Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6514242

Согласен. Только размеры от китайпрома не подходят....Хотя пою с чужих слов, может и есть такие...

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Alexandr063 написал:
Только размеры от китайпрома не подходят

Возможно надо поглядеть в сторону ДМ1 (МБ1). Они ж близнецы, ну почти близнецы.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Во...мысля верная...

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Alexandr063 написал:
Во...мысля верная...

Alexandr063, И ценник тут по приятнее, даже если не подойдут, не так обидно. 370р комплект либо 250р

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Да уж, незадача. Действительно не стоит заморачиваться, нет гарантии что все будет хорошо, особенно при стоимости колец 4500. Буду искать от китайских двигателей , может найду методом тыка. Качество не критично. На свой Салют воткнул китайца Champion за 6500. Год два если проработает , меняй на нового китайца. Благо Китайцев много, полтора миллиарда, всем хватит.
Благодарю всех за помощь.

Китайские кольца примерял , компрессионные подошли, только тоже с зазором в полтора мм. Маслосъёмные не смог , в цилиндр с поршнем не вошли

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

tibidoh написал:
Год два если проработает , меняй на нового китайца. Благо Китайцев много, полтора миллиарда, всем хватит.

На котлетах разоришься.

tibidoh написал:
Китайские кольца примерял , компрессионные подошли, только тоже с зазором в полтора мм. Маслосъёмные не смог , в цилиндр с поршнем не вошли

tibidoh, Поглядите в сторону ВАЗовских, там тоже 76, только толщины тоже разные. Возьмите свои, в магазине прикиньте. А вдруг.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:

tibidoh написал:
Год два если проработает , меняй на нового китайца. Благо Китайцев много, полтора миллиарда, всем хватит.

На котлетах разоришься.

tibidoh написал:
Китайские кольца примерял , компрессионные подошли, только тоже с зазором в полтора мм. Маслосъёмные не смог , в цилиндр с поршнем не вошли

tibidoh, Поглядите в сторону ВАЗовских, там тоже 76, только толщины тоже разные. Возьмите свои, в магазине прикиньте. А вдруг.

Jesha, на бригсе 6.5 интек не 76, 68 мм как и у китайцев. Кто китайца котлетами кормит, они их не любят. Им червячки больше нравятся

Jesha написал:

Alexandr063 написал:
Только размеры от китайпрома не подходят

Возможно надо поглядеть в сторону ДМ1 (МБ1). Они ж близнецы, ну почти близнецы.

Jesha, у ДМ1(МБ1) размер поршня 76 мм, для мотоблока САЛЮТ это слишком будет, редуктор рассыпется

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

tibidoh написал:
68 мм как и у китайцев.

Не знал. Что попалось: Daihatsu >> EF-VE диаметр цилиндра 68(), GX160 168 бензиновый генератор 68 (), DAEWOO MATIZ (KLYA) 0.8 68,5мм (), Лидер 6.5 л. с (аналог Honda GX200) 68мм ().
Думаю надо покопаться в нете. Если прикупите, смотрите на коробке или упаковке, там как правило есть картинка какой стороной ставить вверх.

tibidoh написал:
Кто китайца котлетами кормит, они их не любят.

А кто их спрашивать будет!

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Alexandr063, Бригс 6.0 Задымил. Сначала холодный до прогрева, а когда стал дымить и прогретый , вскрыл. Износ колец и задиры с одной стороны поршня.
Кольца китай 70 мм. Подогнал в замках. Отработал сезон нормально,но китаец 7л.с. стоит в ожидании .

tibidoh написал:
, 68 мм как и у китайцев

Mitsubihsi 4G11 2ремонт, номинал 67,5, можно заказать комплект на один цилиндр.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Влад Волин . Эт точно. "Нормальные герои всегда идут в обход."(с)

Влад Волин написал:
Alexandr063, Бригс 6.0 Задымил. Сначала холодный до прогрева, а когда стал дымить и прогретый , вскрыл. Износ колец и задиры с одной стороны поршня.
Кольца китай 70 мм. Подогнал в замках. Отработал сезон нормально,но китаец 7л.с. стоит в ожидании .

Влад Волин, этот вариант я продумывал , но сомнения мучили. Они же, кольца, под небольшим напряжением будут сидеть. А как маслосъёмные кольца вставляли?

Jesha, ещё раз блогадарю за помощь. Идея интересная, кольца от авто будут лучше по качеству чем для китайских двигателей

Саныч53 написал:

tibidoh написал:
, 68 мм как и у китайцев

Mitsubihsi 4G11 2ремонт, номинал 67,5, можно заказать комплект на один цилиндр.

Саныч53, спасибо. А ремонтный набор там какой интересно. У бригса стандарт 68 мм. Нужно чуть больше, 68.3 или около того

tibidoh, Маслосъемные тоже подтачивал в замках. Не вошла пружинка по высоте , оставил свою.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

tibidoh написал:
А ремонтный набор там какой интересно. У бригса стандарт 68 мм. Нужно чуть больше, 68.3 или около того

Поройте интернет, по диаметру колец больше чем 68. То что укоротите, погоды не сделает, конечно если кольца не 80-90 .
Однако Влад Волин, Саныч53, дали реальные варианты. Дерзайте.

Alexandr063 написал:
Влад Волин . Эт точно. "Нормальные герои всегда идут в обход."(с)

Alexandr063,"И мы с вторых печатаем портреты, хоть это право и не их вина..." А. Макаревич.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Кольца от иномарок продают в комплекте, на три или четыре цилиндра. Продавцы не хотят. Буду искать других, посмотрим. Решил пока ставить китайские кольца на 70 мм. А вот сколько подточить, какие зазоры оставить? Влад Волин, Саныч53 Jesha, подскажите

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

tibidoh написал:
А вот сколько подточить, какие зазоры оставить?

От 0,25 до 0,55 мм. Берем середину 0,35-0,4мм, на то и ориентируемся.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.