Результат - на пнях кукурузы погнул ножи, нож не прорезает корень, а выбивает или если корень покрепче то зирка подпрыгивает как мячик.Передача 2-я, газ выше среднего.
А какая была линейная скорость передвижения на оборотах выше средних? Я свои АР удерживал на месте, пока не зароются по ось.
ИМХО. По фото 4, угол заточки ножей надо бы поменьше, количество ножей надо бы побольше. Погнулись из-за точечного крепления.
Хотел на выходных поработать и пофотать, но у нас весь день и уже вторую ночь идет дождь.
All= написал :
Погнулись из-за точечного крепления
Да, в точке 1 (см. фото) результат не правильного крепления и удар об корень кукурузы. Правильное крепление планировалось в точке 2. Хотелось поэкспериментировать с углом резания.
Ножи легко поддаются рихтовке хотя сверлить труднее, чем стойки, и при заточке на нождаке искры короткие, тусклые с красноватым оттенком. Что есть хорошо.
Конструкцию крепления можно усилить (зарезервировано) наварив рядом с существующей стойкой конструкцию из полосы сечением 20х4 и закрепить нож двумя болтами. Отверстия просверлены с учётом этого варианта.
Можно попробовать сделать фрезу большего диаметра, будет больше линейная скорость ножей и соответственно возрастёт энергия удара. Не исключено, что необходимо увеличивать массу конструкции - будет смягчать удары.
Но конструкция имеет место быть и скорее всего её предназначение целина, сорняки и сидераты.
Недостаток конструкции - сорняки цепляются за стойки. Нужно их тоже заточить.
Интернет отводит мне ещё пару деньков для экспериментов, а там дожди... фрезы отдыхают.
недавно задавался вопрос-кто сколько возил на зирке? вчера возил песок на растояние 4км по асфальтированой дороге.порожняком всю дорогу вниз-30 мин.гружоный 400кг песка+моих 65 на второй передаче-40мин.пробуксовок нет но на одном из подемов пришлось с прицепа соскакивать так как обороты упали до 2400 а заглохнуть очень не хотелось.метров 50 пришлось идти рядом с МБ.правда етот подем зимой не каждое авто возмет.при 2600 400 кг груза для зирки под силу.но оптимальный вес и ето мое личное глубокое убеждение 300-350кг.по ровному,твердому покрытею потянет и 500кг но ето уже будет издевательство над МБ.
вчера возил песок на растояние 4км по асфальтированой дороге.порожняком всю дорогу вниз-30 мин.гружоный 400кг песка+моих 65 на второй передаче-40мин.
Похоже, на родных колесах?
обороты упали до 2400
Как определили? На слух? Просто, я своей еще ни разу 2600 не давал, и у меня, в основном, проблемы с пробуксовкой колес. Правда, больше 200 кг. не грузил, но толкать приходится частенько (сплошные горки), и тележка у меня тяжеловата около 150 кг. Собираюсь делать привод на прицеп.
недавно задавался вопрос-кто сколько возил на зирке? вчера возил песок на растояние 4км по асфальтированой дороге.порожняком всю дорогу вниз-30 мин.гружоный 400кг песка+моих 65 на второй передаче-40мин.пробуксовок нет но на одном из подемов пришлось с прицепа соскакивать так как обороты упали до 2400 а заглохнуть очень не хотелось.метров 50 пришлось идти рядом с МБ.правда етот подем зимой не каждое авто возмет.при 2600 400 кг груза для зирки под силу.но оптимальный вес и ето мое личное глубокое убеждение 300-350кг.по ровному,твердому покрытею потянет и 500кг но ето уже будет издевательство над МБ.
All= написал :
Как определили? На слух? Просто, я своей еще ни разу 2600 не давал, и у меня, в основном, проблемы с пробуксовкой колес. Правда, больше 200 кг. не грузил, но толкать приходится частенько (сплошные горки), и тележка у меня тяжеловата около 150 кг. Собираюсь делать привод на прицеп.
на бензиновых 105 х есть катушка под маховиком с которой импульсы подаются на преобразователь и выводятся на люминисентный индикатор-очень удобная штука.колеса штатные-4*8.вес прицепа играет не последнюю роль .у меня вес прицепа 105 кг.уTTOLIKa не более 80ти.ну и розвесовка МБ-ГРУЗ тоже имеет значение.
Yura2704 написал :
Да, в точке 1 (см. фото) результат не правильного крепления и удар об корень кукурузы. Правильное крепление планировалось в точке 2. Хотелось поэкспериментировать с углом резания.
Хочется порадоваться Вашим успехам и настойчивости.
При первом креплении угол атаки ножа большей и крепление в одной точке. А подрезает лучше в каком варианте?
Как Вы думаете если такие ротора при грузить 170 килограммовым МТЗ то будут работать? Я так мыслю диаметр 450мм а ширина 400мм. Скоростью можно варьировать их имеется 4.
Не успел нормально опробовать, сразу выехал на кукурузное поле. А там иные условия работы - ударные нагрузки, испытывал конструкцию.
NAP написал :
Как Вы думаете если такие ротора при грузить 170 килограммовым МТЗ то будут работать? Я так мыслю диаметр 450мм а ширина 400мм
Работать то будут, но чем удерживать (Ваша конструкция уже приближается к колёсам с небольшими ГЗ) . Главная проблема, что грунт не постоянной плотности и при классическом управлении фрезой сошкой - вся нагрузка ляжет на руки.
Грунты бывают разные. См. фото после вспашки трактором. Сезон открыт!
Yura2704 написал :
Работать то будут, но чем удерживать (Ваша конструкция уже проближается к колёсам с небольшими ГЗ) . Главная проблема, что грунт не постоянной плотности и при классическом управлении фрезой сошкой вся нагрузка ляжет на руки.
На 1 передаче и диаметре шин 570мм скорость МБ не более 2км/ч.
Yura2704 написал :
А что на МТЗ фреза активная, т.е. от ВОМ работает?
Есть фреза от ВОМ. Но такая фреза мне не нравится так как из-за больших оборотов все превращает в пыль. АР по работе больше похожи на рыхлители. Они измельчают и не переворачивают.
ДЯДЯ ФЕДОР написал :
332 кг.все сходится и подтверждается
Только коэфициент сцепления с грунтом учитывать надо.
Вот сегодня на ЗИРКЕ-ТАЧКЕ компост по учаску развозил, под горку на ГЗ зарылся, мог и глубже, вовремя остановился. Объём тачки 0,2 метра кубических. Тачка недогружена компостом (см. фото 1,2). Чистый вес тачки до 60 кг. А на стандартных резинках, на этом месте буксовал с пустой (не считая меня, примерно Ваша весовая категория) тачкой. Считайте грузоподъёмность. 105-я сильная но лёгкая.
Но во всяком плохом найдётся что-то и приятное. См. дальше фото как ЗИРКА-ТАЧКА, лёгким движением руки, превращается... в "самосвал".
Yura2704 написал :
Чистый вес тачки до 60 кг. А на стандартных резинках, на этом месте буксовал с пустой
???...в прошлом году после выкопаной картошки перевозил через огород бордюрные блоки. вес каждого не мение 60 кг.по 3 шт грузил на тележку от невы ,а ее вес под 200 кг и на родных резинках не буксовал.огород правда ровный.
All= написал :
Теперь понятно, откуда взялось 2600 оборотов. Получается, что сравнивать 105Б и 105Д, тоже, не совсем честно.
очень даже чесно.105 без всяких буковок ето дизель,а 105А-бензиновый вариант.105Е-вариант дизель с електростартером.колеса встречаются как 4х8 так и 4х10.вес 105й-120кг.105А-85кг,но после небольшой дороботки моя родная сейчас весит 130кг.имел возможность работать мотоблоками;МБ-1,МБ-2,зиркой 61й.ну и 105ми.есть с чем сравнить.очень хотелось бы поработать с МОТОР-СИЧ.но пока не попадала мне в руки такая техника. а жаль.
ДЯДЯ ФЕДОР написал :
вес под 200 кг и на родных резинках не буксовал.огород правда ровный
На рыхлом ровном грунте, колёса с ГЗ 578 мм, тачка нагружена через верх, при трогании немножко пробуксовки и сизого дымка с выхлопной трубы. А дальше всё весело.
Всё в мире относительно!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.