И ещо
Свечи -
импортные свечи можете не покупать так как они нормально работать не будут покрайней мере у меня за ети годы не получилось найти нормальные хотя перебрал много.
ищите СССР-ровские самое оно, на 2-5 лет хватает. но всегда нади иметь пару запасных.
со свечами есть один нюанс если хотите чтобы легче заводился установите очень маленький зазор но при етом тянуть он нормально не будет(ето полезно когда в камеру згорания попало лишнее масло или перекачано бензин чтобы по крайней мере завести для того чтобы масло в камере згорания выгорело) и наоборот при большом зазоре работает очень хорошо но завести довольно трудно.
Мужики всем здраствуйте! меня тут волнует другое: на днях пробывал гагаринской картофелекопалкой картошку копать, не получается грудит впереди себя как бульдозер.
Почемуто даже на засохшей ботве картошку с корней не отрывает, две три лунки и забуксовали.
Есть у кого опыт как копать?
Да нет про вес я знаю, читал на форуме, и про ботву тоже, ее почти нет на поле забивает корнями картошки, которая не рассыпается по сторонам а грудится в переди, веся на этих корнях. а глубина сантиметров 18-20 не больше.
sapog написал :
Да нет про вес я знаю, читал на форуме, и про ботву тоже, ее почти нет на поле забивает корнями картошки, которая не рассыпается по сторонам а грудится в переди, веся на этих корнях. а глубина сантиметров 18-20 не больше.
Методом научного тыка попробуй немного уменьшыть глубину, у меня было тоже самое пиподнял нос копалки и увеличил скорость и все пошло нормально
Всем здраствуйте ! Мужики! всем огромнейшее спасибо за совет с копалкой вроде дело пошло в гору! Пока просто копалку другую зацепили. Картошку заваливает конечно, но не в борозде а рядом. Земля очень сырая, не просеивается сквозь коаплку. Ну это лучше чем копать в ручную. А еще мне нужен ваш совет: есть конный плуг, если его сцепку адоптировать под сцепку мото, он потащит? есть у кого опыт? и на каких колесах? и еще есть идея, сделать тележку к мото из Зпорожца обрезав у того крышу и обрезать его по передние двери, после сделать прицепное устройство, а место под двигатель заварить будет кузов. Останутся тормаза и ножные и ручник. Короче планы!, Наполеоновские . Тут я еще писал что собираемся обрезать штатные фрезы, мы это сделали, благо у нас со знакомым два одинаковых мото теперь есть и узкие и широкие, на узких картоху классно обрабатывать а когда надо подсоединяется вторая зведочка и захват становится стандартным. Но по прочности посмотрим есть сомнения.