Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6514244

Самое то снежок со двора выталкивать.

Alexandr063 написал:
Самое то снежок со двора выталкивать.

Alexandr063,и не только снежок. Отвал погнуть снежком невозможно, а погнул. И песок и грунт гребёт отменно.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1074

kanol написал:
А почему три вперед и назад, у моего 4 скорости ну и реверс... Интересно зажигание БСЗ (08)

Присоединяюсь к вопросам. Фотки электронного зажигания в студию!
Ниже даю фотки своего зажигания от 08 на Туле.

kanol написал:
Анатолий Пск, спасибо. Классный тракторок.

Анатолий Пск, Привет, пришел со смены , раньше не мог, отличный тракторок

Tima62 написал:

kanol написал:
А почему три вперед и назад, у моего 4 скорости ну и реверс... Интересно зажигание БСЗ (08)

Присоединяюсь к вопросам. Фотки электронного зажигания в студию!
Ниже даю фотки своего зажигания от 08 на Туле.

Tima62,kanol, извиняюсь,стормозил. Конечно 4 скорости. Только за столько лет эксплуатации я выше 3-й не включал. Негде рысачить. А фото БСЗ попробую сейчас сделать, уже темно почему то стало

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3076

Анатолий Пск, Привет. Фотки это хорошо... ну нужно же понимание, вот скажет на фотке выше, какой градус в секторе? А то будет то греться мотор, то тяги нет, да мало ли что. Если уж делиться, что бы было понятно для копирования, а не изобретать велосипед.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3076

После потепления замерзли все ворота, и пришлось сегодня запускать мотоблок со снегометом, через калитки и чистить вручную... После последней чистки МБ заледенел, но завелся с полпинка. Накрыл заведенного, брезентом, поработал чуть чуть и все отогрел. Отличный мотоблок старый"ОКА"

kanol написал:
Анатолий Пск, Привет. Фотки это хорошо... ну нужно же понимание, вот скажет на фотке выше, какой градус в секторе? А то будет то греться мотор, то тяги нет, да мало ли что. Если уж делиться, что бы было понятно для копирования, а не изобретать велосипед.

kanol,

Вот такой вариант исполнения БСЗ. Схема и исполнение взято из интернета. Не заморачивался , собрал, выставил по букварю опережение и завел с первого тычка. С того момента проблем не было. Тянет нормально, не перегревается, хотя температуру головки не мерил, нечем да и не зачем.
Собирал очень давно и размеров не помню, а примерно- не катит. Пороюсь в архиве (голове)- озвучу.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1074

kanol написал:
нужно же понимание, вот скажет на фотке выше, какой градус в секторе?

о принципе работы бсз с датчиком холла: нужен модулятор в виде шайбы с вырезом(простая пластинка не подойдет), вырез в модуляторе принято делать в 120град, в тот момент когда металл выходит из датчика холла будет искра, материал модулятора для дх должен быть из магнитного метала.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3076

Анатолий Пск, Спасибо. Да можно сейчас не отвлекаться от дел, зимой этим не займусь. А там будет видно.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3076

Tima62, Спасибо почитал.

Tima62, спасибо. Избавили от рытья в голове и набросках нужной информации.
kanol, так оно и есть- 120 гр. Но выставлять геморно, сноровки требует и терпения.
У меня кулачковый узел отсутствовал полностью. Поиски ничего не дали. Вот и слепил из доступных деталей. Пока не подводил, даже сейчас, модулятор поржавевший (только сегодня это увидел) а работает.

Tima62, будь добр - подскажи народу как изменился характер работы двигателя после установки этого зажигания.
Ещё в прошлом веке я поставил на свой двигатель батарейное бесконтактное зажигание ВАЗовское. Этим двигателем был ДМ-1 от МБ-1 Луч. Резальтат привел к тому, что двигатель работает до сих пор , легко заводится , весьма экономичен.
Потом были лодочные двухтактники, УД-2, УД-25, 2СД... Все с хорошим зажиганием просыпались. Коммутаторы использовал не только ВАЗовские, но и газовские. У них отличия только по входным цепям в зависимости от того какой датчик. По тому как переделки зажигания делали другие люди наблюдаю, что меньше всего вопросов возникает если делать на ГАЗовском коммутаторе с индуктивным датчиком. На втором по количеству вопросов как твое на фото, только датчики в автомагазине очень часто бывают бракованные и не работают. Хотя вопросы возникают и даже про сектор. Нужно иметь в виду, что шторка должна быть из магнитомягкого стали, то есть не должна намагничиваться. Был случай, чел сделал не диск, как у тебя , а стаканчик из Ст45. Всё с начала было хорошо, а потом стакнчик намагнитился от магнита датчика и искра начала проскакивать не в тех местах.
Самый сложный для повторения - с ВАЗовским коммутутором и с датчиком Холла из вентилятора от блока питания компа. Этот датчик очень маленький, срабатывает четко даже от маленьких магнитиков от наушников. Всё это позволяет сделать очень маленький габарит. Переход на другой вид системы зажигания - это совсем не для темы "Безумные идеи".
Фото ДМ-1 с датчиком индуктивным, который обеспечивает работу без паразитных искр я уже выкладывал на этом форуме, думаю многие видели...

Пока это набирал, новые сообщения добавились.
Tima62, в сообщении по твоей ссылке ты упоминаешь об обычном заблуждении при оценке мощности для обеспечения работы этого зажигания. Простая арифметика не проходит: потребляемый ток зависит от сопротивления катушки зажигания только если используется катушка от другого зажигания. Катушка соответствующая в искру перегоняет практически всю энергию импульса системы. Если использовать правильную катушку с очень малым сопротивлением, то потребляемый ток будет максимальным только в первые секунды, с ростом скорости ток потребляемый резко падает и зависит от угла " открытого состояния" контактов, у тебя это окно в 120 градусов, и от количества искр за оборот. Для 2Т ДВС у тебя всё сделано идеально - лишних искр нет: за один оборот КВ одна искра, вся энергия взятая от батареи и генератора идет на искру. А если так же, на КВ сделать датчик искрообразования , то одна искра получится лишней, паразитной, на неё энергия будет тратится, а искра не нужна, и при работе на газу, даже вредна, потому как может зажечь смесь газовоздушную и будет хлопок , может быть и неслабый.

На ДМ-1 от ЛУЧ-1 ставил магнето от пускача тракторного. В принципе всё просто и проблем с "завести" вообще не было. Фоток нет, отдал вместе с мотором.

Нужен мягкий шланг 50-60 мм для воды, чтобы хорошо гнулся, вроде гофры. Кусок нужен метра полтора. Бывают такие?
Вот картинку нашел. Шланг не спиральный, а как сказать "гармошкой"

CAIMAN340

Бывают. Из пищевого прозрачного силикона. В молочной и пивной сфере знают где заказать можно.

С наступившим Новым годом!
Веселый экскаватор. С 2.22

CAIMAN340

С новым годом, коллеги!
Опять все пропустил с этой работой. Саныч опять в карцер заточен.??? На сколько?

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Анатолий Пск написал:
Саныч опять в карцер заточен.??? На сколько?

Да как обычно, разнять пытался, но тут есть ребята которые бьют своих чтоб чужие боялись. Для этих уродов можно сказать нормально, ненадолго, пожурили. Саныча жаль, может обидится.