BV написал:
Если в тройник можно вкрутить сгонную резьбу на полную как в муфту, то можно изготовить новый сгон, и соединить тройники без муфты по той же технологии как и с муфтой. Контргайка будет у одного из тройников
BV,
А как мне вкрутить в тройник резьбу ?
Я вот спрашивал в магазине, есть что, на подобие этого (рисунок), видимо не смог объяснить.. Такая вещь существует ? На картинке одна цельная деталь.
Было бы очень удобно, одну сторону в тройник, а другую на муфту.
Guest-001 написал:
А как мне вкрутить в тройник резьбу ?
так же как и в муфту - сгонная резьба длинная сначала полностью вкручивается, потом выкручивается и короткая одновременно вкручивается в другой тройник.
Guest-001 написал:
Я вот спрашивал в магазине, есть что, на подобие этого (рисунок), видимо не смог объяснить.. Такая вещь существует ? На картинке одна цельная деталь.
Было бы очень удобно, одну сторону в тройник, а другую на муфту.
BV написал:
так же как и в муфту - сгонная резьба длинная сначала полностью вкручивается, потом выкручивается и короткая одновременно вкручивается в другой тройник.
Простите, не очень понимаю... Тут на картинке 2 трубы, с одной стороны, каждая, зашла в один тройник, а с другой стороны в муфту.
Вы если я правильно понял, предлагаете такой вариант (картинка). Только чем контур-гайку к тройнику соединить, ведь входы обоих тройников -"мама".
только сгон вкручивается в прямые резьбы тройников
BV,
Большое спасибо за разъяснение, теперь все предельно ясно )
Только один вопрос. Когда я буду выкручивать сгонную резьбу, ее место не ослабнет и не потечет, пусть даже там контур-гайка ?
BV,
Я тут подумал, у меня такой вариант не пройдет.. Тройники у меня намертво в стене, а дальше разрушать стену не хочу. А в этом варианте, надо хотя бы одну часть отодвинуть, чтоб поместить между ними трубу.
У меня под муфтой, остается между трубами расстояние в 1.5 см.
Хочу каркнуть, что не все тройники позволяют закрутить в них сгоновую резьбу на достаточную глубину. И это особенность не модели тройника, а конкретного экземпляра. Успех сборки сгона в большой степени зависит от правильной геометрии контрогайки. Ось резьбы может быть сильно не перпендикулярна уплотняющей поверхности контрогайки. Эта кривизна будет заметна на глаз, если имеет место. И в уплотнении сгона нет равных ФУМ-ленте.
Еще про силикон не говорили
Нитками швейными можно
выбор уплотнителя еще обусловлен зазором в резьбе - если большой
При накручивании есть подвижки (люфты большие), анаэроб дает течи при обмазывании одной стороны, тогда уж обмазывать обе закручиваемые стороны гелем.
Если плотно
С заводскими четкими резьбами гель в самый раз и нить.
Уточню все-же Посчитайте кол-во витков резьбы Z в тройнике, вкрутите сгон с накрученой на длинную резьбу контргайкой на 2*Z(+1) оборотов, потом открутите его назад на Z оборотов, одновременно вкручиваясь в противоположный тройник. Вращая контргайку, прижмите её к тройнику, предварительно уплотнив место стыка льном или иным подходящим материалом.
BV написал:
Может поменять нафиг все эти трубы?
Ржавчины неаверное от них в воде немало...?
BV,
Чтоб все трубы поменять, надо вскрыть все трубы, следовательно, весь кафель, в ванной и в туалете ))
Ржавчины вообще нет, не в трубах не в воде. Разве на нержавейках появляется ржавчина ?
А общая линия, которая идет в подъезд, у нас пластик, а в квартире нержавейка везде, откуда ржавчине взяться )