Dimonbl4 Вопрос не в том что бы а почему.
Вы хотите изначально делать Прицеп/адаптер? Так как то что Вы ищите переходник. Это вопрос к КИНу он обладатель такого трансформера.
Это пожалуй путь сложнее чем сделать отдельно прицеп и адаптер. Имхо.
Я хочу сделать просто адаптер без прицепа. Деталь подъемного механизма составляет проблемку. Ну и основные размеры адаптера (длина дышла, высота сиденья и т.д.) которые необходимы для того чтоб его сделать.
Dimonbl4 написал :
Ну и основные размеры адаптера (длина дышла, высота сиденья и т.д.) которые необходимы для того чтоб его сделать.
Не надо вот это как раз делать по чужим размерам.
Делайте конкретно под свой мотоблок, (длинна руля прилично играет) под свои габариты тела.
ЗЫ, Поставте мотоблок ровно, возьмите табуретку дома и найдете оптимальные размеры. И длинны дышла и высоты сиденья чтоб руль об живот и коленки не терся Это очень важно поверьте.
Если есть достаточно места для разворота колеса адаптера можно чуть отодвинуть назад из под вашей 5й точки. нет делайте под сиденьем ось.
umnyi написал :
Не надо вот это как раз делать по чужим размерам.
Делайте конкретно под свой мотоблок, (длинна руля прилично играет) под свои габариты тела.
Это точно.
Родственник купил адаптер и пришлось отрезать дишло. Так как ему с его ростом дотягиваться до органов управления было далековато.
По этому если изготавливать то под себя.
Есть такие варианты что и рога укорачивали, что бы бала была по короче.
Сделал я себе такой адптор орав с ним пашет лучше чем с самим мотоблоком но плуг не хочет лєсть в землю нужно ити заду притискивать его рукой итак само делал рядки доже не хочет листи в землю якби бы не настроюював трошки влезает и все пидскажить будласка что нужно сделать, чтобы лезли в землю
@186@ написал :
что нужно сделать, чтобы лезли в землю
Плуг и окучник не пускают глубже колеса адаптера ибо орудие сцеплено мертво к адаптеру. При сцеплении с МБ он проворачивается вокруг оси колес пока не установится отрегулированная глубина. При двухосном агрегате нужен "плавающий режим" сцепки орудия.
@186@ написал :
но плуг не хочет лєсть в землю нужно ити заду притискивать его рукой итак само делал рядки доже не хочет листи в землю якби бы не настроюював трошки влезает и все пидскажить
будласка что нужно сделать, чтобы лезли в землю
Да упрощенная навеска - раб. орган опускаестя по маленькому радиусу, этот вопрос обсуждали тут долго. В конечном итоге все почти в это и уперались .
Попробуйте носок плуга чуть опустить.
Сдвинте крепление навесного ближе к седухе.Вы разгрузили колеса.2 варианта при регулировке:
мелкая борозда или большое заглубление и МБ не тянет. 2klesch Правильно написал
al12 написал :
сделать нормальную навеску типа тракторной трехточки,т.е. вместо болта сделай тягу и почти все проблемы с заглублением решаться.
Под тем что Вы говорите каждый понимает свое.
Банально но в уменьшенном виде сцепного если можно это так назвать есть 3 точки. 1 и 2 - это те оси вращения вокруг которых происходит вращение, а 3 в месте крепления продольной тяги к вертикальному рычагу.
Покажите пальцем что Вы имеете в виду?
Работает ведь система у человека (см. фото)!?
Вот еще вариант не плохой второе фото.
NAP написал :
Покажите пальцем что Вы имеете в виду?
Попробую пояснить, существует два типа (наверное) присоединения навесного -паралелограммная, как у нормальных тракторов
al12 написал :
типа тракторной трехточки
рис1, при копировании рельефа почвы угол вхождения рабочих органов почти не мяется. 2 вариант - радиальная, как на большинстве адаптеров рис 2. (с коротким грядилем) и рис 3 - с длинным
klesch написал :
Расстояние от шарнира навески до точки крепления рабочего органа не менее 3 высот рабочих органов
Заметно, что в первом случае при копировании капитально меняется угол вхождения рабочих органов и как результат -
@186@ написал :
нехоче сіравно лісти глибше в землю
Во втором случае все не так страшно. Ну как-то так.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.