Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#464777

Добрый день, Форумчане!
Использую пилу дружба-4, столкнулся со следующей проблемой.
После того как поменял сальники на колен валу, б/п после заводки сразу глохнет (бывает работает но неустойчиво в течени 30-60 секунд и затем все равно глохнет). Прошу подсказать в чем может быть загвозка.
Заранее спасибо.

Наверное зажигание, при замене сальников вероятнее всёго что зажигание снималось и его настройки могли сбится.

pashaq
ИМХО,недостаточно исходных данных
Зачем меняли сальники?
Вроде,в 4 кулачковое зажигание?

Замена сальников необходима для восстановления герметичности картера.
так как работой бензонасоса управляет цикл разряжения в картере(наличие вакуума обязательно)
вполне понятно почему не подается топливо в процессе работы.

ben1 написал :
вполне понятно почему не подается топливо в процессе работы.

Мне нет ,т.к. сальники заменили

2pashaq скорее всего негерметично собрал половинки картера (может затянул с перекосом, может бумажная прокладка плохая, мусор к прокладке прилип и т.п ) ИМХО где-то там собака порылась.

Двигатели бензопил такой конструкции что если бы человек собрал не герметично то были бы видны подтёки топливной смеси либо через сальники либо через разьём картера. Если их нет то собранно всё герметично.

pashaq написал :
б/п после заводки сразу глохнет (бывает работает но неустойчиво в течени 30-60 секунд и затем все равно глохнет).

На газ реагирует? Взлетают обороты или стреляет такт за тактом?Много дыма? Или Вы описываете "работу" мотора на х.х.

~AndreY~ написал :
Двигатели бензопил такой конструкции что были бы видны подтёки топливной смеси либо через сальники либо через разьём картера. Если их нет то собранно всё герметично.

Ага

  1. через сальники: когда снимешь юбку, маховик, магнето то будут , может быть видны
    А спереди так после редуктора надо еще и муфту снять и все сразу видно
  2. через разъем картера подтеки топливной смеси были бы видны особенно возле карбюратора, выхлопной , там сразу в глаза бросается.
    после того как 100 раз дернешь, да еще если знаешь где искать...
    Вот если все смазать мыльным раствором, да присмотреться, то мож и поможет и то не всегда.
    А вообще то это может быть и от износа поршневой ,
    но пускай человек сначала обратит внимание как он картер собрал, вспомнит: ложил прокладку или нет и в каком она была состоянии, а потом уже топает за новой поршневой