Есть улитка с двигателем ДАТ не могу подобрать конденсатор.
Ёмкость конденсатора зависит от мощности двигателя.
мощность 350 ват 1200 оборотов
подожду спасибо
спасибо буду побывать
есть две обмотки одна 6 Ом другая 16 Ом какая рабочая какая пусковая
При работе греется немного так должно ?
Сильнее греется где подшипник стоит
Здравствуйте, не могли бы вы подсказать полное наименование данного двигателя ДАТ... (двигатель асинхронный трехфазный или как) или где найти полную информации по этому двигателю , купил по случаю такую улитку, планирую сделать вентиляцию в гараже. Хочу сделать плавную регулировку оборотов. ЛАТр - как-то не современно, частотник какой не совсем понятно.
ДАТ и есть ДАТ, в нэте полно информации об этом типе моторов. Ваш точно не трехфазный, см. шильдик.
Никаким регулятором, кроме частотника, регулировать нормально частоту вращения не сможете. Лучшее- таки ЛАТР, он не искажает форму тока. Частота вращения будет падать при понижении напряжения за счет скольжения ротора.
Применение всяких диммеров, искажающих форму тока- симисторные, тиристорные, возможно только там, где это оговорено в паспорте мотора.
Просто понизить частоту вращения можно подбором конденсатора, включенного последовательно с мотором, но не того, что в схеме указан. Тот должен быть всегда.
Спасибо что ответили. С наступающим новым годом, счастья, здоровья, удачи и благополучия в новом году. Странно, но всё что попадается в поисковике - однозначно не про этот двигатель. Именно про этот только ссылки по продаже "улиток" с ним. Если не затруднит скиньте пару ссылок. Как хоть расшифровывается ДАТ?
Я и обдумываю частотник прикупить, только не совсем понимаю какой. На Али много предложений, но большинство - это преобразователь из одной фазы в три, и возможностью изменения частоты. Если это однофазный, тогда какой частотник стоит искать?
Судя по схеме, количеству выводов обмоток и их сопротивлению, это никак не трехфазник, а однофазный со сдвигающим конденсатором ДАО, но почему там написано ДАТ, одному производителю ведомо.
Тут подобное, вы не одни: :
С ЧР дел не имею- нет нужды, а покупать дорогой ЧР ради регулятора для такого применения накладно, но если брать, то таки однофазный и с запасом. Тут спецов ищите по ЧР.
Спасибо
А возможно, торцевой- Т, принципиальный вопрос- одно- или трехфазный.
Вполне. С тех дальних времен ФИО двигателей всякие встречались, к сожалению, пока не видел нормального справочника с однозначным определением типа.