Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2156430

BSlavik написал :
Что собираю маленькую книжечку, по мотоблоках и навесном... По приемах рабоы и т.п.

Добрый день . А чего на мой взгляд хорошая идея про книжку . Автору нужно собрать всевозможные чертежи фото розмеры даже если есть дома принтер ксерокс формат А-4 на две части иполучится дуже полезна книжка. Не у каждого владельца МБ есть интернет а от книжечку и я прикупилбы . Автор и сам заработает и людям добро сделает. Ну это мое мнение.

Полностью поддерживаю.
И купившему польза и издателю прибыль.

Регистрация: 02.06.2009 Прокопьевск Сообщений: 782

BSlavik написал :
Не у всех тут, кто пользуется мотоблоком техническое образование... Им тяжело понять где какая линия на рис. с чем связана...

Проект убит в зарождении....
Хотел помоч всем.... А так ....

Ну а если попросим? Пока зима, каникулы. Если не очень в напряг. Туча народу нуждается в информации. Понятно. есть спецы, которым наши форумы _ чисто похихикать, но большинство народу на распутье - так или эдак!

Регистрация: 01.12.2008 Городенка Сообщений: 878

Kulan69 написал :
есть спецы, которым наши форумы _ чисто похихикать, но большинство народу на распутье - так или эдак!

Не обять необятное! Всего в вопросе эксплуатации и усовершенствовании МБ не может знать никто! А кто хихикает, тот пусть покажет свои разработки или хотя бы свои идеи.

Регистрация: 05.11.2009 Бережаны Сообщений: 22

И я бы книжечку купил,даже лично бы за ней приехал,и мои соседи тоже. п.BSlavik просим,просим.

Все правельно Ветеранам и старожилам форума и ответ держать насчет книжки. негоже молодым идеи перефатывать да и некрасиво. Такшто будем ждать п.BSlavik идея то действительно стоящая . Я ЗА. СПАСИБО!!!

такие подойдут к 105 или три кольца нужно ?[

]()
какая ширина колес нужна чтобы на все работы пахота окучевание
хочу делать высота 58см а какую ширину и сколько колец не знаю

BSlavik написал :
А, вы уже с ветки Сича прочли
Глаз.... Можно

Я думаю, меня не упрекнуть в том что я мало делюсь...
Что интересует именно вас?

А помните, я давно когда то говорил, в прошлом году... Что собираю маленькую книжечку, по мотоблоках и навесном... По приемах рабоы и т.п.
Вы тогда что сказали - передирает форум.... никому не нужно....
А там все расчеты, чертежи и фото....

Не у всех тут, кто пользуется мотоблоком техническое образование... Им тяжело понять где какая линия на рис. с чем связана...

Проект убит в зарождении....
Хотел помоч всем.... А так ....

Я говорил немного не так. Ну да ладно. Книжка это параллельно форуму уже будет существовать.
Хотел посмотреть чертежи копалки и сажалки. Я так думлю они у Вас в АвтоКаде (dwg).

Регистрация: 05.11.2009 Бережаны Сообщений: 22

п.gavroch-мое мнение делайте на два кольца и шириной где-то 18-20см.Советою Вам так,потому что у меня самого три кольца,четирехугольник на среднем-заводское исполнение;осенью при пахоте очень сильно забивалось землей и растительными остатками,земли набиралось по одной тачке на колесо,тяжело было разворачивать мотоблок в концах гона,чистить тоже было тяжело земля утрамбовывалась практически через два гона использовал для чистки нож;в последующем отказался от грунтозацепов при вспашке,пахал на резине,резина-елка 4,5-10;вспашку проводил по мокрому грунту.

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

gavroch написал :
такие подойдут к 105 или три кольца нужно ?

Три кольца (три точки крепления) дадут большую жёсткость при креплении ГЗ.
При конструкции с двумя кольцами - ГЗ лучше самоочищаются от влажного грунта.
Работаю колёсами диаметр - 57см , ширина - 10см, высота ГЗ - 5см. См. фото.

gavroch написал :
какая ширина колес нужна чтобы на все работы

10см - хорошо для работы на междурядьях.
Для пахоты желательно шире, немного меньше ширины борозды - меньше вилять будет и тяга лучше. ИМХО 12-15см.

gavroch написал :
пахота окучевание хочу делать высота 58см

Тут нужно идти на компромисс.
Окучивание.
Клиренс 20см (редуктор забирает лишних 8см) - может не позволить сделать последнее окучивание.
ИМХО, необходимый клиренс - не менее 25см. - для колёс 58см.
Пахота.
Комплексная проблема - тяга, мощность, скорость. См. миниатюры.
Судя из статьи, нормальная скорость вспашки при помощи МБ в Вашем возрасте около 1м/с.
При диаметре колёс - 58см, скорость - 1м/с можно обеспечить при оборотах двигателя ниже - 2000 об/мин, при этом мощность упадёт до - 3 квт.
ИМХО - диаметр колёс около 50см, скорость вспашки до 1,2 м/с на оборотах двигателя 2500 об/мин.
58см - или бегом, или сидя , возможно - только руль приделать .


Yura2704 эти как в работе?
не забиваются на штырях между диском и угольниками
какая их прочность и какая будет если колеса сделать по шире
или делать не елку (Янык вспомнился) а грунтозацепы косые или прямые .доп окосы на кольца
чтобы изменил исходя опыта работы на них (кроме дифференциала)

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

gavroch написал :
эти как в работе?

Было несколько "проколов":

  • - вес тачки с компостом килограмм 150-200;
  • - под горку с пробуксовкой, помогали утяжелители; в конце гона (100м, перепад по высоте 11м) нужно отдышаться - для меня скорость высоковата или опыта мало.

gavroch написал :
не забиваются на штырях между диском и угольниками

По грязи не приходилось работать.
Влажный грунт набивается , но работе не мешает.

gavroch написал :
какая их прочность и какая будет если колеса сделать по шире

Делал из диска сошника сеялки - толщина 2,5мм, там желательно не менее 4мм.
спицы (диаметр 8мм) больше работают на растяжение, обручи (квадрат 12мм) - на сжатие. Схема хороша при высоких ГЗ.
По такой схеме, думаю, ширина до 15см - нормально будет.

gavroch написал :
грунтозацепы косые или прямые .доп окосы на кольца

Откосы - это уже лишнее будет, место накопления грунта.
Прямые или косые - больше силы на излом в местах сварки. Но, если ГЗ не высокие - то можно.
В моём варианте ГЗ из уголка, угол 90 град., маловатый - быстрее зарываются.

gavroch написал :
чтобы изменил исходя опыта работы на них

Плюс - можно менять колею.
Недостатки - более высокие требования на крепление ГЗ (сварное соединение работает на изгиб).
Изменил бы распорку "свободного" кольца на прямую (на чертеже распорки с изгибом), и наружный диаметр - около 52см. Но с шириной сильно не разгонишся.

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

Нашёл время для продолжения темы разблокираторов на основе и .
Рычаги управления. См. фото.
Возможно дальнейшее трансформирование на управления с руля, при помощи тросиков. Верхняя часть, собственно рычаг - съёмный.

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

На днях москвичёвские резинки пробовал в ГЗ одеть, примерно, как на фото.
Рекомендую в месте стяжки болтами, посерединке просверлить отверстия под длинную съёмную шпильку (не менее 10см).
Надевая на резиновое колесо ГЗ - вначале предварительно стягиваем шпилькой, а затем вставляем болты нужной длины.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Yura2704 А что у Вас за пенек, он фигирирует очень на многих фотках?
И зачем грунтозацепы на резину, у вас же хорошие ГЗ и меняются быстро.

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

umnyi написал :
А что у Вас за пенек, он фигирирует очень на многих фотках?

Это не тот пенёк, тот - под снегом .

umnyi написал :
зачем грунтозацепы на резину, у вас же хорошие ГЗ и меняются быстро

Как вариант можно использовать для тех у кого много транспортных работ и иногда нужны ГЗ.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Yura2704 написал :
Как вариант можно использовать для тех у кого много транспортных работ и иногда нужны ГЗ.

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

umnyi написал :

Не тянут простые резинки по скользкому .

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Yura2704 написал :
Не тянут резинки по скользкому .

Не тянут особенно лысые
Вы ЧП открыли наверное уже

я из цепей все же хочу сделать, они и зимой помогут и ездить помягче на них как не крути.. дорого только

Регистрация: 06.03.2010 Славянск Сообщений: 29

я наконец отремонтировал свой МБ , причина была в поршне- он прогорел.