Сегодня опробывал разблокираторы колес ,приобретенные накануне.Конструкция подобна той ,что и у dido.Вывод сделал для себя такой.Очень хороши для работы в поле.Зубрик крутится на месте одной рукой.Но по трассе -лучше с заблокированными.Есть разбежка при попадании одного из колес в ямку,как следствие дергание руля в одну сторону.Сцеплением не всегда ловишь момент трогания, и конечно ударчик присутствует.Ну и откаты и накаты,при остановке в гору или с горы.
Harahondya написал :
Это Вы Зирку в цирк готовите?
Возможно, но задний ход уже испытал когда пришлось под крутую горку транспортировать.
Задний привод да под горку лучше переднего - лёгкая 105-ка для транспортных работ, да и на стандартных резинках .
SAndr написал :
Сегодня опробывал разблокираторы колес ,приобретенные накануне.Конструкция подобна той ,что и у dido.
Фото можно? Свои делал для резинок 5.00х10, использовав ступицы от граблей. ГЗ для окучивания (около 58 см) пока без разблокираторов. Специальных для Z-105 в продаже не встречал.
NNicholas написал :
Вот проблема у меня сегодня с двигателем. Фрезеровал слышу двигатель обороты сбавляет когда обычно заканчивается топливо. Заглушил, залил топливо, а он еле заводится и обороты то больше то меньше и глохнет. Дым разный то белый то синеватый то черный, думаю с начало промыть и почистить фильтр баке. У каго нибудь такое было?
Звонил своему продавцу он сказал, что это забилась форсунка её нужно перебрать и отрегулировать. Есть тел. мастера но до него попасть с форсункой смогу только во вторник. Форсунку ещё не снимал. Помнится, что по установке форсунки в нашей теме информация была. Листаю страницы пока не нахожу. Пожалуйста кто что может подсказать по форсункам.
dido извини что пока без фото,на днях сделаю и выложу.Брал на Маяке в Донецке,там на двух точках видел такие и возле жд вокзала в магазине тоже мне предлагали.Очень просты по конструкции.Взяли стандартные полуоси.К креплению к колесесу приварили корпус для подшипника.ИЗ него вал в шестигранную трубку .Там же на креплении колесном присобачили упорный штырь.На шестигранной трубе приварена полоса,наверное 8 ка -не мерял точно.Она то и упираясь в штырь толкает колесо,а так на подшипнике полный свободный оборот вперед или назад до упора.Вот и весь механизм.
нужно пробовать больше отклонять стойку сошки так, чтобы сходили сорняки;
Фрезеруя , переставлял сошку по разному. Когда она стоит прямым концом в низ, то заглубляется легче в грунт. Но когда ставил загнутым концом в низ, то сошка пыталась вылезть из земли и приходилось надавить на руль больше. Но в таком положении глубина фрезеровки была меньше, хотя комфортность работы падала из за нагрузок на руки. Глубина фрезеровки около 10 см. Меньше пока не выходит.
Здраствуйте!И у меня этой осенью начались проблемы с сапуном-выбрасивал масло по 1-2мл,вначале работы,после запуска двигателя,при трогании мотоблока с места.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.