avm2, не верно поняли слово "экономичность"
Экономия достигается не за счёт рубль/литр, а за счёт литр/моточасы.
Бензин должен раза в два, а то может и 2,5 стоить дешевле соляры, просто что бы сравняться в экономии.
Ну и это, лично в моём случае солярка пока дешевле бенза
VTS, тем более 60.
У меня примерно на 20 км, уходило около 2,5 литров бенза. А если 60 км, то 7,5 - 9 литров можно только на дорогу списывать, плюс работы на месте. А если это тихоходный МТЗ, то вообще караул
у меня мотоблок бензиновый 7 л.с, и дизелек с мотором китайским - р195, мотоблок замечательно использовать на ограниченном участке где минитрактору не развернуться, но мотоблок жрет бензин ощитимо больше трактора, потому что комфортные обороты движка ощутимо больше. трактор на оборотах чуть выше холостых справляется с такой же работой как мотоблок и сжирает меньше и в лес сгонять за дровами можно с прицепом, единственный минус грядку точечно не вспахать. и на том и на другом чалить 60 км своим ходом - неприемлемо - легче и быстрее одного в багажнике привезти, второго на легковом прицепе
cergey 1979 написал:
и на том и на другом чалить 60 км своим ходом - неприемлемо - легче и быстрее одного в багажнике привезти, второго на легковом прицепе
Так то оно так, да немножечко не так, прицепа автомобильного нет, а если бы и был бы, то посчитать во сколько обойдется тот "сельский туризм" при посещении огорода (машина + прицеп) как минимум 4-ре раза в месяц в период с мая по октябрь) , то....легче и быстрее все с фуры купить (с/х продукты) которых по осени у нас тут немеряно вдоль дороги стоят.
Никого не призываю кататься на мотоблоках на дальние расстояния, просто был озвучен вопрос, на него был озвучен ответ. Мне в месяц хватает 20-и литровой канистры солярки и для "покатушек" и для работы, машиной же - это 2-а раза на огород съездить, а при нынешних раскладах, мне этот "огород" тогда и на не ну...., с другой стороны просто бросить жалко, там отец мой вырос, "корни" там.... а "рубятся" они ой как тяжело, и переехать на лето туда пока не могу...
В общем , это уже другая история....
Поэтому если вышел на крыльцо, почесал пузо, завел мотоблок и айда в огород заниматься фитнесом - конечно же бензиновый, и шуму меньше, и зимой проблем меньше...., но если нужно считать моточасы/литры и т.д. - то выше все отписано.
Владимир С. написал:
avm2, да вроде выбор был между классическим тяжем и китайцем, выбор пал на классический тяж,
хоть я и заказал МТЗ , но меня не покидают смутные сомнения - на китайца просто в разы больше всякой навески , также довольно простая возможность переделать в маленький минитрактор , думаю если бы нашел поставщика наложенным платежом то скорее взял бы китайца , практически все на китайце можно делать катаясь на адаптере , у МТЗ только вал отбора мощности приводного ремня нет .
Владимир С. написал:
avm2, да вроде выбор был между классическим тяжем и китайцем, выбор пал на классический тяж,
хоть я и заказал МТЗ , но меня не покидают смутные сомнения - на китайца просто в разы больше всякой навески , также довольно простая возможность переделать в маленький минитрактор , думаю если бы нашел поставщика наложенным платежом то скорее взял бы китайца , практически все на китайце можно делать катаясь на адаптере , у МТЗ только вал отбора мощности приводного ремня нет .
махомбра, всю эту наверное навеску китаец порвет как тузик грелку и ни чё там не подходит начиная с прицепной плиты и диаметра шкворня.
У мненя...мервые до которые надо на подшибники теперь ставить,две скрученные сцепки,один плуг,родной с лопнутым башмаком и отрихтованным лемехом и к.копалка а точнее её сцепка скрученная :-)
А да,ещё телега тм 500 жившая при неве и ушатанная под китайцем хоть и почти полностью переделанная под него...
Я под китайца навесного не видел в природе,по крайней мере у нас.
Нужно всё либо самому делать либо покупать и переделывать...
махомбра, и ещё,по поводу адаптора,не обольщайтесь,всё что меньше 30-40соток быстрее и акуратнее ножками получается поверте на слово,лично я на адапторе только кошу , ворошу и бороны таскаю и далеко не на 30сотках...
Василий.Шумаков написал:
по поводу адаптора,не обольщайтесь,
Да посидеть хочется в основном когда пашешь.
Марош, понимаю сам мечтаю но практика показала что на развороты с адаптором жёстко топчеш очень немало земли и теряеш по времени на эти развороты,в том числе и на залезть и закинуть жопу в борозду а ещё без дифа с разблокираторами это то ещё извращение.
Толи дело на сенокосе,там есть где разгуляться...
Дело прошлого проще на гоне на кожух фрезы залезть или на противовесе плуга повисеть до разворота когда совсем охренел от усталости...
Вот самое то как Вы на мб запрыгивали во время гона...
махомбра написал:
но меня не покидают смутные сомнения - на китайца просто в разы больше всякой навески
Развейте свои сомнения Навеска имеется на все виды работ, на все мотоблоки, и почти вся навеска требует доработки болгаркой и сваркой.
В китайце хороша фреза, здесь без всякого сомнения китаец заруливает что МТЗ, что МС в минуса.
Ну и в китайце больше приводов на ВОМ, если в МТЗ, или МС он один, то в китайце их 4 штуки. Другой вопрос нужны ли большинству юзеров все эти 4 ВОМа? Может и одного за глаза хватит, как на вашем МТЗ
Темыч1980 написал:
В китайце хороша фреза, здесь без всякого сомнения китаец заруливает что МТЗ, что МС в минуса.
Ну и в китайце больше приводов на ВОМ, если в МТЗ, или МС он один, то в китайце их 4 штуки. Другой вопрос нужны ли большинству юзеров все эти 4 ВОМа? Может и одного за глаза хватит, как на вашем МТЗ
Темыч , в китайце нет дифференциала и здесь от отруливает. Долго и неудобно вешать фрезу . Ременный привод .
Михаэль написал:
в китайце нет дифференциала и здесь от отруливает. Долго и неудобно вешать фрезу . Ременный привод
В китайце нет дифференциала но есть разблокираторы и это скорее плюс чем минус, как сказал Козовод в одном из своих роликов: "Дифферинциал помогает оператору повернуть мотоблок(перед тем выключить блокировку) а разблокиратор сам поворачивает мотоблок". Закрутить 4 гайки не долго, да и навесить на шпильки не 2 часа, на всё про всё уходит 15-20 мин.. В чём минусы ременного привода?
Михаэль написал:
в китайце нет дифференциала и здесь от отруливает. Долго и неудобно вешать фрезу . Ременный привод
В китайце нет дифференциала но есть разблокираторы и это скорее плюс чем минус, как сказал Козовод в одном из своих роликов: "Дифферинциал помогает оператору повернуть мотоблок(перед тем выключить блокировку) а разблокиратор сам поворачивает мотоблок". Закрутить 4 гайки не долго, да и навесить на шпильки не 2 часа, на всё про всё уходит 15-20 мин.. В чём минусы ременного привода?
Sergey Michailovich, дифференциал позволяет мотоблоку тянуть плавно обоими колесами и при любых маневрах и скоростях движения. Блокируется при больших пробуксовках. Разблокираторы поворачивают мотоблок при разворотах и такое управление стояло на гусеничных тракторах . 15-20 минут на навеску и закрепление фрезы , это очень долго. У наших сунул палец и все. Минусы ременного привода перед механикой всем давно известны. На тракторах колесных , гусеничных механика. На авто , танках тоже механика. На комбайнах раньше ремни стояли.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.