Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 05.06.2016 Васильков Сообщений: 50
#5759734

Если проблемы с карбом, то почему иногда не с первого раза заводится после инжекции?
В интернете ничего лучшего не нашел чем кольца от ЗАЗ, а огород нужно было убрать еще неделю назад.
У близких паника - соседи вокруг уже все убрали
Насос качает норм. Может действительно бенз плохой? Но у меня был случай, когда бенз на зиму оставался и весной заботился мотоблок норм...
Бенз белорусский - нормальный.
Ну по логике, если не кольца, и (по сути) не карб, то зажигание?
пойду в церьковь свечу ставить...

DjMAX написал:
В интернете ничего лучшего не нашел чем кольца от ЗАЗ, а огород нужно было убрать еще неделю назад.

Ну это ясно, главное что есть понимание как и что можно.

DjMAX написал:
Если проблемы с карбом, то почему иногда не с первого раза заводится после инжекции?

А когда подкидывал кольца зазор в новых смотрел? Потому шо 5 мм в замке это не много это очень много.

DjMAX написал:
Насос качает норм. Может действительно бенз плохой? Но у меня был случай, когда бенз на зиму оставался и весной заботился мотоблок норм...

У меня всегда стоит много времени в канистре и ничего. Товарищ МТЗ с УД 25 не завел пока не поменял бензин.

DjMAX написал:
Ну по логике, если не кольца, и (по сути) не карб, то зажигание?
пойду в церьковь свечу ставить...

Зазор на кулачках какой? Я ставлю меньше 0,3 мм. Сам момент зажигания врядли изменился. Ну а магнето, провод И СВЕЧУ посмотреть стоит, естественно.
....Ну а вообще то дело достаточно муторное.

Регистрация: 05.06.2016 Васильков Сообщений: 50

Pavel003 написал:
5 мм в замке это не много это очень много

подкинул новые кольца и зазор стал 0,4мм
на кулачках 0,3 - по книжке
клапана притерты - бенз не протекает
компрессия была не знаю, а сейчас 7 атм
купил новую свечу, чтобы наверняка
помимо меня тут еще куча "мастеров", обнаружил что стало заливать карб, (вытекает через впускное отверстие для воздухана в момент попытки завести). Видимо не держит игла - буду проверять.
пока вот так...

DjMAX написал:
подкинул новые кольца и зазор стал 0,4мм

Это тоже много. Но к сожалению сколько допускается не помню. 0,3 на кулачках нормально. Кстати, искру и на вид можно определить. Она не должна быть слабой. Ну это как бы на глаз, но это чувствуется.

Надо периодически вскрывать попловковую камуру и смотреть что на дне , как правило на дне много мусора и шток попловка клинит в нем - поэтому начинает переливать

По своему опыту при проблеме "Не заводиться двигатель УД-15" были такие решения:

  1. Чистка поплавковой камеры. Завелся и работал до очередной проблемы "Не заводиться двигатель УД-15".
  2. Колпачок свечи заменил. Было даже так: искра проверялась и была нормальной, но зажигания в двигателе не было.
  3. Заменялась свеча. Свечи больное место УД-15. Первая (родная свеча) проработала на мотоблоке 18 лет. следующие пять свечей по году.
    По поводу кик-стартера. У меня сновья стартер не возвращался. Пользовался ручным стартером. Потом разобрал ножной стартер и понял, что это недоработка конструкторов. А именно, в храповом колесе имеется медная втулка, край которой развальцовывается при первом же использовании. Я снял наклеп по краю втулки на величину 1,5 мм острым ножом. Для разборки пришлось снять маховик-вентилятор.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

фыркнуть быстрого старта, если схватит, значит надо копать карбюратор, если нет, то зажигание.
проблем на самом деле не много,

DjMAX написал:
обнаружил что стало заливать карб, (вытекает через впускное отверстие для воздухана в момент попытки завести).

ну про иголку правильно, вообще то надо доп бумажный фильтр ставить, после насоса, я с разу не поставил и несколько раз пришлось сливать из поплавковой камеры бензин, благо на китайском карбюраторе это сделать не проблема,
маленькая соринка-пещинка попадает под иголку и карбюратор начинает дико переливать.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот