт мотор 380/220воольт. Ресивер на 10литров,выяснил из инета. На счет неисправностей не знаем, так как еще не запустили, нет конденсаторов. Электрик пока не сказал что нужно еще по мимо конденсаторов на 220 мкф.
По Вашей сцилке компрессор с автоматикой который,шаровый кран вкручен не напрямую, а через переходник. Я видел уже готовый шаровый, который вкручивается на прямую в ресивер.
1 без автоматики компрессор будет работать постоянно?
2 нужна модернизация?
3 модернизация ориентировочно выйдет в 5 тысяч?
Фото попробую сделать получше. Спасибо!!!

Регистрация: 02.06.2015 Воронеж Сообщений: 351

0.Кран напрямую или через переходник - зависит от того, какой кран у Вас есть.
1.без автоматики (но с стравливающим клапаном!!!) компрессор будет работать постоянно и лишнее стравливать.
2.Компрессор с таким маленьким ресивером подразумевал постоянную работу, при которой ресивер нужен только для сглаживания потока воздуха (у поршневых компрессоров выброс цикличный). У моделей для периодических работ сделан ресивер с автоматикой. Если вы планируете работать промежутками по 10-15 минут в этой производительности 250л\мин, то модернизация не нужна. Он не будет набирать давление стравливания при постоянном отборе. Если работать будете подкрасили с пару секунд, потом 10 минут прошло - еще подкрасили, потом обдули - то в таком случае Вам надо будет поставить дополнительный ресивер. и делать автоматику.

  1. Если решите делать автоматику - изучите рынок с самыми маленькими (ненадежными) компрессорами "италии-китай" с них можно будет эту автоматику выдернуть. (Иногда кооперируются - покупают компрессор - человек у кого заклинил такой же компрессор - забирает себе бошку, а второй человек автоматику и двигатель и т.д) Или попробуйте купить сгоревший такой (китайский) компрессор с заклинившим компрессором или электродвигателем в сервисном центре и содрать с него автоматику. Если решите покупать все под ключ, то да 5-7 тысяч. Компрессоры хорошие. Такой малыш весит 72 кг - чугун - хорошая теплоотдача, легко ремонтируем. Глобальные запасные части стоят не дешево, но не дороже китайских. Расходные же - весьма гуманны. Кольца, прокладки, клапана. Когда запустите, поставьте в него корпусфильтр и элемент (автомобильный или подобный от спецтехники). Если нет оригинального и строго за этим следите и меняйте по мере загрязнения! И раз в пол года сливайте с него все масло и заливайте свежак.

Acki,
Спасибо за подробную инфу. Какой корпус фильтра автомобильный поставить и каким макаром приладить?

Регистрация: 02.06.2015 Воронеж Сообщений: 351

Да у Вас корпус целый, там если внутри мочалка сеточная, то такую же с дизеля можно засунуть. Если ФВК-02 маленький элемент белый,

то его проще купить. Иногда отрезают этот корпус, а на обрезок, через хомут крепят новый ходовой корпус с дешевыми элементами. Бывает делают корпус на стене, а в головку компрессорную гофрошланг протягивают. Но это на моделях побольше.

Acki,Спасибо Уважаемый,а подскажите такой фильтр как на вашем фото где можно приобрести? В каких магазинах?
Да вот еще, что не подскажите по электрики, а то знакомому не до меня пока.

Регистрация: 02.06.2015 Воронеж Сообщений: 351

Аркадий, кто к Вам ближе:

По электрике если заводские вопросы, может и подскажу, инструкциями могу поделиться, деталировками.
Если переделки с 380 на 220 и т.д. кулибинство, то от греха по дальше не буду, извините.

спасибо,где то вычитал толи у официалов, толи еще где, мотор на 380-220вольт- нге колхоз. Пока електрик не приехал, естественно и не заводился компрессор. Какбудет сдвиг отпишу.

Регистрация: 02.06.2015 Воронеж Сообщений: 351

Скорее всего соберете схему на конденсаторах (китайцы городят cbb, наши типа МПГО, МБГП, МБГО, КБП).
рабочий около 150-200мкф 300в на треугольнике + 400-500мкф (300в) пусковой. (электрик посчитает точнее, в зависимости от того, как будет подключать обмотки)
Маленький конденсатор возьмете - будет греться, большой, слабо работать. Надо будет искать золотую середину.
Помните об опасности! конденсатор долго остается заряженным. Потеря мощности будет значительной.
Чтобы не перегреть двигатель не помешало бы тепловое реле. Чаще всего подобные эксперименты приводят к запуску двигателя в холостом ходу, а с компрессором очень туго или вообще никак (это если компрессор исправен и есть разгрузка). Когда холодно вообще беда. В любом случае пробуйте, может все и получится, но если не получится, то сильно не расстраивайтесь.
В любом случае будет интересно почитать.

Как будет резукльтат отпишу. Теплдовое рэле обязательно?

Регистрация: 02.06.2015 Воронеж Сообщений: 351

Аркадий написал:
Как будет резукльтат отпишу. Теплдовое рэле обязательно?

Аркадий, поработает и без него.

Был электрик, сказал делаем проще 220 мкф конденсадор, тоесть безз пускового. Говорит у знакомого есть электроника от компрессора сломанного за 1000рэ. И так в придачу ресивер-литров на 24 вроде. Вопрос по модернизации электрики вроде усе?( если беру эту черную коробочку, то штатный манометр, предохранительный клапан можно снимать?)

Ресивер дополнительный подключать сюда? А тогда куда подключать шланг? Спасибо огромное. Поеду за конденсаторами..

Регистрация: 02.06.2015 Воронеж Сообщений: 351

в начале подключаете тройник в который вставляете предохранительный клапан и манометр и узнаете на каком давлении начинает травить предохранительный, а потом когда в ресивер поставите автоматику, то настройку автоматики сделаете так (), чтобы компрессор отключался до стравливания. Если будет стравливать например на 5, а вам надо давление 6, то предохранительный придется купить чуть побольше например 7. Ну или в старом пружину менять или шайбы подкладывать (но это кулибинство - проще купить) (да и не надо будет поверку делать, а то поменяете пружину на 100 бар - а когда понадобится - он не сработает)
Предохранительный у Вас должен быть всегда! Если автоматика сломается и не отключит компрессор - это может спасти жизнь. Этот ресивер подключаете к второму ресиверу, а со второго забираете воздух. Дополнительный входы - выходы - тройники в помощь. Иногда ставят редуктор и забирают воздух 2 атмосферы, а с другого крана 7атмосфер.

Acki, Прошу прощения,не понял один момент, а именно, нужно с начала завести компрессор сродным манометром и предохранительным клапоном или купить и поставить тройник, манометр и пред. клапан?
Сцылку плиз на редуктор.
Спасибо.

Регистрация: 02.06.2015 Воронеж Сообщений: 351

Вы в начале его запустите без автоматики. С родным манометром и предохранительным клапаном.
Посмотрите на каком давлении его подрывает и подрывает ли вообще.
Запустили, чтобы накачивал давление в ресивер. Кран на выходе закрыт. Накачиваете ресивер до подрыва клапана, например на 6 или 7 бар сработал предохранительный клапан. Вы выключаете компрессор и смотрите держится ли давление в ресивере или уходит (если уходит медленно - это терпимо, если прям шустро и какие то звуки, то может быть неисправен обратный клапан). Внимание! Если компрессор набирает давление.. и вы на манометре видите 9 бар и выше (подразумеваем, что манометр исправен), то Вы сами его отключаете. Потому что может этот клапан неисправен. (Бывает пружина лопается и отверстие заглушают, а его вкручивают обратно). Если на данном этапе все будет штатно. Т.е. накачал, клапан сработал, вы открываете немного кран, давление с ресивера уходит через кран - клапан закрывается.
То вот после этого этапа можно подсоединить параллельно ресивер и добавлять автоматику.
Редуктор нужен, чтобы уменьшать давление на выходе.

редуктор для компрессора в поисковике наберете и в ближайшем магазине купите. Ну или где запчасти к маленьким компрессорам продают.
Может с б/у компрессора или на авито. Вариантов масса. Это не редкость.

иногда собирают в такую "батарею"

Спасибо огромное. Один нюанс есть, работал чужим итальяно-китайским компрессором с ресивером на 27 л., мотор накачивал до отключения до 12 бар или 10 ,но не как не 7А.
Купил конденсатор на 150мкф-1200рэ, электкрик говорит бум пробовать пока так, если, что докупать еще один на 100мкф-1000рэ.

Регистрация: 02.06.2015 Воронеж Сообщений: 351

У вашего компрессора 10 бар заводское давление, выше которого начинается стравливание. Автоматика обычно имеет порог в две атмосферы. Поэтому компрессор будет набирать 10 бар и отключаться, а при падении давления до 8 бар - включаться.
Есть компрессоры, которые дают и 30 атмосфер

Но это не значит, что надо все теперь компрессоры разгонять до такого давления.

Не, мне лишние бары-атмосферы не нужны. Спасибо. Пока тишина ждемс электрика

Вечер Добрый. Недавно достался такой же компрессор ( серии С412 ),но только 89 года. Простоял в гаража порядка 15 лет...Подскажите как реанимировать,с какой стороны подойти.Ставили в отличном состоянии.Визуально сохранился на пятерку.Стоит ли включать?Если есть инструкция по эксплуатации ,то поделитесь ссылочкой. Благодраю!

Стоит ли сразу пробовать,включить его?

Инструкции нет, на оф сайте гляньте. Канечно включайте его, если есть полный комплект электрики. Затем меняйте масло.

Регистрация: 02.06.2015 Воронеж Сообщений: 351

Я бы не стал сразу включать, а открыл бы боковую крышку и посмотрел есть ли там маслоразбрызгиватели, потом слил бы все масло, вычистил картер. Залил бы немного масла в отверстие воздушного фильтра и прокрутил бы его (стронул с места поршня, чтобы их по проточке не оторвало). Закрыл бы крышку и долил масла свежего. Заменил бы элемент фильтра, если старый не очень. И вот тогда можно было бы пробовать.

Acki, Спасибо за совет. Где искать маслоразбрызгиватель ичто делать если его не ма???

Регистрация: 02.06.2015 Воронеж Сообщений: 351

Аркадий, под нижней крышкой шатуна - гвоздь (штырь, лопатка) которым при движении черпается - разбрызгивается масло в картере. Если е=нет, то или купить или самому сделать. Редко не бывает, но если нет, то компрессор обречен.

Значит нужно разбирать мотор?

Acki, Пытались завести. Ну ни как. Походу с эл.моторм не впорядке. На 380 без кондера запустилди, но греется не по детски за 3 мин. Эл.мотор сняли, повезу электрику в его мастерскую.Что ,то с обмотками.