Славик64 написал:
зачем я каждый раз должен задумываться, какой кран мне ставить? Я их на годы вперед покупаю, если что!
Славик64, всё течёт, всё изменяется. Полезно быть в теме и владеть актуальной информацией. Есть масса примеров того, что было практически стандартом 10-20 лет назад, но при этом почти умерло сегодня. Можно, конечно, один раз сделать выбор и не менять его всю жизнь. Каждый сам для себя решает.
Славик64 написал:
Я Вам первый ответил и почитайте еще раз тему, кто Вам что то новое сказал?
Славик64, спасибо, что первым откликнулись. Правда. Но очень прошу, перестаньте пытаться модерировать эту тему. Давайте я буду задавать те вопросы, которые меня интересуют, а другие участники форума сами будут решать, отвечать мне или нет. Если мои вопросы Вас утомили или я просто Вам по какой-то причине неприятен - на форуме есть масса других тем, в которых я не принимаю участие.
Если Вы считаете, что после Вас мне никто не сказал ничего нового - Вы ошибаетесь (и принижаете других форумчан). Сказали. Но Вы наверное не читали. Что логично, ведь свой выбор Вы сделали на годы вперёд.
MrGalaxy написал: Dimixx, что такое полнопроходной кран?
У полнопроходного крана отсутствует заужение проходного сечения. Либо есть совсем небольшое заужение, но не превышающее определённую величину (в цифрах не помню). Если полностью откроете прямой кран и посмотрите на него с торца, то видно, что внутри крана (внутри шара) диаметр такой же (или практически такой же), как на входе и выходе крана. У неполнопроходного крана внутри будет видно заужение - внутренний диаметр шара заметно меньше внутреннего диаметра входа и выхода крана.
Снаружи краны заметно отличаются габаритами корпуса. Если в месте установки шара корпус снаружи почти такой же, как вход и выход (нагляднее смотреть на кран с внутренними резьбами) - это неполнопроходной кран (кран со "стандартным" проходом). Корпус полнопроходного крана в месте установки шара вынужден быть заметно больше.
Вот пример того, как снаружи выглядит корпус крана со стандартным проходом: