Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6600864

Здравствуйте спецы!Подскажите пожалуйста.Собираюсь сам штукатурить стены по маякам.Насмотрелся видео...мне не понятен один момент...вроде понял, что участок от маяка до маяка нужно заштукатурить за один заход и ротбанд нужно успеть за 20минут использовать,но я новичок и могу не успеть полоску от пола до потолка за 20 мин заштукатурить.Можно например замесить штукатурки полбадьи...израсходовать ее быстро до середины и сразу замесить еще и дойти уже до потолка?или нужно обязательно замесить и за 20мин успеть заштукатурить от пола до потолка?спасибо!

можно доштукатуривать хоть на следующий день.

отлично!!!Спасибо большое!Понял.

Регистрация: 06.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 9220

Важно успеть накидать штукатурку на стену за эти 20 минут. А дальше ровняйте пока мягкая и подрезка после вставания. Примерный объем требующейся смеси легко вычисляется по высоте маяка, высоте стены и ширине полоски. На первый раз разводите объем на одну полосу, плюс-минус погрешность. Гипсовую штукатурки нельзя наносить слоями (по встающей свежую), а встык можно. На краях, когда раствор кончается не пачкайте стену остатками, не наносите размазывая тонкий слой, лучше сделайте более-менее резкую границу, чтобы получался именно стык, а не нахлест. Несколько сантиметров не страшно.

После первых двух-трех полосок все вопросы сами ответятся.
Тару и инструменты обязательно дочиста мойте между замесами.

Регистрация: 20.11.2018 Нижний Новгород Сообщений: 1216

Да, и воду найдите получше, у меня из одной скважины ротбанд живёт до 4 часов, если не жарко в комнате (градусов 20).
Мягче она там чтоли, на вкус как минералка. Обязательно чистая посуда и инструмент и всё споласкиваю перед началом этой же водой.

Всем спасибо за советы!Понял ..."Гипсовую штукатурки нельзя наносить слоями, а встык можно"
Можете совет дать чем работать-накидывать смесь?шпатель 10см и гладилка? или кельма лучше?