Отвечаю. Шестерню достал обычную китайскую старого образца. Новая наверное из чистого олова, чтоб народ долго не мучился. Забодяжу маслицо с ERкой, оставшейся от капиталки двигла. бронза нужна вот такая: БрО10Ф1.
Сообщение от SERVER77 Писал:[QUOTE=SERVER77;2680245]Я знаю, у нас есть такие)) Но цена кусачая 3150 руб. в Красноярск легко заказной посылкой отправляется, цена доставки 200 руб.
сейчас остается в силе предложение? выслать почтой, хотелось бы про запас поиметь , мотоблок грузил по полной. Тфу, тфу, тфу, Заменю старую на анализы сдам, в лабораторию металлов.
Адрес , оплата карточкой сбербанка на карточку
SERVER77 написал :
Артикул оригинальной шестерни 6.сс.144.00 деталировка весит больше мегабайта, поэтому тут ее выложить не получается. Оставлю здесь но через 10 дней после последнего скачивания ее удалят.
Удалили, на майле, хранятся 1 месяц, можно ссылку повторить( в смысле выложить еще разок)?
Тягал телегу, гравием наполненную( автоприцеп) 300 кг точно,на колесах(грунтозацепы) груз по 30 кг, перемещение по 50 м.
снегоуборщик, восстановил, вал обломился, выше писал, причина - на валу перехода нет от одного диаметра к другому(на подшипник-фаски).усугубила усталость металла - задний ход без отключения ВОМ, храповик срабатывает, Вредно металла молекулы то растут от ударов(рельсы по этой причине лопаются даже.При резком выжимании сцепления -тоже храповик срабатывает. Плоховато это.
3.коса за 2 сезона, тока- одну клепку надо по весне подклепать, работал на 2 передаче, дабы вибациий небыло, шибко масса не сбалансированно соотношение косилка- МБ 1 к 2, не очень хорошо, аж колеса откручиваются на первой , на второй нормалек, на малом газу .
4.окучник в междурядье картохи прет, шуба тока заворачивается, после крота- рз в 40-50 легче, повороты рассчитать надо, а так напрягу никакого.
5.плуг безполезное писпособление, при таком клиренсе, может кто тут изобрел колеса этак на 500-550мм, то поделитесь, думал диски присобачить к штатныт на13, вместе с резиной.
6.картофелекопатель -- аналогично п.5, после такого огребания картошки, гряды получаются очень уж велики, для мехвыкапывания энтим блоком, колесики --игрушка.
vlad390 написал :
сейчас остается в силе предложение? выслать почтой, хотелось бы про запас поиметь
Предложение в силе, Вам какую, старого образца (бронзовую) или нового образца (какой сплав пока неизвестно)? Сбрасывайте в личку полный почтовый адрес, обязательно с индексом, ФИО, e-mail, на который я скину реквизиты для перевода.
vlad390 написал :
Удалили, на майле, хранятся 1 месяц, можно ссылку повторить( в смысле выложить еще разок)?
vlad390 З сезона это много. Я бы заглянул в редуктор - это не сложно, а то будете летом искать шестеренку. (У меня ни одна в хлам не ломалась -успевал поменять)
viktor48, Сейчас в наличии нет, но можем заказать для Вас, на следующей неделе приедет. Но нужен полный модельный номер, т.к. их два вида и цена одного 1845 руб, а другого 3320 руб. И отдельно шестерен никогда не было, всегда приходили напрессованные на вал.
SERVER77, Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, моей беде - нужна червячная пара редуктора с плоским сцеплением для "Sun Garden T 250 F". Подсказали, что вы в теме. Заранее благодарен. Алексей.
SERVER77 не знаю причем тут волшебная ручка, спицы-то у меня в порядке на обеих вышедших из строя шестернях, а причина- жуткий износ зубьев и на первой трещины по ободу. Брал блок изучив начало этой ветки. Кстати несогласен с мнением, что блок не пашет. Еще как пашет, просто приноровиться надо - одна полуось с удлинителем, другая без него. А мешает не просвет,а двигатель - частенько им и пашет (низко висит) Не пахать не могу - иначе это не мотоблок.
Алексей, Сейчас у нас есть только редуктор в сборе, цена 6950, а червячную пару можно только во вторник посмотреть есть ли на московском складе поставщика. Скиньте в личку телефон или e-mail я с Вами свяжусь
SERVER77 как процесс по шестерни к мотоблоку прошел?ответа с нетерпением жду, даже если задержка какая либо , на постовый адрес электронки или в личинку дай ответ пож
vlad390, здравствуйте, никаких задержек, шестерня Вам отправлена 06.04.2012 заказной посылкой. На электронку Вам отправили трэк-номер для отслеживания пути следования посылки
Всем огородникам привет!
К MF360 приглядываюсь с прошлой осени, не знаю чем приглянулся, но купить хотел бы именно его. На прошлой неделе наткнулся на этот форум и весь его изучил. Напрягает эта злополучная шестерня. В конце ветки промелькнуло что-то про шестерню из светлого металла. Кто нибудь может сказать, решает ли она проблему быстрого износа? Комплектуются ли агрегаты 2012-го модельного ряда новой шестеренкой? И стоит ли вообще брать эту модель или приглядываться к другим?
аппарату будет 4-й сезон, дата регистрации тут показывает, заказал шестерню новую, для профилактики, может будет время нонче летом гляну на состояние шестерни, пока внешних признаков не замечал.. вопросы будут задавайте
По новой шестерне могу сказать следующее: в связи с массовыми выходами из строя этих шестерен из строя на старых моделях мотоблоков, во время поездки в Китай на завод изготовитель, сотрудниками отдела запчастей ассоциации дом и сад поднимался этот вопрос и видимо это как то повлияло на то что шестерни стали изготавливать из нового материала. Когда я поинтересовался из какого материала новая шестерня, мне сказали что состав сплава пока неизвестен, но вроде как материал очень прочный и даже сверлится с трудом. Мне стало интересно что же это за чудо-сплав такой и я вооружившись дрелью решил одну из шестерен в торце просверлить, а заодно и бронзовую со сточенными зубьями тоже для сравнения.
Ну и чуда не произошло... Может китайцы конечно своими китайскими сверлами их сверлить пробовали, но немецкое сверло EXTREME DEWALT® 2 делает и в той и в другой отверстия также легко как нож в масле...
Так что я как и прежде уверен, что уменьшение обращений в ремонт новых моделей мотоблоков связано не с новым материалом шестерни, а с все с той же ручкой разблокировки колес, которая на новых моделях сделана более продумано.