newivan, в редукторе сбоку есть болтик, который закрывает заливное отверстие, если открутить болтик и чуть наклонить редуктор, то должно появиться масло. Масло заливается по это отверстие.
1) в горизонтальном положении проверять уровень (в рабочем)?
2) В новом культиваторе есть смазка или надо проверять? В инструкции на эту тему ни слова нет
Здравствуйте, подскажите по культиватору мтд 600 заводится и на холостом работает нормально, а когда начинаешь культивировать или пахать появляется скрип писк и фрезы прокручиваются то едет, то не едет. В чем может быть проблема?
alexandrleo написал :
ссылку можно на фирму , мне тоже интересно, заранее спасибо.
www.spetstehnika.km.ua
ППМ Спецтехніка.
Я вже придбав ХУ, правда при замовленні треба сказати ширину робочого валу кльтиватора і відстань до дірок на валу, бо вал на ХУ має довжину 40 см. а в МТД Т245, 42 см і виявляється що при зборці одна сторона валу на ХУ коротша на 2 см. Але я ім розміри вже дав може зроблять поправку.
ППМ Спецтехника.
Я уже приобрел ХУ, правда при заказе надо сказать ширину рабочего вала кльтиватора и расстояние к дырам на валу, потому что вал на ХУ имеет длину 40 см. а в МТД Т245, 42 см и оказывается что при сборе одна сторона вала на ХУ более коротка на 2 см. Но я им размеры уже дал может сделают поправку.
maks0373 написал :
Кто нибудь подскажите, при заводке бьёт в обратку, рвёт шнурок у стартера, один стартер уже заменил. Как вылечить болезнь у MTD T/245?
1) Заводить нужно как указывает инструкция ( если ее у вас нету скачайте с инета)
2) Для этих моторов лучше подходит 92 бензин ( качественный и свежий)
3) Катушку зажигания установить как можно ближе к моховику (зазор 0.5- 0.6)
4) Если это не помогает, нужно проверять шпонку на моховике (ее состояние)
5) Если со шпонкой все гуд, то катушку зажигания на замену (если есть донор с него опробать, для пробы подойдет почти вся линейка MTD и САНГАРДЕНА моторов с вертикальным коленвалом)
Эы. Если шнурок оборвало,стартер ремонтируется, зачем менять?
У мене на MTD Т245 було щось подібне, то раннє запалення то пізнє, навіть стріляв з вихлопної і також обірвало шнурок, а ще і погано заводився. В результаті взяв б/у свічки від автомобіля . На першій взагалі не завівся, на другій також погано працював а на третій завівся ідеально, вже два роки не стріляє і не сіпає шнурок. От так.
Подскажите, как регулировать тросик сцепления на данной модели?
несколько лет отработал без проблем, сейчас под большой нагрузкой останавливаются ножи.
В инструкции сказано - либо отрегулировать тросик, либо заменить ремень.
И то и другое действие должно осуществляться в спец мастерской :-)