Ничё, бывает))
Это же чуть не в каждой теме начинается срач о том что лучше, поэтому я и не писал ничего. Тем более что человек уже свой выбор сделал, и нечего переливать из пустого в порожнее.
Sergey Michailovich написал:
с дифференциалом в работе одно колесо
О. новый закон в физике? И какое колесо в работе? Правое? Левое? А может запасное? Именно с дифференциалом оба колеса работают с одинаковой тягой, и если одно колесо пробуксовывает, то на втором, имеющем хорошее зацепление, сила тяги автоматически уменьшается до тяги буксующего колеса (колесо имеющее хорошее зацепление не хочет работать больше буксующего колеса, но работают оба одинаково).
Sergey Michailovich написал:
и только с блокировкой оба
Как раз блокировка позволяет перебросить большую часть вращающего момента с буксующего колеса на колесо имеющее хорошее зацепление, то есть заставляет работать одно колесо имеющее хорошее зацепление в полную силу. Как то так.
Михаэль написал:
Выжал рычаг фрикциона и одна гусеница перекатывается вхолостую
На тракторе 54, 74, 75 на рычаге тормозная лента, на педали фрикционная и гусеницы ни куда ни перекатываюся просто тупо (зажимаются) тормозятся, рычагом небольшой поворот, рычаг и педаль крутой поворот. Объясните мне тупому колхознику как это так бывает, при одинаковой передачи вращения на два колеса одно из них может буксовать.
Василий.Шумаков написал:
,его агрос живет лет 10 как и даже двс родной а китай сыпется с первых же часов да еще китай сровнялся в цене с теми же беларусами и мс ...
И по 20 лет УД-15 тарахтит без особых проблем на М-8
По поводу веса МБ при перевозке груза- стандартную тележку от МТЗ,гружонную сырым навозом, МТЗ-05 на 16-й елке в горку по гравейке еле-еле вытягивает,закапываеца. Да и то,если я на него стану. А на обычной 16-й резине от Нивы залетает на ура. Да, в отличие от заводской, моя тележка из советского железа 2,5мм. Прикиньте,на сколько кг она еще тяжелее.
Sergey Michailovich написал:
На тракторе 54, 74, 75 на рычаге тормозная лента,
Sergey Michailovich, Ошибаешься , на дт 54 , т 74 на рычаге фрикционы , по типу мотоциклетного сцепления, чередуются диски , с зацеплением с нутри и с наружи, с накладкой и без, на педали лента зажимает барабан, на дт 75 два барабана, две ленты, соответственно рычаг и педаль.
Темыч1980 написал:
mastera написал:
Не скажу про Китай а Уфимская , подпрыгнет и дальше
Ну вот, а Марош видно чего то ещё знает
Темыч1980, Д а у него ее нет , фрезы то.
mastera, я же показывал, что все запчасти для того, что бы установить фрезу на мою трех точку у меня имеются, но технология обработки почвы, посев и посадка теперь пошли в ту сторону, что такое орудие как фреза, при наличии всех тех орудий и приспособлений что у меня имеются, мне пока не в надобность. Но пускай полежат. "Еще не вечер".
Марош написал:
mastera, я же показывал, что все запчасти для того, что бы установить фрезу на мою трех точку у меня имеются, но технология обработки почвы, посев и посадка теперь пошли в ту сторону, что такое орудие как фреза, при наличии всех тех орудий и приспособлений что у меня имеются, мне пока не в надобность. Но пускай полежат. "Еще не вечер".
Марош, Делай , для грядок вообще "улет" , жена будет в восторге.
Темыч1980 написал:
mastera написал:
Не скажу про Китай а Уфимская , подпрыгнет и дальше
Ну вот, а Марош видно чего то ещё знает
Темыч1980, Д а у него ее нет , фрезы то.
mastera, я же показывал, что все запчасти для того, что бы установить фрезу на мою трех точку у меня имеются, но технология обработки почвы, посев и посадка теперь пошли в ту сторону, что такое орудие как фреза, при наличии всех тех орудий и приспособлений что у меня имеются, мне пока не в надобность. Но пускай полежат. "Еще не вечер".
Марош, как бы ночь не пришла неожиданно,прям так много орудий?
Много железа и камней для утяжеления мб видел,много орудий нет :-)
Не тянет орудия без догруза велосипед?
Откуда же им быть?
Михаэль написал:
Выжал рычаг фрикциона и одна гусеница перекатывается вхолостую
На тракторе 54, 74, 75 на рычаге тормозная лента, на педали фрикционная и гусеницы ни куда ни перекатываюся просто тупо (зажимаются) тормозятся, рычагом небольшой поворот, рычаг и педаль крутой поворот. Объясните мне тупому колхознику как это так бывает, при одинаковой передачи вращения на два колеса одно из них может буксовать.
Sergey Michailovich, на тракторе ДТ-75 на рычагах тормозные ленты и на педалях тоже. У этого трактора планетарный механизм поворота. Корончатая шестерня вращает сателиты с водилом . Водило вращает звездочку гусеницы. Солнечная шестерня зажата тормозной лентой .При выжиме рычага поворота лента освобождает солнечную шестерню , та начинает вращать и гусеница отключается заднего моста трактора. Педаль ее затормаживает полностью для крутого поворота. У ДТ-54 и Т-75 механизм поворота проще , это набор фрикционных дисков , работает как сцепление. выжал рычаг , гусеница отключилась от заднего моста трактора , педаль ее затормаживает полностью для крутого поворота. Те же разблокираторы у обоих вариантов . Дифференциал передает вращение на оба колеса плавно , без ступенчато с разной угловой скоростью в зависимости от радиусов поворотов. Если одно из колес попало на скользкое или оказалось вывешенным , то дифференциал будет передавать за счет сателитов вращение на это колесо с большей скоростью вплоть до остановки другого колеса. Для таких ситуаций у мотоблоков , колесных тракторов и некоторых автомобилей есть блокировка дифференциала.
Василий.Шумаков написал:
В тему выбора действительно тядолого мб и его веса без всяких грузиков а не всяких там велосипедов дядька не поленился и взвесил китайца:-)
Василий.Шумаков, тяжелый дизель водяного охлаждения висит впереди ведущей оси , вот он до груз . У мотоблоков типа МТЗ легкий бензиновый воздушник висит впереди оси не так далеко , поэтому для до груза ведушей оси применяют колесные грузы или груз впереди двигателя.
Василий.Шумаков написал:
В тему выбора действительно тядолого мб и его веса без всяких грузиков а не всяких там велосипедов дядька не поленился и взвесил китайца:-)
Василий.Шумаков, тяжелый дизель водяного охлаждения висит впереди ведущей оси , вот он до груз . У мотоблоков типа МТЗ легкий бензиновый воздушник висит впереди оси не так далеко , поэтому для до груза ведушей оси применяют колесные грузы или груз впереди двигателя.
Михаэль, это всё бла бла бла ,теперь скажите сколько весит эмтзик или агро?
Я вот не знаю...
И в каком месте они тяжолые?
Василий.Шумаков написал:
mastera, вам неву с копалкой накидать видио ?
Она тоже иногда тянет...
Тогда нева тоже тяж чё уж там...
Василий.Шумаков,Нева, средний мотоблок и в умелых руках хорошо работает, пример Леонид Гусак. Василий.Шумаков, И давай прекратим этот разговор, не мы эту сертификацию сделали не нам и отменять.
mastera написал:
Ошибаешься , на дт 54 , т 74 на рычаге фрикционы
Конечно ошибаюсь, раньше писал, что 54 незахватил а 74 у нас просто небыло но в любом во всех трёх случаях присутствуют и рычаг и педаль, на китайце просто рычаг отводит храповик из зацепления тем самым отключает полуось.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.