Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 06.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 9189
#6623831

Устанавливаю несколько панелей МДФ на жидкие гвозди (откосы входной двери). В процессе фиксации пока не обеспечу нужный прижим распорками возникает отжим панели и клеевой шов расходится. Используемые жидкие гвозди не обладают достаточной пластичностью, чтобы как герметик держать заполненный шов при его небольшом раскрытии. Нужно сначала наживить, выставить положение, а затем однократно с первого раза распереть всю двухметровую панель без вторичных подвижек, что не всегда получается. И опыта ввиду малого объема работ тут не набраться.

Мне бы подошел клей с хорошим удержанием в жидком состоянии с быстрой фиксацией (тут как раз клей момент мв50 очень хорош) и с хорошей тягучестью (а тут у него проблемы). Склеиваемые поверхности: МДФ с одной стороны, со стороны основания удержание на пластике и металлокаркасе по периметру, в центре подрезаная пена в плоскость (там фиксация не обязательна, но приветствуется). Откосы 200*20 см.

Верхний откос посадил на клей по периметру и маленькие плюшки пены (чтобы не перла) по центру, по подрезанной пене заполнения. Там будет еще упор по бокам откосами, да и метровую панель легче было равномерно распереть до схватывания от пола. С двухметровыми боковинами боюсь накосячить.

Регистрация: 25.07.2018 Можайск Сообщений: 13788

я тебе больше скажу - твои "гвозди" пока воздуха не хапнут - не клеят
через неделю дерни панель - по краям пристыли а в центре - мякоть
но ты продолжай - это же "гвозди"

Регистрация: 06.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 9189

fhntv написал:
я тебе больше скажу - твои "гвозди" пока воздуха не хапнут - не клеят
через неделю дерни панель - по краям пристыли а в центре - мякоть
но ты продолжай - это же "гвозди"