проверил зазор в клапанах на холодном двигателе, за неимением щупов - проверял лезвиями толщиной около 0,08мм.
На маховике есть метка "0" (указано стрелками) - ВМТ поршня, ИМХО.
52dim написал :
Появились в продаже косилки роторные от ВОМ
Не нравятся мне несколько вещей:
крепление переходного фланца четырмя винтами М6, см фото;
не совсем просто у 105-ки развернуть руль на 180 град;
у меня возникли проблемы с пуском холодного двигателя и нагруженным ВОМ, проявляется эффект "примерзания" пластин сцепления - в результате шморгалкой приходится крутить не только коленвал, но и нагрузку ВОМ.
Поразила простота устройства декомпрессора двигателя КМ178. См.фото.
Подпружиненный рычажёк, отфрезерованным выступом нажимает на коромысло выпускного клапана. Сбрасывается автоматически при пуске.
Harahondya написал :
Писал,что купил в магазине...
то , что он купил в магазине, не говорит о том, что это делает завод. Это приспособление было придумано в Украине каким то "кулибиным", таких кустарных производств много есть в Украине....нравиться такой привод косилки- пожалуйста.....
Добрый день. 2Yura2704 я тоже недавно проверял зазоры на клапанах и меня удивило, что коромысло свободно передвигается вдоль оси коромысел где то 8 мм как оно не выпадает?. Это нормально или износ?
Igor BC написал :
то , что он купил в магазине, не говорит о том, что это делает завод. Это приспособление было придумано в Украине каким то "кулинарным", таких кустарных производств много есть в Украине....
И откуда такая уверенность в Вашей трактовке? И слава Богу,что на Украине еще есть КУЛИБИНЫ. Не все завезенное из за границы есть хорошо. И нет абсолютно никакой гарантии по поводу того,что завезенный товар изготовлен в заводских условиях. И Вы об этом прекрасно знаете.
Igor BC написал :
нравиться такой привод косилки- пожалуйста.....
Igor BC написал :
Это приспособление было придумано в Украине каким то "кулибиным", таких кустарных производств много есть в Украине.
Кто бы не придумал и, главное, запустил в серийное производство (а все устройства кем-то, когда-то придуманы), радует то, что косилка с этим адаптером отработала осенний сезон кошения бурьянов (которые были в этом году особенно высокими и толстыми) и ничего не сломалось. Даже ремень китайский (тот, что учебный) не порвался. Хотя я, когда ехал в село косить, на всякий случай запасся двумя запасными ремнями для косилки и одним для адаптера. Только один раз менял местами диски, чтобы задействовать другую рабочую кромку ножей на дисках.
Кстати, косил на 10 дюймовых зиркиных колёсах, так как на тринадцатке от "Жигулей" слишком большая скорость. Бурьян, который поменьше, нормально ложился в покос, а который подлиннее и потолще, тот ложился сверху на косилку, пока не собиралась большая куча (косилка в это время продолжала косить), тогда приходилось останавливаться и сдавать назад. Куча вилами отбрасывалась в сторону и косилка шла дальше.
Igor BC написал :
я думаю, что у косилки напрямую подключенной к ВОМ, без ремней, будет КПД больше.)
Конечно, но косим ведь не в идеальных условиях, и в случае заклинивания дисков (если попало между дисками что-то большое, что может их остановить) ремень просто пробуксует, а что будет с редуктором, напрямую подключенным к ВОМ? Думаю, что шестерни останутся без зубов
Igor BC написал :
я думаю, что у косилки напрямую подключенной к ВОМ, без ремней, будет КПД больше.)
Все может быть. Только кроме КПД,а он может отличаться буквально в несколько%, есть "удобство" использования. В косилке с прямым приводом от ВОМ я не вижу механизма отключения косилки. Крепление на 4-х винтах М6 не внушает доверия. Ну никак... Косить задом на перед 105-кой? Хм. Тут ребята интересовались по поводу длинных тросов для управления МБ при развороте руля... Да и все время держать выжатой рукоятку ЗХ при работе? Конечно,ее можно примотать чем либо... И еще одно. Здесь опять же неоднократно поднимался вопрос о правильности и возможности использования ЗХ МБ при продолжительных нагрузках. Так что Ваш вариант-это темная лошадка. А вот khita успешно провел испытания . И про КПД словом не обмолвился.