dido написал :
На видеоролике, на приложеном CD, продемонстрировано, что при выключении сцепления ВОМ останавливается, убился на собственном МБ.
снял защитный колпак с ВОМ когда стал вопрос о подключении КК. Да в моем случае поведение ВОМ при выключенном сцеплении не критично. Привод КК должен включаться-выключаться за счет натяжения ремня первой ступени передачи.
Если эти фотки для меня, то я не вижу "особой" проблемы, о которой говорил NAP. К тому же, Harahondya уже закрепил плиту для крепления доп. подшипниковой опоры , что бы разгрузить подшипник коробки. Плита за одно будет служить утяжелителем МБ .
Gardener написал :
Harahondya уже закрепил плиту для крепления доп. подшипниковой опоры , что бы разгрузить подшипник коробки. Плита за одно будет служить утяжелителем МБ
Теперь он и руль подымать или "короткий" делать будет, примерно так
Зато КК теперь не нужно дорабатывать. Осталось только собрать и покрасить .
А "Зирка" - будет иметь "ВОМ" со своим сцеплением и нужными оборотами. Главное теперь - ремень правильный подобрать, ИМХО.