Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6443874

Михаэль написал:
извини ! Действительно нет.

Ничё, бывает))
Это же чуть не в каждой теме начинается срач о том что лучше, поэтому я и не писал ничего. Тем более что человек уже свой выбор сделал, и нечего переливать из пустого в порожнее.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

mastera написал:
Д а у него ее нет , фрезы то.

Может на булыжниках всю растерял Вон фотки же показывает с отломанным концом

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1074

Sergey Michailovich написал:
с дифференциалом в работе одно колесо

О. новый закон в физике? И какое колесо в работе? Правое? Левое? А может запасное? Именно с дифференциалом оба колеса работают с одинаковой тягой, и если одно колесо пробуксовывает, то на втором, имеющем хорошее зацепление, сила тяги автоматически уменьшается до тяги буксующего колеса (колесо имеющее хорошее зацепление не хочет работать больше буксующего колеса, но работают оба одинаково).

Sergey Michailovich написал:
и только с блокировкой оба

Как раз блокировка позволяет перебросить большую часть вращающего момента с буксующего колеса на колесо имеющее хорошее зацепление, то есть заставляет работать одно колесо имеющее хорошее зацепление в полную силу. Как то так.

Tima62 написал:
О. новый закон в физике? И какое колесо в работе? Правое? Левое? А может запасное?

Да любое у которого лучшее сцепление с грунтом, при поворотах противоложное повороту.

Tima62 написал:
Именно с дифференциалом оба колеса работают с одинаковой тягой

Тогда откуда пробуксовки? работают же по вашему оба колеса и причем одно колесо буксует а другое стоит.

Михаэль написал:
Выжал рычаг фрикциона и одна гусеница перекатывается вхолостую

На тракторе 54, 74, 75 на рычаге тормозная лента, на педали фрикционная и гусеницы ни куда ни перекатываюся просто тупо (зажимаются) тормозятся, рычагом небольшой поворот, рычаг и педаль крутой поворот. Объясните мне тупому колхознику как это так бывает, при одинаковой передачи вращения на два колеса одно из них может буксовать.

Василий.Шумаков написал:
,его агрос живет лет 10 как и даже двс родной а китай сыпется с первых же часов да еще китай сровнялся в цене с теми же беларусами и мс ...

И по 20 лет УД-15 тарахтит без особых проблем на М-8

По поводу веса МБ при перевозке груза- стандартную тележку от МТЗ,гружонную сырым навозом, МТЗ-05 на 16-й елке в горку по гравейке еле-еле вытягивает,закапываеца. Да и то,если я на него стану. А на обычной 16-й резине от Нивы залетает на ура. Да, в отличие от заводской, моя тележка из советского железа 2,5мм. Прикиньте,на сколько кг она еще тяжелее.

Sergey Michailovich написал:
На тракторе 54, 74, 75 на рычаге тормозная лента,

Sergey Michailovich, Ошибаешься , на дт 54 , т 74 на рычаге фрикционы , по типу мотоциклетного сцепления, чередуются диски , с зацеплением с нутри и с наружи, с накладкой и без, на педали лента зажимает барабан, на дт 75 два барабана, две ленты, соответственно рычаг и педаль.

В тему выбора действительно тядолого мб и его веса без всяких грузиков а не всяких там велосипедов дядька не поленился и взвесил китайца:-)

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

mastera написал:

Темыч1980 написал:
mastera написал:
Не скажу про Китай а Уфимская , подпрыгнет и дальше

Ну вот, а Марош видно чего то ещё знает

Темыч1980, Д а у него ее нет , фрезы то.

mastera, я же показывал, что все запчасти для того, что бы установить фрезу на мою трех точку у меня имеются, но технология обработки почвы, посев и посадка теперь пошли в ту сторону, что такое орудие как фреза, при наличии всех тех орудий и приспособлений что у меня имеются, мне пока не в надобность. Но пускай полежат. "Еще не вечер".

Марош написал:
mastera, я же показывал, что все запчасти для того, что бы установить фрезу на мою трех точку у меня имеются, но технология обработки почвы, посев и посадка теперь пошли в ту сторону, что такое орудие как фреза, при наличии всех тех орудий и приспособлений что у меня имеются, мне пока не в надобность. Но пускай полежат. "Еще не вечер".

Марош, Делай , для грядок вообще "улет" , жена будет в восторге.

Марош написал:

mastera написал:

Темыч1980 написал:
mastera написал:
Не скажу про Китай а Уфимская , подпрыгнет и дальше

Ну вот, а Марош видно чего то ещё знает

Темыч1980, Д а у него ее нет , фрезы то.

mastera, я же показывал, что все запчасти для того, что бы установить фрезу на мою трех точку у меня имеются, но технология обработки почвы, посев и посадка теперь пошли в ту сторону, что такое орудие как фреза, при наличии всех тех орудий и приспособлений что у меня имеются, мне пока не в надобность. Но пускай полежат. "Еще не вечер".

Марош, как бы ночь не пришла неожиданно,прям так много орудий?
Много железа и камней для утяжеления мб видел,много орудий нет :-)
Не тянет орудия без догруза велосипед?
Откуда же им быть?

Василий.Шумаков написал:
Не тянет орудия без догруза велосипед?
Откуда же им быть?

Василий.Шумаков, Ошибаешься.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4019

Sergey Michailovich написал:

Михаэль написал:
Выжал рычаг фрикциона и одна гусеница перекатывается вхолостую

На тракторе 54, 74, 75 на рычаге тормозная лента, на педали фрикционная и гусеницы ни куда ни перекатываюся просто тупо (зажимаются) тормозятся, рычагом небольшой поворот, рычаг и педаль крутой поворот. Объясните мне тупому колхознику как это так бывает, при одинаковой передачи вращения на два колеса одно из них может буксовать.

Sergey Michailovich, на тракторе ДТ-75 на рычагах тормозные ленты и на педалях тоже. У этого трактора планетарный механизм поворота. Корончатая шестерня вращает сателиты с водилом . Водило вращает звездочку гусеницы. Солнечная шестерня зажата тормозной лентой .При выжиме рычага поворота лента освобождает солнечную шестерню , та начинает вращать и гусеница отключается заднего моста трактора. Педаль ее затормаживает полностью для крутого поворота. У ДТ-54 и Т-75 механизм поворота проще , это набор фрикционных дисков , работает как сцепление. выжал рычаг , гусеница отключилась от заднего моста трактора , педаль ее затормаживает полностью для крутого поворота. Те же разблокираторы у обоих вариантов . Дифференциал передает вращение на оба колеса плавно , без ступенчато с разной угловой скоростью в зависимости от радиусов поворотов. Если одно из колес попало на скользкое или оказалось вывешенным , то дифференциал будет передавать за счет сателитов вращение на это колесо с большей скоростью вплоть до остановки другого колеса. Для таких ситуаций у мотоблоков , колесных тракторов и некоторых автомобилей есть блокировка дифференциала.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4019

Василий.Шумаков написал:
В тему выбора действительно тядолого мб и его веса без всяких грузиков а не всяких там велосипедов дядька не поленился и взвесил китайца:-)

Василий.Шумаков, тяжелый дизель водяного охлаждения висит впереди ведущей оси , вот он до груз . У мотоблоков типа МТЗ легкий бензиновый воздушник висит впереди оси не так далеко , поэтому для до груза ведушей оси применяют колесные грузы или груз впереди двигателя.

Михаэль написал:

Василий.Шумаков написал:
В тему выбора действительно тядолого мб и его веса без всяких грузиков а не всяких там велосипедов дядька не поленился и взвесил китайца:-)

Василий.Шумаков, тяжелый дизель водяного охлаждения висит впереди ведущей оси , вот он до груз . У мотоблоков типа МТЗ легкий бензиновый воздушник висит впереди оси не так далеко , поэтому для до груза ведушей оси применяют колесные грузы или груз впереди двигателя.

Михаэль, это всё бла бла бла ,теперь скажите сколько весит эмтзик или агро?
Я вот не знаю...
И в каком месте они тяжолые?

mastera написал:

Василий.Шумаков написал:
Не тянет орудия без догруза велосипед?
Откуда же им быть?

Василий.Шумаков, Ошибаешься.

mastera, вам неву с копалкой накидать видио ?
Она тоже иногда тянет...
Тогда нева тоже тяж чё уж там...

Василий.Шумаков написал:
Михаэль, это всё бла бла бла ,теперь скажите сколько весит эмтзик или агро?
Я вот не знаю...
И в каком месте они тяжолые?

Василий.Шумаков, Я отвечу за Михаэля, они тяжелые( АГРО , МС, МТЗ) а китаец не ПРИПОДъЕМНЫЙ.

Василий.Шумаков написал:
mastera, вам неву с копалкой накидать видио ?
Она тоже иногда тянет...
Тогда нева тоже тяж чё уж там...

Василий.Шумаков,Нева, средний мотоблок и в умелых руках хорошо работает, пример Леонид Гусак. Василий.Шумаков, И давай прекратим этот разговор, не мы эту сертификацию сделали не нам и отменять.

mastera написал:
Ошибаешься , на дт 54 , т 74 на рычаге фрикционы

Конечно ошибаюсь, раньше писал, что 54 незахватил а 74 у нас просто небыло но в любом во всех трёх случаях присутствуют и рычаг и педаль, на китайце просто рычаг отводит храповик из зацепления тем самым отключает полуось.