Да уж, незадача. Действительно не стоит заморачиваться, нет гарантии что все будет хорошо, особенно при стоимости колец 4500. Буду искать от китайских двигателей , может найду методом тыка. Качество не критично. На свой Салют воткнул китайца Champion за 6500. Год два если проработает , меняй на нового китайца. Благо Китайцев много, полтора миллиарда, всем хватит.
Благодарю всех за помощь.
tibidoh написал:
Год два если проработает , меняй на нового китайца. Благо Китайцев много, полтора миллиарда, всем хватит.
На котлетах разоришься.
tibidoh написал:
Китайские кольца примерял , компрессионные подошли, только тоже с зазором в полтора мм. Маслосъёмные не смог , в цилиндр с поршнем не вошли
tibidoh, Поглядите в сторону ВАЗовских, там тоже 76, только толщины тоже разные. Возьмите свои, в магазине прикиньте. А вдруг.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
tibidoh написал:
Год два если проработает , меняй на нового китайца. Благо Китайцев много, полтора миллиарда, всем хватит.
На котлетах разоришься.
tibidoh написал:
Китайские кольца примерял , компрессионные подошли, только тоже с зазором в полтора мм. Маслосъёмные не смог , в цилиндр с поршнем не вошли
tibidoh, Поглядите в сторону ВАЗовских, там тоже 76, только толщины тоже разные. Возьмите свои, в магазине прикиньте. А вдруг.
Jesha, на бригсе 6.5 интек не 76, 68 мм как и у китайцев. Кто китайца котлетами кормит, они их не любят. Им червячки больше нравятся
Не знал. Что попалось: Daihatsu >> EF-VE диаметр цилиндра 68(), GX160 168 бензиновый генератор 68 (), DAEWOO MATIZ (KLYA) 0.8 68,5мм (), Лидер 6.5 л. с (аналог Honda GX200) 68мм ().
Думаю надо покопаться в нете. Если прикупите, смотрите на коробке или упаковке, там как правило есть картинка какой стороной ставить вверх.
tibidoh написал:
Кто китайца котлетами кормит, они их не любят.
А кто их спрашивать будет!
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Alexandr063, Бригс 6.0 Задымил. Сначала холодный до прогрева, а когда стал дымить и прогретый , вскрыл. Износ колец и задиры с одной стороны поршня.
Кольца китай 70 мм. Подогнал в замках. Отработал сезон нормально,но китаец 7л.с. стоит в ожидании .
Влад Волин написал: Alexandr063, Бригс 6.0 Задымил. Сначала холодный до прогрева, а когда стал дымить и прогретый , вскрыл. Износ колец и задиры с одной стороны поршня.
Кольца китай 70 мм. Подогнал в замках. Отработал сезон нормально,но китаец 7л.с. стоит в ожидании .
Влад Волин, этот вариант я продумывал , но сомнения мучили. Они же, кольца, под небольшим напряжением будут сидеть. А как маслосъёмные кольца вставляли?
tibidoh написал:
А ремонтный набор там какой интересно. У бригса стандарт 68 мм. Нужно чуть больше, 68.3 или около того
Поройте интернет, по диаметру колец больше чем 68. То что укоротите, погоды не сделает, конечно если кольца не 80-90 .
Однако Влад Волин, Саныч53, дали реальные варианты. Дерзайте.
Alexandr063 написал:
Влад Волин . Эт точно. "Нормальные герои всегда идут в обход."(с)
Alexandr063,"И мы с вторых печатаем портреты, хоть это право и не их вина..." А. Макаревич.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Кольца от иномарок продают в комплекте, на три или четыре цилиндра. Продавцы не хотят. Буду искать других, посмотрим. Решил пока ставить китайские кольца на 70 мм. А вот сколько подточить, какие зазоры оставить? Влад Волин, Саныч53 Jesha, подскажите