Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6439551

avm2, не верно поняли слово "экономичность"
Экономия достигается не за счёт рубль/литр, а за счёт литр/моточасы.
Бензин должен раза в два, а то может и 2,5 стоить дешевле соляры, просто что бы сравняться в экономии.
Ну и это, лично в моём случае солярка пока дешевле бенза

Штенли 1600
Кентавр 1081д

avm2 написал:
движки то у него есть и бензиновые и дизельные

avm2,обсуждать конкретные моторы не возьмусь. С вашим мнение согласен.

CAIMAN340

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Владимир С. написал:
Тезка приветствую. По каким причинам за дизель?

Привет Владимир! Он Темыч уже все расписал, ну и на низах дизель более тяговит...

Темыч1980 написал:
много в транспортном положении использует свой трахтур, вроде 30 км на круг

60-ть..., 60-ть км. на круг..... , а куда деваться?, такой вот он "сельский туризм"

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS, тем более 60.
У меня примерно на 20 км, уходило около 2,5 литров бенза. А если 60 км, то 7,5 - 9 литров можно только на дорогу списывать, плюс работы на месте. А если это тихоходный МТЗ, то вообще караул

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Темыч1980, а если дизель, то и караул-то намного тише...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53, ну пилить на МТЗ 60 км, даже если и дизель, то ещё удовольствие
Тут помимо установки дизеля, придётся ещё и апгрейдом ходовой заниматься.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

у меня мотоблок бензиновый 7 л.с, и дизелек с мотором китайским - р195, мотоблок замечательно использовать на ограниченном участке где минитрактору не развернуться, но мотоблок жрет бензин ощитимо больше трактора, потому что комфортные обороты движка ощутимо больше. трактор на оборотах чуть выше холостых справляется с такой же работой как мотоблок и сжирает меньше и в лес сгонять за дровами можно с прицепом, единственный минус грядку точечно не вспахать. и на том и на другом чалить 60 км своим ходом - неприемлемо - легче и быстрее одного в багажнике привезти, второго на легковом прицепе

cergey 1979, всё правильно. На каждую работу свой инструмент.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

cergey 1979 написал:
и на том и на другом чалить 60 км своим ходом - неприемлемо - легче и быстрее одного в багажнике привезти, второго на легковом прицепе

Так то оно так, да немножечко не так, прицепа автомобильного нет, а если бы и был бы, то посчитать во сколько обойдется тот "сельский туризм" при посещении огорода (машина + прицеп) как минимум 4-ре раза в месяц в период с мая по октябрь) , то....легче и быстрее все с фуры купить (с/х продукты) которых по осени у нас тут немеряно вдоль дороги стоят.
Никого не призываю кататься на мотоблоках на дальние расстояния, просто был озвучен вопрос, на него был озвучен ответ. Мне в месяц хватает 20-и литровой канистры солярки и для "покатушек" и для работы, машиной же - это 2-а раза на огород съездить, а при нынешних раскладах, мне этот "огород" тогда и на не ну...., с другой стороны просто бросить жалко, там отец мой вырос, "корни" там.... а "рубятся" они ой как тяжело, и переехать на лето туда пока не могу...
В общем , это уже другая история....
Поэтому если вышел на крыльцо, почесал пузо, завел мотоблок и айда в огород заниматься фитнесом - конечно же бензиновый, и шуму меньше, и зимой проблем меньше...., но если нужно считать моточасы/литры и т.д. - то выше все отписано.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS написал:
, "корни" там

Володя, доброго утра! Бросить, это как отцовское дело предать.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 21.09.2018 Горно-Алтайск Сообщений: 39

Владимир С. написал:
avm2, да вроде выбор был между классическим тяжем и китайцем, выбор пал на классический тяж,

хоть я и заказал МТЗ , но меня не покидают смутные сомнения - на китайца просто в разы больше всякой навески , также довольно простая возможность переделать в маленький минитрактор , думаю если бы нашел поставщика наложенным платежом то скорее взял бы китайца , практически все на китайце можно делать катаясь на адаптере , у МТЗ только вал отбора мощности приводного ремня нет .

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

махомбра написал:
но меня не покидают смутные сомнения

Не сомневайтесь, с китайцами еще то приключение.....

махомбра написал:
на китайца просто в разы больше всякой навески ,

...которая практически всегда требует доработки (за исключением фрезы).....

махомбра написал:
практически все на китайце можно делать катаясь на адаптере

МТЗ (Арго, МС ) - тоже можно сделать адаптер ,передний...., получив таким образом условный

махомбра написал:
маленький минитрактор

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

махомбра написал:

Владимир С. написал:
avm2, да вроде выбор был между классическим тяжем и китайцем, выбор пал на классический тяж,

хоть я и заказал МТЗ , но меня не покидают смутные сомнения - на китайца просто в разы больше всякой навески , также довольно простая возможность переделать в маленький минитрактор , думаю если бы нашел поставщика наложенным платежом то скорее взял бы китайца , практически все на китайце можно делать катаясь на адаптере , у МТЗ только вал отбора мощности приводного ремня нет .

махомбра, всю эту наверное навеску китаец порвет как тузик грелку и ни чё там не подходит начиная с прицепной плиты и диаметра шкворня.
У мненя...мервые до которые надо на подшибники теперь ставить,две скрученные сцепки,один плуг,родной с лопнутым башмаком и отрихтованным лемехом и к.копалка а точнее её сцепка скрученная :-)
А да,ещё телега тм 500 жившая при неве и ушатанная под китайцем хоть и почти полностью переделанная под него...
Я под китайца навесного не видел в природе,по крайней мере у нас.
Нужно всё либо самому делать либо покупать и переделывать...

махомбра, и ещё,по поводу адаптора,не обольщайтесь,всё что меньше 30-40соток быстрее и акуратнее ножками получается поверте на слово,лично я на адапторе только кошу , ворошу и бороны таскаю и далеко не на 30сотках...

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

Василий.Шумаков написал:
по поводу адаптора,не обольщайтесь,

Да посидеть хочется в основном когда пашешь.

Марош написал:

Василий.Шумаков написал:
по поводу адаптора,не обольщайтесь,

Да посидеть хочется в основном когда пашешь.

Марош, понимаю сам мечтаю но практика показала что на развороты с адаптором жёстко топчеш очень немало земли и теряеш по времени на эти развороты,в том числе и на залезть и закинуть жопу в борозду а ещё без дифа с разблокираторами это то ещё извращение.
Толи дело на сенокосе,там есть где разгуляться...
Дело прошлого проще на гоне на кожух фрезы залезть или на противовесе плуга повисеть до разворота когда совсем охренел от усталости...
Вот самое то как Вы на мб запрыгивали во время гона...

махомбра написал:
но меня не покидают смутные сомнения - на китайца просто в разы больше всякой навески

Развейте свои сомнения Навеска имеется на все виды работ, на все мотоблоки, и почти вся навеска требует доработки болгаркой и сваркой.
В китайце хороша фреза, здесь без всякого сомнения китаец заруливает что МТЗ, что МС в минуса.
Ну и в китайце больше приводов на ВОМ, если в МТЗ, или МС он один, то в китайце их 4 штуки. Другой вопрос нужны ли большинству юзеров все эти 4 ВОМа? Может и одного за глаза хватит, как на вашем МТЗ

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4019

Темыч1980 написал:
В китайце хороша фреза, здесь без всякого сомнения китаец заруливает что МТЗ, что МС в минуса.
Ну и в китайце больше приводов на ВОМ, если в МТЗ, или МС он один, то в китайце их 4 штуки. Другой вопрос нужны ли большинству юзеров все эти 4 ВОМа? Может и одного за глаза хватит, как на вашем МТЗ

Темыч , в китайце нет дифференциала и здесь от отруливает. Долго и неудобно вешать фрезу . Ременный привод .

Михаэль написал:
в китайце нет дифференциала и здесь от отруливает. Долго и неудобно вешать фрезу . Ременный привод

В китайце нет дифференциала но есть разблокираторы и это скорее плюс чем минус, как сказал Козовод в одном из своих роликов: "Дифферинциал помогает оператору повернуть мотоблок(перед тем выключить блокировку) а разблокиратор сам поворачивает мотоблок". Закрутить 4 гайки не долго, да и навесить на шпильки не 2 часа, на всё про всё уходит 15-20 мин.. В чём минусы ременного привода?

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4019

Sergey Michailovich написал:

Михаэль написал:
в китайце нет дифференциала и здесь от отруливает. Долго и неудобно вешать фрезу . Ременный привод

В китайце нет дифференциала но есть разблокираторы и это скорее плюс чем минус, как сказал Козовод в одном из своих роликов: "Дифферинциал помогает оператору повернуть мотоблок(перед тем выключить блокировку) а разблокиратор сам поворачивает мотоблок". Закрутить 4 гайки не долго, да и навесить на шпильки не 2 часа, на всё про всё уходит 15-20 мин.. В чём минусы ременного привода?

Sergey Michailovich, дифференциал позволяет мотоблоку тянуть плавно обоими колесами и при любых маневрах и скоростях движения. Блокируется при больших пробуксовках. Разблокираторы поворачивают мотоблок при разворотах и такое управление стояло на гусеничных тракторах . 15-20 минут на навеску и закрепление фрезы , это очень долго. У наших сунул палец и все. Минусы ременного привода перед механикой всем давно известны. На тракторах колесных , гусеничных механика. На авто , танках тоже механика. На комбайнах раньше ремни стояли.