BV написал 06.10.2025 в 15:29
Чтобы отломать загибы надо постараться Еще можно пластик чуть сточить круглым надфилем в других .....
Там правило толстая сталь корпуса. Уши отгибаются и отламываются на втором загибе, така как станок собирающий мотор оставляет вмятины. Замятые края толстостенного стального корпуса отогнуть далеко не просто, на практике скорее промнешь сам корпус чем хорошо отогнешь загибы. Загнуть обратно эти загибы это нужно очень больше усилие, керн и молоток. Но стоит учитывать что моторы которые ремонтировал я и вы были разные, множество тех моторов которые ремонтировал я имели такие сложности, у меня есть достаточно много инструмента, утконосов, круглогубцев разного калибра, но все равно много раз я просто срезал бормашиной эти загибы.
Но это вообще не проблема в данном случае и она не требует обсуждения.
Последний раз помнится ремонтил (помогал) бритву филипс ван блейд, там щетки латунные кисточки, они просто стерлись, наращивал эти щетки-кисточки латунной проволокой, работает.