pool
pool
Резидент

Регистрация: 03.08.2006

Москва

Сообщений: 5787

04.10.2025 в 11:18:56

MADONNA написал 04.10.2025 в 07:16

Бренд - это ниша прежде всего, а не понты. Ну какие понты у пятерочки?

Суть/смысл понтов - превознести себя. Чем?Как?Где? - у всех по разному.

Убери с чижиков, пятёрочек названия. Останется что? "Продмаг за углом". Суть самого брендирования уже является понтом.

0
Dmitry47
Dmitry47
Резидент

Регистрация: 20.04.2008

Москва

Сообщений: 4659

04.10.2025 в 11:21:09

MADONNA написал 04.10.2025 в 07:16

Ну какие понты у пятерочки?

Пятерочка самая главная торговая сеть России, не знаю работают они по франшизе или как и кто решает дизайн магазина, но понтовость их магазинов соответствует месту. В новостройках они по стилистике ничем не отличаются от перекрестка.

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 127059

04.10.2025 в 11:36:47

MADONNA написал 04.10.2025 в 07:16

Ну какие понты у пятерочки?

Доступность по расстоянию и доступность по ценам. Этим можно "понтоваться"=рекламировать

0
Radio
Radio
Заблокирован

Регистрация: 17.02.2008

Краснодар

Сообщений: 21475

04.10.2025 в 12:02:25

og_og_1514003649255314163\[1\]

0
MADONNA
MADONNA
Домохозяйка

Регистрация: 22.04.2018

Надмосковье

Сообщений: 10489

04.10.2025 в 12:03:04

BV написал 04.10.2025 в 11:36

Доступность по расстоянию и доступность по ценам. Этим можно "понтоваться"=рекламировать

Вы абсолютно неверно используете понятия и термины. Понтоваться не равно рекламировать, у рекламы совершенно иные задачи нежели убедить покупателя в понтах - типа «пятерочка - это круто!» Есть такие магазины - которые больше похожи на музей или выставку одного товара. Заходишь - такое помещение метров 200 и в центре небольшая витрина и на ней лежит НЕЧТО. И ни одного покупателя. И четыре продавца владеющих 10-ю языками. В зале в меру светло, фоновый звук хай-энд, климат контроль и все такое. Вот это - понты. У пятерочки другие товары, ни разу не относящиеся к имиджевым категориям. Но пятерочка - супермаркет. А нашему начинающему магазиностроителю не нужен формат супермаркета, он в другой нише. Супермаркет - магазин без прилавка. Маленький магазин - это прилавок, общение, личное участие в продаже. Он и обозначил - овощи, мясо, я бы еще добавила молочку, сыры. Прилавок - это никаких упаковок, это индивидуальный товар - отрежут сколько надо от того куска что укажешь. И это не вопрос цены или «доступности». Это другая культура.

0

Narrenfreiheit

Radio
Radio
Заблокирован

Регистрация: 17.02.2008

Краснодар

Сообщений: 21475

04.10.2025 в 12:09:21

MADONNA написал 04.10.2025 в 12:03

Он и обозначил - овощи, мясо, я бы еще добавила молочку, сыры.

...кондитерские изделия, хлеб, алкоголь, наркотики...

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 127059

04.10.2025 в 12:13:40

Radio написал 04.10.2025 в 12:02

Странно, что под елочкой не лесник, или дед мороз)

MADONNA написал 04.10.2025 в 12:03

Вы абсолютно неверно используете понятия и термины.

Утрирую)

MADONNA написал 04.10.2025 в 12:03

Маленький магазин - это прилавок,

Вовсе не обязательно. Есть разные, типа "Продукты24" Где один человек - кассир, и второй - грузчик. И таких - полно.

Да, культура этих магазинов разная, но прилавок может проиграть и обанкротится, потому что работает медленнее.

0
Radio
Radio
Заблокирован

Регистрация: 17.02.2008

Краснодар

Сообщений: 21475

04.10.2025 в 12:18:37

BV написал 04.10.2025 в 12:13

Странно, что под елочкой не лесник, или дед мороз)

На прошлой неделе с московских улиц исчезли последние пять рекламных плакатов из серии "Гаишник". На этот раз инициатором экстренного демонтажа плакатов стала столичная ГИБДД. Милицейскому руководству не понравились картинки с толстым красноносым инспектором и рекламным слоганом "Гаишник ждет под елочкой, а качество в "Пятерочке". По их мнению, и фраза, и нарисованный образ таят в себе скрытый оскорбительный подтекст. — Где вы в Москве елки-то видели? Если только около Кремля, — возмутилась представитель управления столичной ГИБДД Марина Васильева.

1
Dmitry47
Dmitry47
Резидент

Регистрация: 20.04.2008

Москва

Сообщений: 4659

04.10.2025 в 12:29:53

Что-то на фоне ваших разговоров вспомнился фильм "Про бизнесмена Фому". Вроде с электрикой все уяснили, закрываешь грильяжем и никакой колхоз не страшен, главное белые тонкие кабель каналы на стенах исключить.

0
MADONNA
MADONNA
Домохозяйка

Регистрация: 22.04.2018

Надмосковье

Сообщений: 10489

04.10.2025 в 13:00:09

BV написал 04.10.2025 в 12:13

Да, культура этих магазинов разная, но прилавок может проиграть и обанкротится, потому что работает медленнее.

А прилавку не надо спешить. Это не массовое обслуживание, тут не нужна суперпроходимость и конкуренции в ценах практически нет. Пример - ну вот допустим пойду я в пятерочку за сыром или мясом. а там их нет! Ибо то что в упаковке - сыром можно назвать только весьма условно. Это съедобно, вкусно - но это не сыр! То же касается и мяса. Оно вроде как есть - но его нет. Рыба - то же самое. Пятерочка - скорее магазин полуфабрикатов, заморозки и печенек. Как можно выбрать творог или сметану? Если они запечатаны и их не видно. И так далее. Поэтому я стараюсь покупать на рынке - а хлеб в пекарне. И это не дорого, выражаясь вашей терминологией - «доступно». Просто лениться не надо. И это как раз и есть вопрос культуры - в том числе культуры потребления, культуры питания.

0

Narrenfreiheit

pool
pool
Резидент

Регистрация: 03.08.2006

Москва

Сообщений: 5787

04.10.2025 в 13:02:48

MADONNA написал 04.10.2025 в 13:00

допустим пойду я в пятерочку за сыром или мясом. а там их нет! Ибо то что в упаковке - сыром можно назвать только весьма условно. Это съедобно, вкусно - но это не сыр!

Тебе шашечки нужны, или ехать? Тем более, что вкусно.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу