Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.08.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 209
#6093455

Итак, случилось. В фанатичной попытке открутить сливную пробку КПП мотоцикла BMW испортил-таки рожково накидной на 14мм. Разочарования я не испытал, т.к. max крутящий момент превысил более чем, упираясь ногами в стену). Приехал в Эквинет, обратился к менеджеру Сливинскому Владиславу,так мол и так, сломал вашего подопечного. Тот невозмутимо отвечает: - Сейчас постараюсь помочь. И уходит к инженеру по гарантии, с моим пострадавшим. А тот инженер, уже не молодой, но ещё далеко не старик начинает менеджера "песочить". Но без злобы, скорей по отечески. Ну а я, не привык прятаться за чужими спинами, и вышел на арену. Говорю: - Да, ручки у меня, как и вес/рост несколько превышают среднестатистические, поэтому: а) Признаю, что приложил всю свою силушку на бедный ключик(предварительно обматав его полотенцем, чтоб ладошке было не больно) б) готов оплатить его стоимость. Вердикт был суровый - производственного брака нет! Поэтому ключ.... заменить по гарантии. На всё ушло минут 10, никаких чеков никто не спрашивал. День был тёплый и солнечный, мой любимый район Москвы. Единственное, что его омрачило, это реплика моего сына на обратном пути: - Пап, мне кажется мы обманули этих людей. Ведь ты же знал, что ключ сломается... Вот так, может немного эмоционольно получилось.

Регистрация: 26.12.2016 Нижний Новгород Сообщений: 2475

Ronnie написал:
Единственное, что его омрачило, это реплика моего сына на обратном пути: - Пап, мне кажется мы обманули этих людей.

Вывод-то какой - обменивать инструмент в одиночку?

Регистрация: 12.09.2016 Краснодар Сообщений: 2590

Ronnie, Буду знать в какой фирме менять в случае чего свой Штальвиль

Регистрация: 04.08.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 209

Фоты нового)

Регистрация: 04.08.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 209

maestro, только так и не иначе. А если серьёзно, то на форуме неоднократно вставал вопрос - меняют немцев, или нет? Пожизненная гарантия - фуфел и реклама? Я для себя вопрос закрыл.

Регистрация: 25.04.2013 Воронеж Сообщений: 1696

Ronnie, а вы не думали на такие задачи и свои габариты все-таки 14е комбари от Штальвилле приобрести? Они несколько прочнее должны быть, судя по всему.

Регистрация: 21.07.2012 Магадан Сообщений: 2373

а такое не думали применить?

dim-on написал:
а такое не думали применить?

Потом появилась бы темка - богатырская , про пожизненную гарантию на воротки Штайвиле А если всерьез , то
почему не пробуется в таких случаях импактник, разумеется электрический (аккумуляторный - например) ? В опытных руках им лишнего не свернешь . Мне лично удавалось страгивать болты клеммников на карболитовых основаниях без повреждения .

Я свой вывод сделал очень давно. В свое время, лет 15-20 назад, всегда приобретал журналы серии "Потребитель" - " Всё для стройки и ремонта". И вот, в одном из этих старых журналов эксперт тестировал ключи от Штальвиль. Результат теста был сугубо положительным - и в руке лежит и типа отполирован, однако из всей статьи я четко запомнил фразу, что, мол даже при превышении допустимой нагрузки эти породистые ключи не ломаются, а типа "просто губки расходятся".
Так эксперт и денежку заработал за обещанное положительное заключение и, в то же время, будучи в ладах с совестью, дал намек на то, что ключи эти - г..о, поскольку по моему глубокому убеждению, ключ может либо пружинить либо ломаться, но признаки китайской сыромятины не допустимы.

эго написал:
поскольку по моему глубокому убеждению, ключ может либо пружинить

Наверное шейку ключа вы имели ввиду , а не зев. Зев у ключа на мой взгляд действительно сыромятиной оказался . И дабы не позориться, гарантию - "включили ". Все остальное от лукавого
PS Слово ломаться я намерено опустил , потому что если бы ключ в руках у ТС лопнул , то он мог бы травму получить

Регистрация: 04.08.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 209

Не, к прочности претензий нет. Конечно я не робот, поэтому нет встроенного динамометра, но давил явно не меньше 100 н/м.

Регистрация: 21.07.2012 Магадан Сообщений: 2373

эго, "...эти породистые ключи не ломаются, а типа "просто губки расходятся".- ключевое!, при работе в авиа отрасли- необходимое требование, ибо отколовшийся кусок ключа и упавший в место требующее дополнительной разборки и затраты по времени недопустимо.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

dim-on написал:
эго, "...эти породистые ключи не ломаются, а типа "просто губки расходятся".- ключевое!, при работе в авиа отрасли- необходимое требование, ибо отколовшийся кусок ключа и упавший в место требующее дополнительной разборки и затраты по времени недопустимо.

dim-on, осколки приходиться искать.

Регистрация: 21.07.2012 Магадан Сообщений: 2373

Mutru4, инструментом каких фирм работаете?

Регистрация: 25.04.2013 Воронеж Сообщений: 1696

эго, dokar, производитель позиционирует это как программируемую сыромятину, иначе бы не было таких видео

Уж не знаю, как к этому относиться, ибо не технолог инструментального производства, но в теории звучит здраво...

Ronnie написал:
Конечно я не робот, поэтому нет встроенного динамометра, но давил явно не меньше 100 н/м

Судя по этой страничке, рожку несколько больше 100 Нм хватит ...

Если уж "давить, упираясь ногами в стену" ... тут и средней комплекции хватит, чтобы тринаху отвернуть.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

dim-on написал:
Mutru4, инструментом каких фирм работаете?

в основном советы и сборная солянка, на работе ключи Ситомо, дома головки Салтус.
Я про то писал, что в СССР техники лётного состава искали обломки ключа при его поломке для сдачи.

Регистрация: 21.07.2012 Магадан Сообщений: 2373

Mutru4, понятно, одна из процедур по обслуживанию авиатехники . Из-за высочайших требований к безопасности система TCS (Tool Control System) разрабатывалась STAHLWILLE вместе с British Aerospace MAD сначала для авиационной и космической техники.Сегодня эта система ценится и в мастерских,и на заводах.

Регистрация: 02.06.2015 Воронеж Сообщений: 351

В авиации ключи должны гнуться, но в ОСТ 1.00288-78 Инструмент для обслуживания самолетов и вертолетов. Типы комплектов, наборы и требования и в ГОСТ 2839-80 - я такого не нашел. Или это регламентируется другим документом?

Регистрация: 25.04.2013 Воронеж Сообщений: 1696

Acki, я полагаю, это регламентируется здравым смыслом или договором на обслуживание техники. Если обслуживающая организация готова пользоваться инструментом, который не удовлетворяет требованиям предотвращения FOD= foreign object damage, то это ее выбор. Пусть потом осколки рожковых ключей из турбины сама как хочет, так и вынимает ... за 3 минуты до вылета

Регистрация: 26.12.2016 Нижний Новгород Сообщений: 2475

А не бывает такого, что ключ из рук выпадет чаще, чем что-то от ключа отломится?

Регистрация: 21.07.2012 Магадан Сообщений: 2373

недавно прочел, бабуля подходя к трапу самолета на посадку, изловчилась и кинула горсть монет в турбину двигателя (на счастье по традиции)., так что если ключ выпадет, у него хоть размер побольше чем у монет.

Регистрация: 25.04.2013 Воронеж Сообщений: 1696

maestro@, и с этим борьба идет ...

Регистрация: 26.12.2016 Нижний Новгород Сообщений: 2475

fedorM написал:
maestro@, и с этим борьба идет ...

fedorM, Неужели Китайскими трещотками разрешают работать? Или ссылка для общего представления?

Нету у меня самолёта...даже не то, что своего, а и в ремонте нету))). А зато вот вчера читал тест, где комбинированные ключи из числа широко распространенных, кингтони, арсенал, хундай, матрикс, подвергали испытанию, прилагая по 350Нм момента. И все уцелели, лишь у одного губки чуть разведены остались. Буду дома, гляну историю браузера, возможно там сохранился адрес страницы.

Регистрация: 21.07.2012 Магадан Сообщений: 2373

эго, у меня не то что самолета, ключей этих в пользовании нет., но суть в том что можно сейчас десятки тестов в журналах сделать, здесь на форуме десяток историй с сыромятиной штальвиля выложить, все это не повлияет на текущее положение вещей, все эти боинги с аэрбасами, провели сертификацию этого инструмента и решили что для обслуживания их оборудования подходит именно он, а я так считаю что штальвиль как то специально инструмент не делит, что самолет, что автомобиль обслуживать, просто такой свой сплав используют.
И я бы не отказался приобрести эти ключики, будь возможность по приемлемой для меня цене найти.

dim-on написал:
я бы не отказался приобрести эти ключики, будь возможность по приемлемой для меня цене найти.

Так купите китайскую сыромятину, в чем разница-то?) губки и там и там разойдутся, а "если нет разницы, то зачем платить больше" (с).

Вот

Регистрация: 21.07.2012 Магадан Сообщений: 2373

эго, разница простая, на китайской сыромятине нет надписи STAHLWILLE, а песни про "если нет разницы, то зачем платить больше" льются из уст продавцов во всех магазинах- время такое...

эго написал:
Так купите китайскую сыромятину

Так в том то и дело что ее, в отличие от Штайвиля бесплатно не не поменяют .

dim-on написал:
все эти боинги с аэрбасами, провели сертификацию этого инструмента и решили что для обслуживания их оборудования подходит именно он

Представил себе. К Штайвилю приехала фура погнутых ключей, возвратом . Ура , летчики приехали !

Регистрация: 26.12.2016 Нижний Новгород Сообщений: 2475

dim-on написал:
разница простая, на китайской сыромятине нет надписи STAHLWILLE, а песни про "если нет разницы, то зачем платить больше" льются из уст продавцов во всех магазинах- время такое...

Действительно, наконец-то начали говорить правду

Регистрация: 21.07.2012 Магадан Сообщений: 2373

эго написал:

dim-on написал:
я бы не отказался приобрести эти ключики, будь возможность по приемлемой для меня цене найти.

Так купите китайскую сыромятину, в чем разница-то?) губки и там и там разойдутся, а "если нет разницы, то зачем платить больше" (с).

Вот

эго, на форуме присутствуют разные группы , поэтому и оценка не может быть у всех одинаковой, так что концовку статьи ..."ориентироваться надо не на логотип, а исключительно на комплектацию, максимально подбирая ее под себя." считаю вполне разумным советом, адресованным конкретной группе пользователей инструмента.