Уважаемые форумчане
патрубок входа в помпу шланга перелива из бункера СМА
родной шланг перетерся об угол нижнего противовеса, заменить хочется на более толстостенный. город маленький на авторынке резиновый нашел только маслобензостойкий внутренним диаметром 10мм (с одной стороны патрубок переменным диаметром от 10 до 10.5, с обратной стороны патрубок переменным диаметром от 11 до 11.5)
на пружинный хомут не остается зазора
есть боязнь, что металлический пружинный хомут будет играть роль "распорки" между стенкой и патрубком. и в конце концов на вибрациях отломит патрубок.
червячный хомут лучше, но все равно "распорка"
металлическая стяжка лестничного типа. но ей ровно по окружности не зажать - в месте замка стяжки будет горизонтальная площадка. и опять же минимальный, но есть "распор"
1. плюнуть и надеяться, что на вибрациях не отломит "распором" патрубок от корпуса на червячном хомуте?
- вместо резинового взять ПВХ шланг меньшего диаметра? старение ПВХ? агрессивная среда моющее средство?
- без хомутов посадить на резиновый клей?
и эту гофру оттянуть максимально возможно металлической лестничной стяжкой от угла нижнего бетонного противовеса к передней стенке СМА
в надежде, что если и угол противовеса будет "шоркать" по гофре, то из-за гофры будет некая амортизация и не протрет

если силиконовый тонкостенный использовать, то
- не треснет под давлением хомута?
- выдержит моющее средство?
- зачем то же итальянцы именно резиновый использовали, а не ПВХ и не силикон