Запомнил случай, когда стал ездить с прицепом, мотоблок раз увез меня в заросли кустов примерно как Шурик на осле в "Кавказкой пленнице". И смех и грех.
Владимир С. написал :
Запомнил случай, когда стал ездить с прицепом, мотоблок раз увез меня в заросли кустов примерно как Шурик на осле в "Кавказкой пленнице". И смех и грех.
Stan1982 написал :
да вы и не поймете когда он вас кинет)))
Ну скинул (точнее сволок) раз. Ну не швырнул же в кусты. Это ж как надо вламывать, что бы получить такое ускорение.
А поставил рулевое - забыл что такое трудности в управлении. И скажем на тех же самых "кочках" - будто их и нет!
ppp53 написал :
А поставил рулевое - забыл что такое трудности в управлении.
Вы при каждом удобном и не удобном случае агитируете рулевое. Но ведь не всем оно подходит по роду использования мотоблока. У меня бывает по несколько раз за день приходится менять орудия на прицеп и обратно. И на разных участках. Бывает не знаешь что лучше взять с собой, то ли фрезу с адаптером, то ли можно обойтись одним ушастым, а везти его на прицепе а не на адаптере.Как то так.
Jesha написал :
Так как я вижу на фото. ( у брата у меня МТЗ, так тоже самое)
На перед закрепляем кронштейн под рычаги. (синий на рисунке)
Перед-зад: Ручаг просто двигается вперед-назад. Тут достаточно тягой зацепится за штифт крепления на кпп. Штифт конечно заменить на удлиннёный.
Рычаг выбора (правый) должен иметь возможность отклонения в право, для прохождения по направляющей прорези. Для этого делаем Трубу, пропушеную сквозь два кольца. На одном конце делаем ручку, на другом вилку. Кронштейны с кольцами ставим на передний кронштейн (синий) и на ручку МБ. Тяга ходит в кольцах более менее свободно. Имеет возможность поворота вокруг оси и движение вперед-назад.
Кронштейн (синий) можно придумать как поставить смотря на МБ.
Это схема, то бишь принцип.
Такой вариант уже опробован на Неве, нормально работает.
А блокировка дифа, не видна, но тоже можно подумать. Фотку надо. Там вроде зацеп где ручка?
Вспомнилось. Получаем автобус ЛАЗ. Там тоже тяга переключения передач от переднего бампера до заднего.
Можно такой вариант с соединениями, может кому больше понравится.
Спасибо, Jesha. Мои мысли то же роятся, но такой вариант, наверное лучше будет. Даже не наверное, а лучше. Удобнее под руку будет. Еще немного и можно будет приступить к постройке адаптера с одним колесом.
Как бы лучше закрепить раму с колесом?
Имеется возможность закрепить раму не так, как здесь, за чулки ,а за пластины на бортовой. Тут то же надо подумать.
Все эти "причиндалы", что на мотоблоке, конечно, придется убрать. И самый главный, ради чего и делается все, как сделать так, что бы это колесо подсоединять только тогда, когда это необходимо? А может и с рамкой. Если делать из квадратной трубы, то не тяжелая будет?
Марош, Добавим третьий рычаг? Включение и выключение дифа. Рычаг на переднем кронштейне. В кронштейне есть паз для фиксации рычага. Рычаг (красный) подаем вперед и фиксируем в пазу. задним (зеленым) рычагом с вилкой вытягиваем блокировку. Блокировка в вытянутом положении держится за счет паза на переднем кронштейне. После возвращения (красного) рычага в первоначальное положение, блокировка убирается по действием внутренней (мотоблочной) пружины.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал : Марош, Добавим третьий рычаг? Включение и выключение дифа. Рычаг на переднем кронштейне. В кронштейне есть паз для фиксации рычага. Рычаг (красный) подаем вперед и фиксируем в пазу. задним (зеленым) рычагом с вилкой вытягиваем блокировку. Блокировка в вытянутом положении держится за счет паза на переднем кронштейне. После возвращения (красного) рычага в первоначальное положение, блокировка убирается по действием внутренней (мотоблочной) пружины.
С этим приспособлением для блокировки в мотоблоке Беларус-09Н не все так просто. Если заблокировать (потянуть на себя и просто отпустить) легко, то бывает, что где-то там, после некоторого времени работы мотоблока в заблокированном состоянии дифференциала, надо несколько попыток сделать с помощью муфты сцепления, чтобы отключить (потянуть на себя снова и защелкнуть). Что-то там "закусывает" или заклинивает или зажимает. Короче, надо что бы мотоблок дернулся туда-сюда.
При пахоте этим мотоблоком, в основном пробуксовывает левое колесо. Но если оператор, во время пахоты будет сидеть с левой стороны и весом своего тела будет нагружать левое колесо, то думаю, блокировка может и не понадобиться.
Марош, У брата за ручкой зацеп, вытянул, поднял и зацепил. Отсюда на кронштейне рычага получился такой паз. Если ручка туда зашла, то блокировка включена. И рукой чувствуется. А дергание МБ надо для того, что бы механизм вышел в полного зацепления, дать свободу валу.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.