У нас есть мотоблок Нева 1986 года рождения с таким редуктором как сейчас ещо выпускают каскады, просто надежно и достаточно ремонтабельно, мотор родной.
За все время было 2 капремонта редуктора, а собствено замена игольчатых подшыпников(ето единственое слабое место самого редуктора), и нижнюю цепь(ролик попал в нее и покарежыл), также год назад заменили колесный вал изза выработки гнезд под шплинты колес. и все!
нащет мотора прошол 2 капремонта изза физического износа, сдесь самым слабым звеном оказался карбюратор а точнее штанга регулировки оборотов и возвратная пружына пускового механизма.
Kackadep написал :
правда с его слов (прошлым сезоном) он культивировал по 3 сотки в день! и я из этого расчёта взял отпуск на 2 недели (30 соток ~ 10 дней!)
ну здесь все зависит от мастерства вождения с фрезой и количества сил у Вас, мы с братом 25 сотых за день обробляем без проблем. Работ очень тяжолая неспорю.
а так весной сумарно около 60 сотиков насобирается.
umnyi написал :
А "валкость" на всех мотоблоках с высоким центром тяжести можно победить только увеличением колеи и разумным вождением.... ИМХО конечно
нащет валкости сильно приувеличиваете, я только 1 раз перекидался и то только изза того что моя любимая теща которая сидела около меня на сидушке дернула руль на повороте(видиш ли я ей ручкой руля жывот придавил). а остальное по каким я только склонам не ездил даже намека небыло
maksfer написал :
нащет валкости сильно приувеличиваете
На узкой колее????
Я не преувеличиваю.... я сам на нем опрокидывался . Колею решил по диагонали переехать...
Конечно дело опыта, я не спорю. Но центр тяжести у него высокий! А на широкой колее он идет стабильно, но шибко тяжело поворачивать.... особенно человеку избалованному межколесным дифференциалом на мото.
А в целом нева надежный мотоблок! Как только над ними народ не издевается...а они работают и работают.
geozora В работе испытали?
покажите механизм подъема навесного и регулировки глубины обработки??
Я много эксперементировал с ним и Неву утяжелять надо!
Bgstalker написал :
geozora молодца! Можно поподробней фото ступицы,как понял от 3110.блин жалко сдал задний мост москвича.и как сей девайс показал себя в работе?
cтупицы от VW T2 задние, колеса тоже его, у меня на фирме когда-то разбирались такие авто, вот я и взял на вечное отдавание. в работе пока не пробовал, так только покатался, едет легко и не принужденно.
umnyi написал :
покажите механизм подъема навесного и регулировки глубины обработки??
Я много эксперементировал с ним и Неву утяжелять надо!
Не добрался еще. может в суботу получится поехать, буду химичить. Я вместо етой сидушки поставил от VW T2, так смотрится вообще отпад и по пятой точке на ямках не бьет.
Если у Вас не песок, то сцепку плуга, думаю, погнет. Плуг Ваш (сцепка) явно не от Невы. При пахоте правое колесо будет в борозде, а левое наверху. При этом стойка плуга должна оставаться вертикальной. Есть такая регулировка?
ValNik написал :
Если у Вас не песок, то сцепку плуга, думаю, погнет. Плуг Ваш (сцепка) явно не от Невы. При пахоте правое колесо будет в борозде, а левое наверху. При этом стойка плуга должна оставаться вертикальной. Есть такая регулировка?
нету плуг продавался вместе со сцепкой, кажется С У (сцепка универсальная),а че действительно стойка должна быть вертикально?