Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650
#6515633

tibidoh написал:
какие зазоры оставить?

Поскольку мануала не знаю, ориентируюсь по дедовским методам. В стык с натягом влезает бритвенное лезвие- можно работать.
На ДМ-1 D=76мм, но продавцы разбивают комплект от какой-то Жиги и продают для Каскада-Луча-Оки и пр.
Поскольку прозевал где про нужный вам размер, то смотрите так- обозначение китайца например 168F, то это 1 цилиндр диаметром 68мм. Соответственно 177F - 77 мм.
Это я к тому с какого китайца подбирать нужный размер колец.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Павел-61 написал:
В стык с натягом влезает бритвенное лезвие- можно работать.

Лезвие 0,1мм Для водяного пойдёт. Для воздушника, чуть поболее надо, греется больше.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Зазор делал 0,2. Но неделю грелся очень быстро ,масло до 100 ,при малой нагрузке. Я думаю две причины . Диаметр колец 70 мм или мал зазор в замках.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Влад Волин написал:
Зазор делал 0,2. Но неделю грелся очень быстро ,масло до 100 ,при малой нагрузке. Я думаю две причины . Диаметр колец 70 мм или мал зазор в замках.

Влад Волин, Вполне возможно, что мал зазор, кольцо в распор при нагреве. Трение увеличивалось, нагрузка тоже.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

С новым годом. С иномарками не вышло, комплект на Mitsubihsi 4G11 стоит 4000 без доставки и маслосъемные по ширине не подходят. на DAEWOO MATIZ можно купить по одному комплекту (1000 руб комплект на 1 цилиндр), но там тоже проблемы - компрессионные подходит одно кольцо, второе тоньше. придется брать два комплекта и также маслосьемные не подходят

Влад Волин написал:
Alexandr063, Бригс 6.0 Задымил. Сначала холодный до прогрева, а когда стал дымить и прогретый , вскрыл. Износ колец и задиры с одной стороны поршня.
Кольца китай 70 мм. Подогнал в замках. Отработал сезон нормально,но китаец 7л.с. стоит в ожидании .

Влад Волин, > Маслосъемные тоже подтачивал в замках. Не вошла пружинка по высоте , оставил свою.
Померил сегодня. Есть вопросы. На китайском поршне глубина маслосъемного канала состовляет 3,8 мм , на американце - 3.2.

Из за чего поршень , установленными на него китайскими маслосъемными кольцами на родной(американской) пружине не лезет в цилиндр. Высота кольца китайского составляет 2.4 мм, а изношенного американца 1.8 мм. Высота нового маслосъемного американца неизвестно мне.

. Как вы выходили из положения? Может проточить поршень, чуть углубить? И еще при установке на пружине заметил что как бы лишнюю секцию.

Я обвел красным кружочком

Добрый вечер. Я думаю из картинок будет все понятно. Примерку делайте на поршне (глубина и высота). А замок вставляя кольцо в цилиндр и проталкивая его поршнем. Зазор в кольцах (из уст ремонтников) 0,25 - 0,35 .

Благодарю вас. По запросу "спиливание высоты поршневых колец" взятого из вашей картинки, Гугл , я понял что не то спросил. Не "высота" , а " ТОЛЩИНА" поршневых колец. А при не соответствии толщины колец их не желательно точить, лучше поршень углубить, если есть конечно запас на поршне. Завтра проверю. У вас толщина колец маслосьемных подошла?

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

tibidoh, фото бы хоть вашего двигателя. Я своё время заказывал соседу на еbay. Это на вскидку увидел, тоже приходили из Греции, но от кого уже не помню, 6 лет прошло, двигатель с газонокосилки

И ещё один момент, маслосьемные кольца сидят на пружине. На ней есть выступы

Па написал:
tibidoh, фото бы хоть вашего двигателя. Я своё время заказывал соседу на еbay. Это на вскидку увидел, тоже приходили из Греции, но от кого уже не помню, 6 лет прошло, двигатель с газонокосилки

Па, есть фото номера

По этому номеру нашел вроде артикул ремонтных колец -791324

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

tibidoh, ring set BRIGGS & STRATTON 791324 oem, ищи в ebay, только у кого брать, но с твоим индексом есть/
У тебя какая модификация двигателя intec или i/c

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

tibidoh, проверь точнее твои ли кольца по номеру двигателя. Поговорок много по этому поводу. Вроде быть не должно.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

tibidoh, у этого продавца из греции есть 68,33 кольца, но артикул другой
?

Па написал:
tibidoh, ring set BRIGGS & STRATTON 791324 oem, ищи в ebay, только у кого брать, но с твоим индексом есть/
У тебя какая модификация двигателя intec или i/c

Па, я когда звонил в Питер на сайт мотоблок.ру они спросили дату производства . Мотоблок брал лет 10 назад. Вот фото двигателя

Как определить я не знаю пока

Нет все определил. Он серии Intec. Дата производства 2 апреля 2007 года. Определил по коду.

tibidoh написал:
Благодарю вас. По запросу "спиливание высоты поршневых колец" взятого из вашей картинки, Гугл , я понял что не то спросил. Не "высота" , а " ТОЛЩИНА" поршневых колец. А при не соответствии толщины колец их не желательно точить, лучше поршень углубить, если есть конечно запас на поршне. Завтра проверю. У вас толщина колец маслосьемных подошла?

tibidoh, По размерам подошли. Не вошла пружинка по высоте.

Вообщем проточил канавку в поршне под маслосьемные кольца как у китайцев, установил 70 кольца подогнав в замках( зазор около 0.35 ) . Собрал. Завелся не сразу. Работает на оборотах выше среднего ( газ почти вплотную) и все равно дымит страшно .

Может должны кольца притереться или что я делал не так не понял.

tibidoh, посуди сам - кольца ремонтных размеров выпускаются с шагом 0,25мм по диаметру, при этом предполагается, что и поршень будет ремонтного размера, и внутренняя поверхность цилиндра будет обработана в необходимый размер. Ты же заворотил на поршень диаметром 68мм кольца 70мм, практически 8 ремонта! Если бы ты заглянул в цилиндр с установленными в него "новыми" кольцами и изнутри подсветил фонариком, то смог бы увидеть серповидные щели, и на каждом кольце такие же. Что получилось - каждое кольцо может пропускать газы/давление не только через зазор в замке, но и через неплотность между наружней поверхностью кольца и зеркалом цилиндра. Так ничего удивительного в дымовухе и нет, можно удивляться тому, что после такого "ремонта" моторчик вообще завелся... Притрутся кольца или нет - уже не важно, даже если после них поставить кольца нужного размера, то внутри цилиндр уже не будет круглым, поскольку такие кольца его износят неравномерно, этаким "цветочком".

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1